Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Уже год борюсь с проблемой АКПП. Перед этим была пробуксовка и тд и тп. Но потом я просто заменил коробку на ресставрированную. Машина поехала.
Коробка F4A33
Но с первого же дня коробка пинается на R и D . Перед этим она думает секунду и потом пинок. Так же есть затягивание передачи 1-2 и 2-1 и затем последующий удар.
Уже год настраиваю датчики APS и TPS . Но кажется самовнушение. Отливал чутка жижи,так как был перелив уровня. Хх отстраивал. Вроде все в норме.
Цвет жижи ок
Запах ок
Хх в паркинге или нейтрали остроил 900
Хх на передачи 650-700
Что еще делать? Какие могут быть подсказки?
Уже надоело если честно,руки опускаются
П.С. Масло мастера сразу с самого начало говорили,что зальют не оригинал
И еще. Сейчас холода,заметил что на не прогретую машину. Допустим -1, прогрел всего пару минут. То селектор в R или D так удара никакого нет и переключает мгновенно без задержки.
Затягивание вроде тоже нет. А вот прокачусь хотя бы минутку так начинается.
Коробка F4A33
Но с первого же дня коробка пинается на R и D . Перед этим она думает секунду и потом пинок. Так же есть затягивание передачи 1-2 и 2-1 и затем последующий удар.
Уже год настраиваю датчики APS и TPS . Но кажется самовнушение. Отливал чутка жижи,так как был перелив уровня. Хх отстраивал. Вроде все в норме.
Цвет жижи ок
Запах ок
Хх в паркинге или нейтрали остроил 900
Хх на передачи 650-700
Что еще делать? Какие могут быть подсказки?
Уже надоело если честно,руки опускаются
П.С. Масло мастера сразу с самого начало говорили,что зальют не оригинал
И еще. Сейчас холода,заметил что на не прогретую машину. Допустим -1, прогрел всего пару минут. То селектор в R или D так удара никакого нет и переключает мгновенно без задержки.
Затягивание вроде тоже нет. А вот прокачусь хотя бы минутку так начинается.
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Еще хотел сказать что почти все датчики на машине менял.
Ошибок диагностикой нет по двс,кроме лямбды,ругается из за газа.
По акпп какая то неизвестная ошибка,номер не помню но в инете не нашел расшифровку.
Ошибок диагностикой нет по двс,кроме лямбды,ругается из за газа.
По акпп какая то неизвестная ошибка,номер не помню но в инете не нашел расшифровку.
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
И еще момент - у меня машина с TCL , круизом и тд.
Датчик TPS настраивал от признака хх и -20мв.
АPS (3 контакта,передний датчик) - кажется последнее значение поставил 620мв.
По сканеру было 10-11%.
Датчик TPS настраивал от признака хх и -20мв.
АPS (3 контакта,передний датчик) - кажется последнее значение поставил 620мв.
По сканеру было 10-11%.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
От признака х.х лучше 40мв. Номер ошибки какой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Ошибка по АКПП проверял светодиодом,получилось то ли 33 то ли 34.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Спасибо большое,буду изучать. А электромагнитные клапаны менять проблематично?
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Была ошибка все таки по коробке 49.
Глянул вроде ошибка не правильная работа бублика либо соленоида бублика.
Скинул клейму,катаюсь уже 100 км,ошибка не ввскакивает но пинки,затяжки и удары есть.
Заехал на знакомое СТО , чтоб они проф мнением поделились , проехались, открыли капот и глянули уровень масла,а он намного выше . В Субботу еду выставлять на нормальный уровень. Отпишусь по результатам.
Глянул вроде ошибка не правильная работа бублика либо соленоида бублика.
Скинул клейму,катаюсь уже 100 км,ошибка не ввскакивает но пинки,затяжки и удары есть.
Заехал на знакомое СТО , чтоб они проф мнением поделились , проехались, открыли капот и глянули уровень масла,а он намного выше . В Субботу еду выставлять на нормальный уровень. Отпишусь по результатам.
Re: Mitsubishi Sigma проблема с АКПП
Уровень выровняли но ничего не произошло(