Проблема с 4g64GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
treuvee
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2023, 18:13
Автомобиль: Galant VIII 2,4GDI 1999
Откуда: Крым,Армянск

Проблема с 4g64GDI

#1 Сообщение treuvee » 25 фев 2023, 18:18

Приветствую,проблема с двигателем 4g64GDI,на холостых внезапно начинают прыгать обороты от +-520 до +-770,по сканеру в этот момент УОЗ фиксируется на 20,когда машина немного постоит затрудненный пуск,или со второго раза запускается,или еле еле поднимает обороты до нормы,так же на высоких оборотах чувствуется потеря динамики.Свечи стоят новые по каталогу,фильтрики ТНВД заменены,давление на ТНВД по сканеру в районе 3.7-5.5,ошибок по сканеру нет,уже не знаю куда копать,надежда только на вас.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с 4g64GDI

#2 Сообщение Sibo » 25 фев 2023, 18:45

А че тут копать то ? Когда у вас будет стоять давление стабильно на 5,5 , не зависимо от оборотов двигателя , тогда и обороты будут стабильны . ТНВД в ремонт , или на замену , тут копать особо нечего.

Trek_mitsuba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 06:37
Автомобиль: Airtrek 2002г 2.4 gdi
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с 4g64GDI

#3 Сообщение Trek_mitsuba » 01 мар 2023, 06:46

Всем привет. Не знаю как новую тему создать. Проблема такая, аиртрек 2002г 4g64gdi,на холодный мотор заводится и глохнет, но если минуты полторы подержать педаль газа и отпустить то сам стоит ровно работает. На остывший и пргретый теплый мотор проблем нем, только именно когда ночь или день простоит такая беда. Фильтра в бакн менял, воздухан новый, сетки в тнвд и менял и без них пробывал, результат 0.дросель промыт, дпдз отрегулирован чеоез elm на показания 0.526 вольта. До замены фильтров в бакн и промывки дроселя были огромные обороты 4к при холодном запуске, но потом снижались. Магниты на дроселе целые, подкидывал контрактный дросель но со своим датчиком. Хочу поменять насос в баке и другую сетку в баке поставить.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Проблема с 4g64GDI

#4 Сообщение Neos » 01 мар 2023, 09:03

А теперь займитесь тем, что нужно было сделать с самого начала - замерьте давление ТНВД во всех режимах работы ДВС, особенно когда глохнет.
Николай

Trek_mitsuba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 06:37
Автомобиль: Airtrek 2002г 2.4 gdi
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с 4g64GDI

#5 Сообщение Trek_mitsuba » 01 мар 2023, 09:19

При включеном зажигании елм показывает 0.8 давление. Вообще давление ниже чем должно быть. Но до того как я все поменял этой проблемы небыло. Началось именно после перечисленной замены.

Trek_mitsuba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 06:37
Автомобиль: Airtrek 2002г 2.4 gdi
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с 4g64GDI

#6 Сообщение Trek_mitsuba » 01 мар 2023, 09:20

Когда глохнет не смотрел давление

Trek_mitsuba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 06:37
Автомобиль: Airtrek 2002г 2.4 gdi
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с 4g64GDI

#7 Сообщение Trek_mitsuba » 01 мар 2023, 09:23

Единица измерения мПа

Trek_mitsuba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 06:37
Автомобиль: Airtrek 2002г 2.4 gdi
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с 4g64GDI

#8 Сообщение Trek_mitsuba » 01 мар 2023, 13:16

На момент когда глохнет давление 1,4мпа

Константин1999
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 13:38
Автомобиль: Galant 2.4 2001
Откуда: Тольятти

Re: Проблема с 4g64GDI

#9 Сообщение Константин1999 » 01 мар 2023, 13:41

сем привет, нужна помощь, двигатель 4g64 gdi. Плавали обороты, диагностика выдавала ошибку 56. Про этом давление топлива было по сканматику 4.8Мпа. Поменял фильтры, залез в тнвд, вроде все в норме. Собрал все обратно, ничего не делая, резко пропало давление топлива, стал показывать 0.2Мпа, обороты выше 3000 не поднимаются, в движении могут резко падать обороты до 1500. Пытался крутить регулятор - не помогло.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Проблема с 4g64GDI

#10 Сообщение Neos » 01 мар 2023, 16:15

Trek_mitsuba писал(а):
01 мар 2023, 13:16
На момент когда глохнет давление 1,4мпа
Потому и глохнет. См. второй пост темы.
Николай

treuvee
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2023, 18:13
Автомобиль: Galant VIII 2,4GDI 1999
Откуда: Крым,Армянск

Re: Проблема с 4g64GDI

#11 Сообщение treuvee » 02 мар 2023, 02:08

Sibo писал(а):
25 фев 2023, 18:45
А че тут копать то ? Когда у вас будет стоять давление стабильно на 5,5 , не зависимо от оборотов двигателя , тогда и обороты будут стабильны . ТНВД в ремонт , или на замену , тут копать особо нечего.
Почистил впуск,сажи было немеренно,и все,машина поехала,обороты стабильные.

Trek_mitsuba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 06:37
Автомобиль: Airtrek 2002г 2.4 gdi
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с 4g64GDI

#12 Сообщение Trek_mitsuba » 06 мар 2023, 03:28

В общем возвращаюсь к своему вопросу. Тнвд поменял, на холостых 5,2-5,5мпа давка. Но на простоявшую ночь машину проблема с запуском не исчезла. Так что тнвд был не при делах. И вопрос, куда еще залесть то посоветуете?? Сетки в тнвд новые. Фильтра новые. Только погружной еще не меняный остался и форсы не мыл.

Ответить