Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Доброго времени суток.
Посоветуйте куда лезть?
Трясёт на ХХ на горячую в основном ДВС Pajero 3 6g74GDI Европа.
Что было сделано:
1. Чистка камер сгорания Валерой.
2. Заменены свечи
3. Заменены катушки с наконечниками (контракт)
4. Заменён драйвер форсунок
5. Заменен лямбда-зонд
6. Заменены топливные фильтра кроме сеточек
7. Чистка дроссельной заслонки, Егр.
8. Заглушен со вороны впуска Егр, клапан егр подсасывал воздух.
9. Пропаивали Дмрв на всякий случай
10. Выставлены TPS и Aps в эталонные значения.
По AFS почему то в режиме продувки 38Гц, в обедненке 44Гц. До чистки камер learn knock был 37%, после чистки стал 75%, если хорошо прогазоваться доходит до 98%.
Трясет и на продувке и на обедненке, при этом на продувке трясёт скачкообразно.
Что ещё смотреть. Фото с MUT прилогаю
Посоветуйте куда лезть?
Трясёт на ХХ на горячую в основном ДВС Pajero 3 6g74GDI Европа.
Что было сделано:
1. Чистка камер сгорания Валерой.
2. Заменены свечи
3. Заменены катушки с наконечниками (контракт)
4. Заменён драйвер форсунок
5. Заменен лямбда-зонд
6. Заменены топливные фильтра кроме сеточек
7. Чистка дроссельной заслонки, Егр.
8. Заглушен со вороны впуска Егр, клапан егр подсасывал воздух.
9. Пропаивали Дмрв на всякий случай
10. Выставлены TPS и Aps в эталонные значения.
По AFS почему то в режиме продувки 38Гц, в обедненке 44Гц. До чистки камер learn knock был 37%, после чистки стал 75%, если хорошо прогазоваться доходит до 98%.
Трясет и на продувке и на обедненке, при этом на продувке трясёт скачкообразно.
Что ещё смотреть. Фото с MUT прилогаю
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Если не троит- то наверное подушки двигателя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Подушки проверили, без трещенок и надрывов,
Одно замечено, когда это происходит, слышно именно как будто троит, пропуски идут, на отключение форсунок реагирует одинаково по каждому цилиндр. Ещё идёт такой бубнешь чтоли
Одно замечено, когда это происходит, слышно именно как будто троит, пропуски идут, на отключение форсунок реагирует одинаково по каждому цилиндр. Ещё идёт такой бубнешь чтоли
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Ещё замечен такой момент что при подключении mut learn knock был 75%, начал прогазовывать и он вырос до 98%, из глушителя летела чёрная копоть. Аппетит вырос у него как вибрация тряска пятерение пошли эти.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Сегодня словил такой прикол. В один момент почувствовал как один цилиндр отключился, прям пропятерил и раз выровнялся потрясывая дальше работать.
Вопрос, а может грязный впуск и впускные клапана делать подобное? Впускной коллектор я не снимал еще
Вопрос, а может грязный впуск и впускные клапана делать подобное? Впускной коллектор я не снимал еще
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Толчки из за грязного впуска- могут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
На выходных буду впуск снимать. Посмотрел что и как, и как почистить, думаю azelit применить на это дело и керхер с горячей водой.
Проявляется так что толчкообразная вибрация импульсиыная какая то, как будто пару чилиндров полузабитые, заметил что если плавно ехать то до 2х тыс. Оборотов тоже чувствуются типо толчков но слабо слабо прям, еле заметно. Так же замечен какой момент, когда трясёт звук от двс такой как будто он задыхается. Но самое удивительное что едет то он хорошо, прям очень хорошо, места на 4вд в букс легко срывает на асфальте.
Проявляется так что толчкообразная вибрация импульсиыная какая то, как будто пару чилиндров полузабитые, заметил что если плавно ехать то до 2х тыс. Оборотов тоже чувствуются типо толчков но слабо слабо прям, еле заметно. Так же замечен какой момент, когда трясёт звук от двс такой как будто он задыхается. Но самое удивительное что едет то он хорошо, прям очень хорошо, места на 4вд в букс легко срывает на асфальте.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Последние новости:
Помыл я впуск, не такой уж и сильно загаженый был.
Был перетерт шланг низкого давления подача, поменял.
Выяснилось что тнвд реально меняный, но не паджеро он, подача сбоку практически у основания, это у кого такой стоял?
Вообщем после всей проделанной работы ничего не поменялось. Остаётся на данный момент только просевшие подушки ДВС, на днях буду смотреть, защиту надо для этого снимать.
Может ещё какие варианты предложите? Сейчас послушали посмотрели, такое чувство что что-то об что-то подбивает, как будто реально подушки просели, но сама по себе работа двигателя не нравится
Помыл я впуск, не такой уж и сильно загаженый был.
Был перетерт шланг низкого давления подача, поменял.
Выяснилось что тнвд реально меняный, но не паджеро он, подача сбоку практически у основания, это у кого такой стоял?
Вообщем после всей проделанной работы ничего не поменялось. Остаётся на данный момент только просевшие подушки ДВС, на днях буду смотреть, защиту надо для этого снимать.
Может ещё какие варианты предложите? Сейчас послушали посмотрели, такое чувство что что-то об что-то подбивает, как будто реально подушки просели, но сама по себе работа двигателя не нравится
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Много у кого , на всех авто с поперечно расположенным мотором.
Помыли вы впускной коллектор , это совсем не весь впуск и далеко не самая важная его часть. Грязь , которая реально мешает работе мотора гораздо дальше по впускному тракту.
Мотор троит из за подушек ? Это что то новенькое
Год машины какой ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Вместе с впускном почистил само собой и каналы и клапана, что их меня дурака то делать.
Он не троит и не питерит, выхлоп ровный. Его протрясывает и при это бубнит.
2003 год
Он не троит и не питерит, выхлоп ровный. Его протрясывает и при это бубнит.
2003 год
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:12
- Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Трясёт на ХХ тёплый и горячий ДВС 6g74GDI
Про подушки логика какая, что на них его потрясывает ДВС, ДД ловит эту тряску и удары подушек и думает что детон и пытается залить двиг. Из-за этого и падает показатель по learn knock.
Сейчас после всех манипуляций пыж прёт аки боженька, прям вообще отлично. Могу сравнить с турботрек ом.
Сейчас после всех манипуляций пыж прёт аки боженька, прям вообще отлично. Могу сравнить с турботрек ом.