4g93 Galant 1998 Проблема тнвд 2 поколения, не заводится после замены фильтров
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2023, 18:03
- Автомобиль: galant vrg 1,8 1998г
- Откуда: Барнаул
4g93 Galant 1998 Проблема тнвд 2 поколения, не заводится после замены фильтров
Добрый день, обращаюсь к вам как новичок в системах gdi... В общем купил галанта 98 года на Gdi 4g93 Япония, машина огонь 150 сил, коробка автомат все было хорошо, но когда поехал на учет ставить заметил непонятную вибрацию от двигателя, когда d +тормоз на светофорах или r так же на тормозе, прям трясло как не нормальную, хотя до поездки холостой ход был хорошим и не чего не плавало, в общем даже заглох пока ехал так, решил ехать в сервис, они мне там наговорили будто из за гидрокомпенсаторов такое... в общем я поехал домой купил фильтра и радиатор т.к он подтикал, решил поменять, поменяв радиатор, фильтрик тнвд, фильтр грубой отчистки в бензобаке и в общем когда менял фильтрик тнвд случайно сорвал два болтика на которых держался впускной шланг, я конечно даже не догадывался о том, что мне потом сказали, что они очень хрупкие, в общем другие нашел сразу но поменьше, они хорошо подходили и что бы вытащить сорванные шпильки я решил снять тнвд, т.к там 2 поколение там идет такая прокладка текстолитовая и резинка, я их снял и пошел аккуратно вытащил шпильки перед этим закрыл все входы от патрбков бумагой, высверлил резьбу не покоцал и все, пошел ставить, смотрю а прокладка эта с резинкой порваны оказались, они будто приплавлены друг другу были, я сразу подумал что проблема была именно в них, но решил потихоньку выровнять их одел тнвд и притянул, далее все закрепил завел сразу пошли провалы, двигатель ели схватывал и работал на 1 к оборотов, я пошел смотреть и вижу такое - из прокладки идет масло. я заглушил, поехал купил резинку, пластинку не нашел, снял опять тнвд и протер пластинку тексталитовую эту, кусок от нее отпал, резинку заменил и так без куска пластинки одел все назад, опять закрутил, завел масло не бежит, но машина заводится туго, потом поехал думал щас прокачает может воздух, заметил что педаль не тянет, тряска на холостом, при повороте на холостом прям в перекрестке заглох, завел на нейтралке, постоял, проперделалась первые 5 секунд, поехал назад, проверил опять сетку грубой очистки, все ок, снял впускной шланг с тнвд, пощелкал стартером, пол литра вылил, засунул назад, закрутил на новенькие болты, завожу, и все тут она просто не заводится, крутил стартер снял впускной шланг, подсосал сам бензин и быстро вставил назад, не помогло то же самое, далее снял фильтрик тнвд с впуска, думал может он забился - завожу то же самое. Машина вроде слегка схватывает и все. Газ не помогает, вообще не знаю что теперь еще делать, вроде как насос качает бензин, неужели я тнвд угробил, завтра попробую быстрым стартом брызнуть, если схватит и заведется то точно тнвд, ну просто вариантов не вижу уже, может дело в прокладке тексталитовой, если там есть кусок см 2 оторванный это может быть проблемой , может воздух подсасывает где, я еще заметил такое ,что после зажигания когда она не заводится, быстро подойдя к тнвд слышу какое то тихое шипение будто, потом тишина, но если это прокладка почему тогда масло не давит или бензин, я вообще не чего понять не могу теперь, лучше бы вообще не лез туда, насмотрелся умников на ютубе и вроде все как они сделал но такая ситуация, ну не знал я что болты такие нежные, пришлось эту голову снимать, может все таки убил тнвд, там же эти пластины, может масло туда попало, или какая то грязь, подскажите что делать, я еще завтра брызну в воздушку быстрого старта убедится надо, что проблема именно с этим. Помогите пожалуйста