Кто знает подсказать?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

Кто знает подсказать?

#1 Сообщение Гимли » 07 окт 2006, 16:31

Стрекоток! Появляется при езде на скорости ок. 120 км/ч и выше. Бывает это так: едешь 120 и выше, приотпускаешь газ (чуть сбрасывается скорость) и начинается стрекоток. На других машинах никогда гидрокомпенсаторы не стучали, потому не знаю ихнего стука, может они? Но на холодном пуске, при прогреве стука этого нет. Появляется только на высоких оборотах.
Описанное выше впервые заметил после того, как я почистился комбустером, а потом решил проехать километры на высоких оборотах: рычаг АКПП в положение "2", скорость ок.90, обороты 4000. Стрекоток был ясно слышен.
А может это другое. Что?
Да и вообще, что -то не то стало с машиной: бензина кушает больше, тяговитость пропала - нажмешь на газ, подумает-подумает, потом подхватит.

Дион, 4G63, 2000 г.

IGOR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 18:53
Откуда: калининград

#2 Сообщение IGOR » 07 окт 2006, 19:08

А на каком бензине ездишь? Я даже на 95 уже ездить не могу. Тяги вообще нет, машина - тормоз.

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#3 Сообщение Гимли » 07 окт 2006, 19:14

Обычно езжу на 92-ом, иногда на 95. Заливал и 98, разницы не заметил.

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#4 Сообщение Гимли » 09 окт 2006, 11:23

Никто не знает наверно.

Галантовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
Откуда: когалым

#5 Сообщение Галантовод » 11 окт 2006, 12:10

вероятно катализатор накрылся :cry: , компенсаторы из салона не услышишь.

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#6 Сообщение Гимли » 25 апр 2007, 20:03

Ребята, возврашаюсь к старому вопросу, может кто подскажет - сделать охота перед отпуском.
Стук появляется при оборотах 3000 и выше. Достаточно четкий и звонкий, вроде (как послышалось) стучит в двигателе.
Собственно вопрос по тому, что может быть, что посмотреть?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#7 Сообщение Alex58 » 25 апр 2007, 22:24

Гимли писал(а):Стук появляется при оборотах 3000 и выше. Достаточно четкий и звонкий, вроде (как послышалось) стучит в двигателе.
Собственно вопрос по тому, что может быть, что посмотреть?
На таких оборотах любой стук будет как монотонный звук.
Может какая плохо закрепленная жестянка/железка резонирует. Тоды может быть "четкий и звонкий" звук.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#8 Сообщение vitoks » 26 апр 2007, 01:54

Ну и вопросики у вас :lol: , самое простое ШАТУН потерял вкладыш и начинает искать его в поддоне,именно на таких оборотах и скоро он начнёт его искать в голове(шутка), столько можно насоветовать и что всё будешь проверять?Может всё таки одному кому то показать.

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#9 Сообщение Гимли » 26 апр 2007, 05:18

Про железяку стучащую- ездил на СТО, кроме того, что стук вроде из двигателя, спецы ничего не сказали. Звук не монотонный, а такой:тук тук тук. Чем больше оборотов, тем стук быстрее.

Andytch
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:46
Откуда: Москва

Ничего не надо делать!

#10 Сообщение Andytch » 26 апр 2007, 09:04

Пока g63 едет - ничего не надо делать... У меня такое было после 2500, потом пропало через 1,5 месяца. Потом снова... и снова пропало. Не стоит парится вообще, любое "касание" япоского движка удваивает проблемы с ним, если сабж не убит вусмерть.
Галантовод - гидрики еще как слышны из салона, Вам просто повезло, что не слышали. так что не стОит...

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#11 Сообщение vitoks » 27 апр 2007, 12:00

А может это натяжитель, и ремень в таком случае слабнет и скоро перескочит - ой что будет.

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#12 Сообщение Гимли » 27 апр 2007, 16:08

vitoks, хорош глумиться. Употребите свое остроумие на что-то более полезное.

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#13 Сообщение Grad-Sochi » 27 апр 2007, 16:14

vitoks писал(а):А может это натяжитель, и ремень в таком случае слабнет и скоро перескочит - ой что будет.
да ничего страшного, загнет все впускные клапана и все. :)
я тут картину недавно наблюдал:
Звонит Ашык: на набережной галант в 3 кузове пол движка на улице и два мужика под ним, приезжай поглазеть.
Приезжаю, вижу картину маслом. Старенький галант, меняют ГРМ судя по лежащему ремню рядом. машина не на домкрате, колесо не снято а просто выкручено рулем всторону. Сильны, думаю... подошел поинтерисовался. Оказывается после завода через минуту заглохла, проверили ГРМ, 12 (это я посчитал) зубьев срезало, ремень весь коцаный в трещинах. Слушаю дальше: первый раз собрали не заводится, перепроверили оказалось на зуб ошиблись (хм.. думаю я, 1 зуб на завод не влияет), щас как раз второй раз переставляют ГРМ по меткам, про отвертку в бочину балансира знают (приятно что знают :) но на заводку опять же не влияет ). дособирали, крутят, не заводится. Я спрашиваю: А клапана то не загнуло разве? Ответ: да нее, крутит же. Ну думаю мож и правда повезло, хотя сомнения гложат, а они уже комп открутили и штеккера передергивают, реле бензонасоса рядом висит. Решили они что комп глючит, так как искру проверили - есть, свечи мокрые.
Говорю им, на буксир и домой, снимайте голову и проверяйте клапана, должно было загнуть. Они опять - да крутит же, а голову снимать дорого а вдруг там все впорядке. После небольшой беседы, пока они крутили стартер дергали комп и трясли провода, спрашиваю: а первый раз, как ГРМ поменяли, стартер нормально крутил?
Ответ: Ну стартер чуть повернул и не смог дальше, мы ключом двигатель провернули несколько раз и потом стартер нормально стал крутить!

Занавес...
потом встретил на улице пешком того водителя, рассказал что вскрыли голову, все впускные загнуло.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#14 Сообщение cds » 27 апр 2007, 16:53

гы, поржал :)
EC1W 99 год.

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#15 Сообщение vitoks » 28 апр 2007, 02:39

Гимли , глумится я и не думал, просто перечисляю с чем приходилось сталктиваться(конечно самое страшное),но пока ты на форуме "ромашку"устраиваешь(любит - не любит) что то может и загнуться и отвалиться и вылезти.если конечно не защщита на глушителе у тебя гремит камушками)))

Пример
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 07:55
Откуда: Сургут

#16 Сообщение Пример » 01 май 2007, 12:39

Попробуй проверить шкив коленвала... у меня была ситуация такая, начал появляться стук в двигателе, сначала еле заметно потом громче, но тока на низах, позже во всем промежутке оборотов, погрешил на вкладыши на шатунах, сняли двиг (заранее скажу что заметили биение шкива на коленвале), разобрали, окозалось что со вкладышами все в порядке, а когда попытались подтянуть шкив и неполучилось, взялись за голову... вообщем позже с горем пополам открутили и выяснили, что когда предидущий хозяин менял ремень грм, шкив до конца недокрутил, со временем шкив рабил шпонку и звук усилился... Щас все сделано, после установки движка на место думаю что все будет спокойно... а пока жду информацию по шестерням раздатки...

ЗЫ смотрите мелочи для начала, чтоб все потом неразбирать...
Mitsubishi Legnum 1996
2500v6 6a13 4wd

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#17 Сообщение Гимли » 01 май 2007, 15:33

Пример, спасибо. Скоро буду менять ремни, начну с того, что вы посоветовали.

Ответить