Кто знает подсказать?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Кто знает подсказать?
Стрекоток! Появляется при езде на скорости ок. 120 км/ч и выше. Бывает это так: едешь 120 и выше, приотпускаешь газ (чуть сбрасывается скорость) и начинается стрекоток. На других машинах никогда гидрокомпенсаторы не стучали, потому не знаю ихнего стука, может они? Но на холодном пуске, при прогреве стука этого нет. Появляется только на высоких оборотах.
Описанное выше впервые заметил после того, как я почистился комбустером, а потом решил проехать километры на высоких оборотах: рычаг АКПП в положение "2", скорость ок.90, обороты 4000. Стрекоток был ясно слышен.
А может это другое. Что?
Да и вообще, что -то не то стало с машиной: бензина кушает больше, тяговитость пропала - нажмешь на газ, подумает-подумает, потом подхватит.
Дион, 4G63, 2000 г.
Описанное выше впервые заметил после того, как я почистился комбустером, а потом решил проехать километры на высоких оборотах: рычаг АКПП в положение "2", скорость ок.90, обороты 4000. Стрекоток был ясно слышен.
А может это другое. Что?
Да и вообще, что -то не то стало с машиной: бензина кушает больше, тяговитость пропала - нажмешь на газ, подумает-подумает, потом подхватит.
Дион, 4G63, 2000 г.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
- Откуда: когалым
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
На таких оборотах любой стук будет как монотонный звук.Гимли писал(а):Стук появляется при оборотах 3000 и выше. Достаточно четкий и звонкий, вроде (как послышалось) стучит в двигателе.
Собственно вопрос по тому, что может быть, что посмотреть?
Может какая плохо закрепленная жестянка/железка резонирует. Тоды может быть "четкий и звонкий" звук.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Ничего не надо делать!
Пока g63 едет - ничего не надо делать... У меня такое было после 2500, потом пропало через 1,5 месяца. Потом снова... и снова пропало. Не стоит парится вообще, любое "касание" япоского движка удваивает проблемы с ним, если сабж не убит вусмерть.
Галантовод - гидрики еще как слышны из салона, Вам просто повезло, что не слышали. так что не стОит...
Галантовод - гидрики еще как слышны из салона, Вам просто повезло, что не слышали. так что не стОит...
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
да ничего страшного, загнет все впускные клапана и все.vitoks писал(а):А может это натяжитель, и ремень в таком случае слабнет и скоро перескочит - ой что будет.
я тут картину недавно наблюдал:
потом встретил на улице пешком того водителя, рассказал что вскрыли голову, все впускные загнуло.Звонит Ашык: на набережной галант в 3 кузове пол движка на улице и два мужика под ним, приезжай поглазеть.
Приезжаю, вижу картину маслом. Старенький галант, меняют ГРМ судя по лежащему ремню рядом. машина не на домкрате, колесо не снято а просто выкручено рулем всторону. Сильны, думаю... подошел поинтерисовался. Оказывается после завода через минуту заглохла, проверили ГРМ, 12 (это я посчитал) зубьев срезало, ремень весь коцаный в трещинах. Слушаю дальше: первый раз собрали не заводится, перепроверили оказалось на зуб ошиблись (хм.. думаю я, 1 зуб на завод не влияет), щас как раз второй раз переставляют ГРМ по меткам, про отвертку в бочину балансира знают (приятно что знают но на заводку опять же не влияет ). дособирали, крутят, не заводится. Я спрашиваю: А клапана то не загнуло разве? Ответ: да нее, крутит же. Ну думаю мож и правда повезло, хотя сомнения гложат, а они уже комп открутили и штеккера передергивают, реле бензонасоса рядом висит. Решили они что комп глючит, так как искру проверили - есть, свечи мокрые.
Говорю им, на буксир и домой, снимайте голову и проверяйте клапана, должно было загнуть. Они опять - да крутит же, а голову снимать дорого а вдруг там все впорядке. После небольшой беседы, пока они крутили стартер дергали комп и трясли провода, спрашиваю: а первый раз, как ГРМ поменяли, стартер нормально крутил?
Ответ: Ну стартер чуть повернул и не смог дальше, мы ключом двигатель провернули несколько раз и потом стартер нормально стал крутить!
Занавес...
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Попробуй проверить шкив коленвала... у меня была ситуация такая, начал появляться стук в двигателе, сначала еле заметно потом громче, но тока на низах, позже во всем промежутке оборотов, погрешил на вкладыши на шатунах, сняли двиг (заранее скажу что заметили биение шкива на коленвале), разобрали, окозалось что со вкладышами все в порядке, а когда попытались подтянуть шкив и неполучилось, взялись за голову... вообщем позже с горем пополам открутили и выяснили, что когда предидущий хозяин менял ремень грм, шкив до конца недокрутил, со временем шкив рабил шпонку и звук усилился... Щас все сделано, после установки движка на место думаю что все будет спокойно... а пока жду информацию по шестерням раздатки...
ЗЫ смотрите мелочи для начала, чтоб все потом неразбирать...
ЗЫ смотрите мелочи для начала, чтоб все потом неразбирать...
Mitsubishi Legnum 1996
2500v6 6a13 4wd
2500v6 6a13 4wd