chariot grandis (праворукая)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:22
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Привет Шариководам! У меня появилась проблема когда едешь и резко нажимаешь на газ,в режиме кекдауна машина разгоняется до 5000 потом начинает подергиваться и не переключается. Загорается чек. Чуть сбросишь газ переключаеся и чек гаснет,если не топтать то вроде все как и нормально. Поменял масло в каробке залил Enios дистрон 3. Теперь такое ощущение, что машину за жопу держат и когда переключится следущая передача нет подхвата, вяло набирает скорость приходится еще поддавливать гашетку. Mitsubisi Chariot 2.4 2WD Exsed
Последний раз редактировалось irbis 14 май 2007, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
- Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
если не ошибаюсь в мицу льют spIII и масло проверяется на горячую после 20 км езды на нейтралеirbis писал(а):Привет Шариководам! У меня появилась проблема когда едешь и резко нажимаешь на газ,в режиме кекдауна машина разгоняется до 5000 потом начинает подергиваться и не переключается. Загорается чек. Чуть сбросишь газ переключаеся и чек гаснет,если не топтать то вроде все как и нормально. Поменял масло в каробке залил Enios дистрон 3. Теперь такое ощущение, что машину за жопу держат и когда переключится следущая передача нет подхвата, вяло набирает скорость приходится еще поддавливать гашетку. Mitsubisi Chariot 2.4 2WD Exsed
Outlander XL 2.4 MIVEC
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
Подскажите
ЛЮДИ. Сегодня померял СО и СН у себя и у знакомого,
так вот СН-00-35 СО-00-18 у меня, а у знакомого СН-00-00 СО 00-15.
Почему СН повышена и как это устранить. Расход в данный момент 15-16 лит. Выручайте.
так вот СН-00-35 СО-00-18 у меня, а у знакомого СН-00-00 СО 00-15.
Почему СН повышена и как это устранить. Расход в данный момент 15-16 лит. Выручайте.
Последний раз редактировалось pashkovich 25 май 2007, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Шарик 2.4 GDI
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Подскажите
CH = 00 Вот это интересно... В одном месте меряли, на одном газоанализаторе?pashkovich писал(а):ЛЮДИ. Сегодня померял СО и СН у себя и у знакомого,
так вот СН-00-35 СО-00-18 у меня, а у знакомого СН-00-00 СО 00-15.
Почему СН повышена и как это устранить. Расход в данный момент 15-16 лит. Выручайте.
У меня тоже 16 литров расход, чистил все что можно, динамика вроде нормальная. Грешу уже на лямбду...
________________________________
MMC CHARIOT GRANDIS 2.4 GDI 1998
MMC CHARIOT GRANDIS 2.4 GDI 1998
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
1
Мерили на одном газоанализаторе. Товарищ сам занимается чисткой карбюраторов и инжекторов у него и мерили. Но в GDI-ях еще плохо разбирается, хотя сказал что из-за лямбды. Но хотелось по точнее.
В москве новый лямбда стоит 5500р. Я задумался может от Ваз 2110 поставить. Тяга хороша, и прет прилично, но жрет масло на 1000км-1литр. Я грешу что масло убило лямбду.
Дмитрий Юрьевич сказал что так должно быть, но...... и на следущий день проверили еще один Шарик, тоже по нулям.
В москве новый лямбда стоит 5500р. Я задумался может от Ваз 2110 поставить. Тяга хороша, и прет прилично, но жрет масло на 1000км-1литр. Я грешу что масло убило лямбду.
Дмитрий Юрьевич сказал что так должно быть, но...... и на следущий день проверили еще один Шарик, тоже по нулям.
Шарик 2.4 GDI
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
На выходные ездил на Смоленщину к тёще возил сына на каникулы. Наконец то посмотрел на что годится шарик! Разагнал его до 170 км!
До 150км разгоняется уверенно, а потом вяло! проехал за выходные почти 700км и всё по трассе и напреличных скоростях, думал подьест масло. Но вот сегодня утром приехал домой и менут через 30 решил проверить уровень и чтоже! уровень внорме! А поначялу (когда купил) он масло подьедал и чувствительно на 1000км пол литра!
До 150км разгоняется уверенно, а потом вяло! проехал за выходные почти 700км и всё по трассе и напреличных скоростях, думал подьест масло. Но вот сегодня утром приехал домой и менут через 30 решил проверить уровень и чтоже! уровень внорме! А поначялу (когда купил) он масло подьедал и чувствительно на 1000км пол литра!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
1
Дмитрий Юрьевич, значит у меня колпаки? Так как по трассе ездил в Туапсе за 4100 км долил чуть больше пол-литра. А в городе замучился заливать. Езжу только на работу и с работы. А это туда и обратно 15 км. И если не сложно сообщите стоимость замены колпачков?
Шарик 2.4 GDI
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: 1
Как поменяешь лямбду, сообщи что изменилось... Ок?pashkovich писал(а):Мерили на одном газоанализаторе. Товарищ сам занимается чисткой карбюраторов и инжекторов у него и мерили. Но в GDI-ях еще плохо разбирается, хотя сказал что из-за лямбды. Но хотелось по точнее.
В москве новый лямбда стоит 5500р. Я задумался может от Ваз 2110 поставить. Тяга хороша, и прет прилично, но жрет масло на 1000км-1литр. Я грешу что масло убило лямбду.
Дмитрий Юрьевич сказал что так должно быть, но...... и на следущий день проверили еще один Шарик, тоже по нулям.
________________________________
MMC CHARIOT GRANDIS 2.4 GDI 1998
MMC CHARIOT GRANDIS 2.4 GDI 1998
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
чистка
Дмитрий Юрьевич здравствуйте. Вчера чистил у Вас ГБЦ Шариот Грандис. Все отлично, давно такой резвой не была, но вот что заметил когда газуешь(авто стоит) до 2500 об. дыма почти нет, а на 3000 об. дым ближе черному цвету. Свечу выкрутил она черная как
напыленная сухой сажей, рукой легко вытирается. Что бы это значило.
Подскажите. и расход компа показывает 7,2км.на 1 литр (по городу) проехал 100 км. в глушителе точно такая же сажа черная как пыль.
напыленная сухой сажей, рукой легко вытирается. Что бы это значило.
Подскажите. и расход компа показывает 7,2км.на 1 литр (по городу) проехал 100 км. в глушителе точно такая же сажа черная как пыль.
Шарик 2.4 GDI
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
Алексей, а не заморачивайся просто отдай диски на расточку. Скажу я на своей так сделал и все нормально. Процедура не долгая и не дорогая. Любой токарь делает.alexex108 писал(а):мужики, подскажите, кто нибудь заказывал передние тормозные диски? У меня похоже их повелол, если сбрасываю скорость с 100км начинает трясти морду и руль вылетает из рук! Скока они стоят?
CHARIOT GRANDIS 4G64; N94W; 1999 г.в.