Стоит ли покупать Галанта ?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Стоит ли покупать Галанта ?
Планирую постепенно освежать автомобиль. Сейчас Toyota Vista. Планомерно облазив весь auto.vl.ru, сопоставляя цену с возможностями машины и дизайном, внимательно читая отзывы остановился все же на Галанте.
Но уверенности до сих пор нет. Vista была очень проблемной (почти капиталил двигло, дважды перебирал автомат, подвеска, аккумулятор, кузовщина), поэтому очень не хочу попасть снова в ту же яму. А судя по всему - могу.
Поэтому и хочу спросить - как вы считаете - насколько вероятно, что беспробежная (по России) машина с двиглом 4G94 ориентировочно 2000-го года будет дурить по движку/автомату/подвеске и постоянно просить вкладывать в нее деньги ?
Заранее благодарен за ответы.
Но уверенности до сих пор нет. Vista была очень проблемной (почти капиталил двигло, дважды перебирал автомат, подвеска, аккумулятор, кузовщина), поэтому очень не хочу попасть снова в ту же яму. А судя по всему - могу.
Поэтому и хочу спросить - как вы считаете - насколько вероятно, что беспробежная (по России) машина с двиглом 4G94 ориентировочно 2000-го года будет дурить по движку/автомату/подвеске и постоянно просить вкладывать в нее деньги ?
Заранее благодарен за ответы.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
Будет зависеть в каком состоянии к тебе попадет и потом как ты будешь его эксплуатировать, если "ночные гонки" не долго проживет, если по доброму к машине то и она к тебе также отнесется. на своей езжу несколько лет особых проблем не доставляет, практически всегда на ходу, по мелочам меняется все своими силами, по серьезным вещам еще не делал. Вот все думаю к Меку сьездить на профилактику и превентивный ремонт.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Я про GDI писал - не любит он наши условия..Grad-Sochi писал(а):Будет зависеть в каком состоянии к тебе попадет и потом как ты будешь его эксплуатировать, если "ночные гонки" не долго проживет, если по доброму к машине то и она к тебе также отнесется. на своей езжу несколько лет особых проблем не доставляет, практически всегда на ходу, по мелочам меняется все своими силами, по серьезным вещам еще не делал. Вот все думаю к Меку сьездить на профилактику и превентивный ремонт.
40 тыс. для меня - это 2 года
MMC AirTrek 2,4 GDI | EX. MMC Galant 2,0 GDI | EX. Tercel, ED, ВАЗы
Вот не пойму я это - брать, не брать. Как будто Мицубиши там, или Галант - это приговор. Это как на базаре, надо свечи... а машина какая ? иномарка ? а, вот свечи для иномарок . Это я к тому, что не все Мицубиши или Галанты одинаковы, равно как и другие машины. Машина не новая - готовьте деньги, без вариантов. Все равно, если машина "западет", хоть тысячу советов выслушай, все равно купишь... Друг недавно взял Тойоту Камри, дал проехать - ну неживая какая-то. Галант форева....
Спасибо за овтеты...
Спасибо всем ответившим.
Тем не менее позиция не прояснилась. Если Галант из-за свойственных именно ему проблем почти гарантированно через 40 тысяч будет требовать вливаний - его, конечно же, не стоит брать.
40 тысяч для меня - год эксплуатации. Каждый год менять машину, с учетом времени на продажу имеющейся и ожидания доставки новой - довольно гемморойно.
Машина не "запала". Беру из соображений практичности по цене/расходу/дизайну. "Запавший" Tourer S стоит существенно дороже и расходует по 16-18 литров на сотню.
Далее - ночные гонки, конечно исключены, но езжу обычно довольно быстро и нередко использую kickdown. Поэтому требования к движку/автомату/подвеске имею.
Еще такой вопрос - сейчас у BP появился бензин под маркой Ultimate. В нем якобы треть от европейского максимума серы в бензине. Поскольку загрязнения в основном идут серой - насколько реально себя обезопасить от проблем с движком используя только такой бензин ?
Тем не менее позиция не прояснилась. Если Галант из-за свойственных именно ему проблем почти гарантированно через 40 тысяч будет требовать вливаний - его, конечно же, не стоит брать.
40 тысяч для меня - год эксплуатации. Каждый год менять машину, с учетом времени на продажу имеющейся и ожидания доставки новой - довольно гемморойно.
Машина не "запала". Беру из соображений практичности по цене/расходу/дизайну. "Запавший" Tourer S стоит существенно дороже и расходует по 16-18 литров на сотню.
Далее - ночные гонки, конечно исключены, но езжу обычно довольно быстро и нередко использую kickdown. Поэтому требования к движку/автомату/подвеске имею.
Еще такой вопрос - сейчас у BP появился бензин под маркой Ultimate. В нем якобы треть от европейского максимума серы в бензине. Поскольку загрязнения в основном идут серой - насколько реально себя обезопасить от проблем с движком используя только такой бензин ?
- Plutishe
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 23:26
- Автомобиль: GDI
- Откуда: msk
- Откуда: Mitino city
- Контактная информация:
Re: Спасибо за овтеты...
я не знаю как на счет 40 тысяч.virtan писал(а):Спасибо всем ответившим.
Тем не менее позиция не прояснилась. Если Галант из-за свойственных именно ему проблем почти гарантированно через 40 тысяч будет требовать вливаний - его, конечно же, не стоит брать.
40 тысяч для меня - год эксплуатации. Каждый год менять машину, с учетом времени на продажу имеющейся и ожидания доставки новой - довольно гемморойно.
Машина не "запала". Беру из соображений практичности по цене/расходу/дизайну. "Запавший" Tourer S стоит существенно дороже и расходует по 16-18 литров на сотню.
Далее - ночные гонки, конечно исключены, но езжу обычно довольно быстро и нередко использую kickdown. Поэтому требования к движку/автомату/подвеске имею.
Еще такой вопрос - сейчас у BP появился бензин под маркой Ultimate. В нем якобы треть от европейского максимума серы в бензине. Поскольку загрязнения в основном идут серой - насколько реально себя обезопасить от проблем с движком используя только такой бензин ?
Взял галанта в августе двигатель GDI 4G64 2.4/
пробег в месяц не меньше 10 тысяч. брал с пробегом 160000
сейчас 196700.
После покупки МЕК отремонтировал ТНВД (т.к. был не впоряде, и дроссель), в эту субботу почистил от сажи.
Теперь будем смотреть.
Европа. Galant 99г.в. 2.4GDI. (4G64)
Re: Спасибо за овтеты...
40 тыс - это если ничего более менее серьезного не делать - докатать ресурс и избавиться. Если за машиной как надо ухаживать - совсем другая ситуация, но это требует денег, за которые ИМХО проще взять новую безпробежкуPlutishe писал(а): я не знаю как на счет 40 тысяч.
Взял галанта в августе двигатель GDI 4G64 2.4/
пробег в месяц не меньше 10 тысяч. брал с пробегом 160000
сейчас 196700.
После покупки МЕК отремонтировал ТНВД (т.к. был не впоряде, и дроссель), в эту субботу почистил от сажи.
Теперь будем смотреть.
MMC AirTrek 2,4 GDI | EX. MMC Galant 2,0 GDI | EX. Tercel, ED, ВАЗы
с машиной это как лотерея. Я ездил на европейке, так за 1.5 года вложил пол стоимости этой машины.
Одназначный совет брать или не брать тебе ни кто не даст, а если и даст то это не серьезный ответ, т.к. он ездил только на одной и ремонтировал только одну машину-это не статистика. Одно известно точно, что митсу не самая надежная марка на свете и в числе первых по качеству не стоит. В галанте все доводы перетягивае внешность! Беспорно, за эти деньги он классно смотриться и люди обращают внимания на него.
Красивая внешность+
удобный салон+
хорошие ходовые качества+
динамика+
завчасти всегда в наличии+
ТНВД-
GDI-
дорогой в обслуживании- (если конечно что то ломается)
(потом допишу комп нужен)
Одназначный совет брать или не брать тебе ни кто не даст, а если и даст то это не серьезный ответ, т.к. он ездил только на одной и ремонтировал только одну машину-это не статистика. Одно известно точно, что митсу не самая надежная марка на свете и в числе первых по качеству не стоит. В галанте все доводы перетягивае внешность! Беспорно, за эти деньги он классно смотриться и люди обращают внимания на него.
Красивая внешность+
удобный салон+
хорошие ходовые качества+
динамика+
завчасти всегда в наличии+
ТНВД-
GDI-
дорогой в обслуживании- (если конечно что то ломается)
(потом допишу комп нужен)
опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
и гений парадоксов друг
Бери Галанта, не слушай ты их. Я на своем почти 4 года отмахал, более 60 тыс. км. Всю Россию объездил и ближнее зарубежье на нем (по долгу службы). Никаких особых проблем, очень надежная подвеска (по 2 нижних шаровых), движка экономный (по трассе от 6 до 9 листров в зависимости от режима), заводится с полпинка в любой мороз (испытано при -50), кушает любой бензин, да и с запчастями проблем никаких.
По статистике самые надежные машины - это Порш, Тойота и Субару. Но как аффтор темы уже писал, с Тойотой он хлебнул горя. Ведь все знают, что тот автомобиль служит верой и правдой, за которым ухаживают как следует. Муцубуцу просто не сильно озадачиваются выживанием своих творений в неблагоприятных условиях. Хотят они сделать классную подвеску - делают многорычажку, а уж вы извольте не гробить её бездумной ездой. Сделают тяговитые экономичные движки GDI - а вы извольте предлагать им нормальное топливо. Извольте также делать своевременное ТО, менять масла и расходники вовремя. И тогда будете ездить на своей Муцубуцу в полной уверенности, что это лучшая машина на свете (не без оснований причем). Не зря многие говорят, что Галант - одна из лучших машин всех времён и народов. Купите, приведите в порядок и следите - будете довольны. А при покупке загоните в сервис на диагностику - окупится сторицей.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Олег_Х: в том-то и дело, что "следить за машиной" иногда подразумевает невероятные по объемам вложения, совместимые со стоимостью самой машины. и поскольку машины берутся в любом случае в достаточно пробежном состоянии хочется, чтобы это "слежение" не выливалось в ежемесячные существенные выплаты. то есть хочется в идеале, чтобы все ремонтные работы заключались в своевременных заменах расходников ну и чистке топливной системы раз в 2 года (то есть возможно и не при мне). что-то другое (включая подвеску) - это уже ремонт связанный либо с ушатанностью пришедшей машины (тут все марки одинаковы) либо с конструктивными недоработками (с чем как раз не хочется иметь дело).
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
М-да. Иногда не так сложно купить авто, как потом ее содержать. Жизнь не постоянная штука и если нет уверенности в завтрашнем дне, то может и машинку попроще взять? Почему именно Галант GDI? А если с MPI движком, то обслуживание может быть дешевле, а там как повезет.
Обратите внимание на цвет масла в АКПП. Если оно новое и светлое, то коробку, быстрей всего, ремонтировали. Почему, где и как, что грит продавец - пища для размышлений.
Обратите внимание на цвет масла в АКПП. Если оно новое и светлое, то коробку, быстрей всего, ремонтировали. Почему, где и как, что грит продавец - пища для размышлений.
Если все расходники менять согласно карты ТО, то никаких проблем с Галантом не будет. У каждого производителя есть удачные (надежные) и неудачные (ненадежные) модели. У MMC Галант получился очень удачной моделью (недаром Галант c движкой 4G93 GDI был машиной года в Японии 2 года подряд в 1996 и 1997 гг.).
Что касается слабых мест Галанта (они же сильные): 1) Тонко настроенная подвеска - разбитая, может потребовать значительных вложений. Нужно проверить в сервисе перед покупкой, если есть на примете ухоженный "американец", можно взять его, там подвеска - обычный Макферсон, простой и сравнительно дешевый в эксплуатации. Обратная сторона американца - заботиться о машине не в их правилах, надо все внимательно проверять. 2) Двигатели GDI - на плохом бензине может "крякнуть" ТНВД, вплоть до замены, а это недешево, поэтому в наших условиях целесообразно брать простой впрыск. 3) Обязательно проверить на функционал всю электрику - к сожалению, относительно часты "глюки" и отказы.
В остальном Галант принципиально не отличается от других авто, всё сделано добротно и надежно, но проверять опять же надо всё и лучше опытными сервисменами.
Для наших условий лучше думаю брать машину с рядной "четверкой" - и резвость гарантирована, и двигатель не такой тяжелый и дорогой в эксплуатации, как V-образные. С последними нагрузка на переднюю подвеску гораздо выше со всеми вытекающими.
В остальном Галант принципиально не отличается от других авто, всё сделано добротно и надежно, но проверять опять же надо всё и лучше опытными сервисменами.
Для наших условий лучше думаю брать машину с рядной "четверкой" - и резвость гарантирована, и двигатель не такой тяжелый и дорогой в эксплуатации, как V-образные. С последними нагрузка на переднюю подвеску гораздо выше со всеми вытекающими.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
- Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
V6 не джедай и 6а12 надежные.
Была пару случаев.
С вагона сгрузили гадлант 98 г он на воде весь промерз(в патрубках радиаторе лед) стартером крутили и подкуривали.
Так как к нам и притошили мы отогрели, свечки заменили и самое интересное и все. Не помпа не грм, не радиатор ,не блок все цело.
А там был и битурбо спортовый с мозгами не родными красавец обвешаный. При том не в первый раз. А одна тойты и в особенности хонды всегда умирают.
Была пару случаев.
С вагона сгрузили гадлант 98 г он на воде весь промерз(в патрубках радиаторе лед) стартером крутили и подкуривали.
Так как к нам и притошили мы отогрели, свечки заменили и самое интересное и все. Не помпа не грм, не радиатор ,не блок все цело.
А там был и битурбо спортовый с мозгами не родными красавец обвешаный. При том не в первый раз. А одна тойты и в особенности хонды всегда умирают.
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
- Откуда: когалым
По поводу дороговизны обслуживания. Взял шестилетнего. 4g93 142 лошади. Пробег по одометру 130 тыс. Вот расходы за два года:
*Сразу после покупки замена ремня с роликами 2800р + работа 1000р
*замена масла АКПП 4700р с работой
*Замена гидротолкателей клапанов 350р помножить на 16 плюс работа 2000р (сам виноват не уследил за маслом)
*замена верхнего рычага в сборе с шаровой 1900р
*замена стоек амортизатора 1400р за штуку.
Подытоживая выше написанное, вот что хочу сказать – Маслоремнисвечи менять после покупки б\у автомобиля надо, конечно, сразу. Ходовая, после наших дорог, требует обслуживания, но, на мой взгляд, цены вполне разумные. Тойотыниссаны покупают чаще люди в надежде ничего не ремонтировать, и не ремонтируют пока совсем не рассыпятся, а Галанты берут по любви, от этого даже форумы, посвящённые одной марке, заводят. Проехал 40 тыс. км, доезжал до Астрахани, не подвела ни разу.
А там где я живу морозы -45 не редкость.
*Сразу после покупки замена ремня с роликами 2800р + работа 1000р
*замена масла АКПП 4700р с работой
*Замена гидротолкателей клапанов 350р помножить на 16 плюс работа 2000р (сам виноват не уследил за маслом)
*замена верхнего рычага в сборе с шаровой 1900р
*замена стоек амортизатора 1400р за штуку.
Подытоживая выше написанное, вот что хочу сказать – Маслоремнисвечи менять после покупки б\у автомобиля надо, конечно, сразу. Ходовая, после наших дорог, требует обслуживания, но, на мой взгляд, цены вполне разумные. Тойотыниссаны покупают чаще люди в надежде ничего не ремонтировать, и не ремонтируют пока совсем не рассыпятся, а Галанты берут по любви, от этого даже форумы, посвящённые одной марке, заводят. Проехал 40 тыс. км, доезжал до Астрахани, не подвела ни разу.
А там где я живу морозы -45 не редкость.
Перед покупкой необходимо провести тщательную диагностику. Это связано с тем, что ушатанная машина потребует значительных финансовых вложений. Я перед покупкой своего Легнума не пожалел 1500 руб. и узнал все недостатки. В итоге, после покупки, устранил недостатки за 3000 руб. и ездил без проблем 3 года. Сейчас купил другую машину, но перед продажей этой поменял только колодки и стойки заднего стабилизатора. И все! Так что утверждения владельцев других машин о ненадежности Митсубиси - миф. Главное, я считаю, грамотная и аккуратная эксплуатация.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
в каком месте не подскажешь? хочу на своем поискать.EuRo писал(а): минус галантов - РЖАВЕЮТ!-(((
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут