chariot grandis (праворукая)

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
irbis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:22
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#151 Сообщение irbis » 14 май 2007, 23:21

Привет Шариководам! У меня появилась проблема когда едешь и резко нажимаешь на газ,в режиме кекдауна машина разгоняется до 5000 потом начинает подергиваться и не переключается. Загорается чек. Чуть сбросишь газ переключаеся и чек гаснет,если не топтать то вроде все как и нормально. Поменял масло в каробке залил Enios дистрон 3. Теперь такое ощущение, что машину за жопу держат и когда переключится следущая передача нет подхвата, вяло набирает скорость приходится еще поддавливать гашетку. Mitsubisi Chariot 2.4 2WD Exsed
Последний раз редактировалось irbis 14 май 2007, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

irbis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:22
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#152 Сообщение irbis » 14 май 2007, 23:43

И еще хотел спросить масло в каробке проверяют на заведенном двигле или нет. Каробка автомат.

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#153 Сообщение ян » 15 май 2007, 00:28

irbis писал(а):Привет Шариководам! У меня появилась проблема когда едешь и резко нажимаешь на газ,в режиме кекдауна машина разгоняется до 5000 потом начинает подергиваться и не переключается. Загорается чек. Чуть сбросишь газ переключаеся и чек гаснет,если не топтать то вроде все как и нормально. Поменял масло в каробке залил Enios дистрон 3. Теперь такое ощущение, что машину за жопу держат и когда переключится следущая передача нет подхвата, вяло набирает скорость приходится еще поддавливать гашетку. Mitsubisi Chariot 2.4 2WD Exsed
если не ошибаюсь в мицу льют spIII и масло проверяется на горячую после 20 км езды на нейтрале
Outlander XL 2.4 MIVEC

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#154 Сообщение cikle » 15 май 2007, 13:22

Масло проверяют после поездки, на заведенном двигателе, рычагом коробки надо медленно прощелкать все положения и оставить на нейтрали. Уровень должен быть возле верхней отметки, но не выше ее. И масло должно быть без пузерей, светленькое.

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#155 Сообщение cikle » 15 май 2007, 13:24

Масло самое оптимальное BP Autran III, проверено. А по дерганью, если не пройдет, сездий к VASABI, он у вас вроде, самый компетентный. На форуме его найдеш

irbis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:22
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#156 Сообщение irbis » 15 май 2007, 22:15

Спасибо. Найду дефект отпишусь :)
Mitsubisi Chariot 2.4 2WD 97г. Exsed

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#157 Сообщение mek » 16 май 2007, 00:23

irbis
Вам надо фильтрик на входе в тнвд почистить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

irbis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:22
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#158 Сообщение irbis » 21 май 2007, 19:04

Фильтрик почистил,даже дросельную заслоку но не дало не чего. Грязи не было. Если в Питере не справлюсь поеду к вам в Москву.
Mitsubisi Chariot 2.4 2WD 97г. Exsed

irbis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:22
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#159 Сообщение irbis » 21 май 2007, 19:06

cikle писал(а):Масло самое оптимальное BP Autran III, проверено. А по дерганью, если не пройдет, сездий к VASABI, он у вас вроде, самый компетентный. На форуме его найдеш
Спасибочки сейчас пощу его
Mitsubisi Chariot 2.4 2WD 97г. Exsed

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

Подскажите

#160 Сообщение pashkovich » 23 май 2007, 21:34

ЛЮДИ. Сегодня померял СО и СН у себя и у знакомого,
так вот СН-00-35 СО-00-18 у меня, а у знакомого СН-00-00 СО 00-15.
Почему СН повышена и как это устранить. Расход в данный момент 15-16 лит. Выручайте.
Последний раз редактировалось pashkovich 25 май 2007, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Шарик 2.4 GDI

irbis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:22
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#161 Сообщение irbis » 24 май 2007, 12:59

А это масло для автомата подойдет, просто это вроде оригинал,а ВР SP3 это англия
Вложения
image.jpg
Mitsubisi Chariot 2.4 2WD 97г. Exsed

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#162 Сообщение cikle » 24 май 2007, 16:09

пойдет! Тока оно щас редкое стало, да и дорогое, вот все себе BP льют

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

Re: Подскажите

#163 Сообщение Artur70 » 25 май 2007, 17:26

pashkovich писал(а):ЛЮДИ. Сегодня померял СО и СН у себя и у знакомого,
так вот СН-00-35 СО-00-18 у меня, а у знакомого СН-00-00 СО 00-15.
Почему СН повышена и как это устранить. Расход в данный момент 15-16 лит. Выручайте.
CH = 00 Вот это интересно... В одном месте меряли, на одном газоанализаторе?

У меня тоже 16 литров расход, чистил все что можно, динамика вроде нормальная. Грешу уже на лямбду...
________________________________
MMC CHARIOT GRANDIS 2.4 GDI 1998

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

1

#164 Сообщение pashkovich » 25 май 2007, 17:44

Мерили на одном газоанализаторе. Товарищ сам занимается чисткой карбюраторов и инжекторов у него и мерили. Но в GDI-ях еще плохо разбирается, хотя сказал что из-за лямбды. Но хотелось по точнее.
В москве новый лямбда стоит 5500р. Я задумался может от Ваз 2110 поставить. Тяга хороша, и прет прилично, но жрет масло на 1000км-1литр. Я грешу что масло убило лямбду.
Дмитрий Юрьевич сказал что так должно быть, но...... и на следущий день проверили еще один Шарик, тоже по нулям.
Шарик 2.4 GDI

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#165 Сообщение alexex108 » 27 май 2007, 20:44

На выходные ездил на Смоленщину к тёще возил сына на каникулы. Наконец то посмотрел на что годится шарик! Разагнал его до 170 км!
До 150км разгоняется уверенно, а потом вяло! проехал за выходные почти 700км и всё по трассе и напреличных скоростях, думал подьест масло. Но вот сегодня утром приехал домой и менут через 30 решил проверить уровень и чтоже! уровень внорме! А поначялу (когда купил) он масло подьедал и чувствительно на 1000км пол литра!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#166 Сообщение mek » 27 май 2007, 20:54

alexex108 В таких случаях в пережоге масла виноваты колпачки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

1

#167 Сообщение pashkovich » 27 май 2007, 22:10

Дмитрий Юрьевич, значит у меня колпаки? Так как по трассе ездил в Туапсе за 4100 км долил чуть больше пол-литра. А в городе замучился заливать. Езжу только на работу и с работы. А это туда и обратно 15 км. И если не сложно сообщите стоимость замены колпачков?
Шарик 2.4 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#168 Сообщение mek » 27 май 2007, 22:29

Да колпачки-остальное по телефону.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

Re: 1

#169 Сообщение Artur70 » 28 май 2007, 12:59

pashkovich писал(а):Мерили на одном газоанализаторе. Товарищ сам занимается чисткой карбюраторов и инжекторов у него и мерили. Но в GDI-ях еще плохо разбирается, хотя сказал что из-за лямбды. Но хотелось по точнее.
В москве новый лямбда стоит 5500р. Я задумался может от Ваз 2110 поставить. Тяга хороша, и прет прилично, но жрет масло на 1000км-1литр. Я грешу что масло убило лямбду.
Дмитрий Юрьевич сказал что так должно быть, но...... и на следущий день проверили еще один Шарик, тоже по нулям.
Как поменяешь лямбду, сообщи что изменилось... Ок?
________________________________
MMC CHARIOT GRANDIS 2.4 GDI 1998

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

Л.З

#170 Сообщение pashkovich » 28 май 2007, 17:54

Как поменяю сообщю.
Шарик 2.4 GDI

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

#171 Сообщение pashkovich » 28 май 2007, 17:55

mek писал(а):Да колпачки-остальное по телефону.
Спасибо за ответ.
Шарик 2.4 GDI

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#172 Сообщение alexex108 » 29 май 2007, 22:09

mek писал(а):alexex108 В таких случаях в пережоге масла виноваты колпачки.
Дмитрий Юрьевич а сечяс почему перестало подьедать масло?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#173 Сообщение mek » 30 май 2007, 01:26

Сейчас-это какие условия?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#174 Сообщение alexex108 » 30 май 2007, 05:23

mek писал(а):Сейчас-это какие условия?
За прошедшие выходные роехал порядка 700 км, и после этого не залил не капли, уровень в норме! А при преобретении машины (сентябрь 2006г) подьедало почти пол литра на 1000км. Не чего с движком не делал, кроме замены масла.

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

чистка

#175 Сообщение pashkovich » 06 июн 2007, 17:35

Дмитрий Юрьевич здравствуйте. Вчера чистил у Вас ГБЦ Шариот Грандис. Все отлично, давно такой резвой не была, но вот что заметил когда газуешь(авто стоит) до 2500 об. дыма почти нет, а на 3000 об. дым ближе черному цвету. Свечу выкрутил она черная как
напыленная сухой сажей, рукой легко вытирается. Что бы это значило.
Подскажите. и расход компа показывает 7,2км.на 1 литр (по городу) проехал 100 км. в глушителе точно такая же сажа черная как пыль.
Шарик 2.4 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#176 Сообщение mek » 07 июн 2007, 00:56

Это могут остатки вылетать.Свечи такие и должны быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

1

#177 Сообщение pashkovich » 07 июн 2007, 07:54

Спасибо Дмитрий Юрьевич. через 900 км приеду масло менять и наконечники свечей.
Шарик 2.4 GDI

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#178 Сообщение alexex108 » 14 июн 2007, 14:40

мужики, подскажите, кто нибудь заказывал передние тормозные диски? У меня похоже их повелол, если сбрасываю скорость с 100км начинает трясти морду и руль вылетает из рук! Скока они стоят?

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#179 Сообщение cikle » 14 июн 2007, 17:26


alex49
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 14:10
Откуда: Магадан
Контактная информация:

#180 Сообщение alex49 » 19 июн 2007, 09:36

alexex108 писал(а):мужики, подскажите, кто нибудь заказывал передние тормозные диски? У меня похоже их повелол, если сбрасываю скорость с 100км начинает трясти морду и руль вылетает из рук! Скока они стоят?
Алексей, а не заморачивайся просто отдай диски на расточку. Скажу я на своей так сделал и все нормально. Процедура не долгая и не дорогая. Любой токарь делает.
CHARIOT GRANDIS 4G64; N94W; 1999 г.в.

Закрыто