Приветствую всех уважаемые, вообщем рассказываю как все было.
Галант 8 2002, USA 4G64 2.4 автомат.
Выезжаю с дачи, встал в пробке нажал на газ и машина начала дымить сзади, заехал на заправку чтобы посмотреть что с ней.
Открываю капот, дымит с выхлопного соединения где паук ну не суть. Кручу стартер машина не заводится, выкрутил свечку 1 цилиндра, в норме. Уровень посмотрел все норм, пахнет странно но не бензином точно и отлично все в уровне. Решил выкрутить все свечи и покрутить стартер, в 3,4 цилиндре полился фонтан бензина, видимо когда до этого крутил стартер из за форсунок заклинивших их и залило.
К чему все эти вопросы, после замены этих 2 форсунок, могут ли быть какие то последствия. А то наговорили мне тут, да и почитав что нужно залить масло, потому что там сухо.
Заклинили 2 форсунки как быть?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 00:01
- Автомобиль: Галант 8
- Откуда: Волгоград