Масло в GDI, промывка, переход с одного на другое - итоги

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить

Какое масло вы льете в GDI ?

Синтетику Mobil, Castrol
23
59%
Другую синтетику
11
28%
Полусинтетику
5
13%
 
Всего голосов: 39

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Solo
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 06:15
Откуда: Красноярск

Масло в GDI, промывка, переход с одного на другое - итоги

#1 Сообщение Solo » 13 окт 2006, 12:02

Здравствуйте, Уважаемые.

Долго читал все что было написано про масло. Маловато конструктива..
Итоги таковы - поправьте пожалуйста:

1. Однозначно подходит синтетика Mobil, Castrol
2. При более частой замене подходит полусинтетика Mobil, Castrol
2. При смене на то же масло - не промывать
3. При переходе с полусинтетики на синтетику - промывать
4. Менять с интервалом не более 10 тыс., желательно ~7 тыс.
MMC AirTrek 2,4 GDI | EX. MMC Galant 2,0 GDI | EX. Tercel, ED, ВАЗы

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#2 Сообщение Mikhail » 13 окт 2006, 12:15

1. Да также очень хорошо MOTUL, LM(ликви моль)
2. ДА
3.Да
3. Не обязательно если масло одной фирмы ни когда не делал промывку и всю нормально
4. 8000 км

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#3 Сообщение Grad-Sochi » 13 окт 2006, 13:30

1. мобил синтетика онли.
3. не промывать.
4. 5 т.к. смена масла фильтра.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#4 Сообщение Simple » 15 окт 2006, 16:46

Grad-Sochi писал(а):4. 5 т.к. смена масла фильтра.
5 тык - не слишком ли часто?

Максим
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Максим » 16 окт 2006, 08:51

1.Мобил синтетика
4. 5-7 тыс. + фильтр

Галантовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
Откуда: когалым

#6 Сообщение Галантовод » 16 окт 2006, 09:01

Масло должно быть: а) не поддельным
б) не ниже SJ (SK SL SM)
Намколько я знаю, синтетическую основу делают всего 2 - 3 фирмы (Шелл и ещё кто-то) остальные её покупают и добавляют свои присадки. Так что разговоры об отличиях не принципиальны - кому что нравится. Данные по обзору рынка говорят, что 50% и выше Mobil_- подделка. Мотюль делает принципиально другую основу, но на нашем рынке её масла - экзотика. Я ездил и на Eneon, и на Кастроле, сейчас на Эссо различий не заметил, кроме цены, главное следить за уровнем масла - джидаи его подЪедают, отсюда и стук гидриков.

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#7 Сообщение Grad-Sochi » 16 окт 2006, 09:25

Simple писал(а):
Grad-Sochi писал(а):4. 5 т.к. смена масла фильтра.
5 тык - не слишком ли часто?
В нашем городе основные передачи в движении: вторая и третья, так что реальный пробег двигателя выше пробега спидометра.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

АЗАТ
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:31
Откуда: Москва

#8 Сообщение АЗАТ » 16 окт 2006, 09:50

Grad-Sochi писал(а):
Simple писал(а):
Grad-Sochi писал(а):4. 5 т.к. смена масла фильтра.
5 тык - не слишком ли часто?
В нашем городе основные передачи в движении: вторая и третья, так что реальный пробег двигателя выше пробега спидометра.


При том если еще учитывать сомнительное качество этого масла!

Артур
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:37
Откуда: Кропоткин
Контактная информация:

на счет масла

#9 Сообщение Артур » 16 окт 2006, 10:51

Лью Castrol GTX Magnatec 5W40 синтетика
Мыть есть смысл только если на масле ходили дольше положенного срока или при первой замене после покупки, чтоб наверняка.
От замены до замены 10 000 км. А если кому фильтр надо менять чаще, можно менять только его.
На счет реального пробега - так может в моточасах еще измерять?

MMC Lancer Cedia 2000 г.в. 1.5 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 17 окт 2006, 00:27

У меня RVR GDI лью мобил 5-50 на срок не более 10т.км.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#11 Сообщение cds » 17 окт 2006, 08:57

mek писал(а):У меня RVR GDI лью мобил 5-50 на срок не более 10т.км.
с даблксеноном? :wink:

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#12 Сообщение MEG » 17 окт 2006, 08:59

mek писал(а):У меня RVR GDI
а какже раритетная семёрка?? или там пятёрка фигурировала в отзывах видевших??
EA2A galant 98 sport

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#13 Сообщение EuRo » 17 окт 2006, 09:10

MEG писал(а):
mek писал(а):У меня RVR GDI
а какже раритетная семёрка?? или там пятёрка фигурировала в отзывах видевших??
она никуда не делась, стоит, красуется-))
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#14 Сообщение Simple » 17 окт 2006, 09:34

MEG писал(а): а какже раритетная семёрка?? или там пятёрка фигурировала в отзывах видевших??
Почему раритетная? Она, судя по шильдику на багажнике, даже инжевая :D

Аватара пользователя
Арсений
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 12:34
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

#15 Сообщение Арсений » 17 окт 2006, 11:43

Поставляемый в Россию Мобил разливается в Хохляндии и имеет более дешевую основу чем оригинальный Мобил для Европы.

В свою машину заливаю ENEOS SL 5W50, он рекомендован Мицубиси
MMC Galant 2.0 (EA7A) 4G94

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#16 Сообщение indy » 17 окт 2006, 13:52

Арсений писал(а):Поставляемый в Россию Мобил разливается в Хохляндии и имеет более дешевую основу чем оригинальный Мобил для Европы.
Это кто Вам такое сказал? Приезжайте, почитайте партнамберы на бочках(расшифровка там же) - сделано в Бельгии.
Александр

Аватара пользователя
Арсений
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 12:34
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

#17 Сообщение Арсений » 17 окт 2006, 16:37

Речь не идет о бочках для сервисов, речь идет о 4х и 1 литровых пластиковых канистрах, которые продаются в любом магазине.
MMC Galant 2.0 (EA7A) 4G94

Angel_is_Ada
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:04
Откуда: Тюмень

#18 Сообщение Angel_is_Ada » 17 окт 2006, 19:51

1. Минералка ДиаКвин 5-30
2. После полусинтетики не промывал.
3. через 10 тык вместе с фильтрами(масляный и воздушный)
Официальный диллер Масла Енеос возит и это масло , так что 100% настоящее. Машинка из Япии пришла с этим маслом, решил не мутить с европейскими маслами)
Mitsubishi Dion 2000

Ответить