галант ноябрь 2000 года. 4g93 gdi
ситуация следующая: после замены гбц, прокладки гбц, ремня грм и всего прочего начались провалы оборотов на светофорах. Сканер показал низкое значение TPS порядка 450. В один прекрасный день вылезла куча ошибок начиная с ошибки дпдз и заканчивая какой то аброкадаброй. В процессе танцев с бубном, матерных слов, сканеров и ключей выяснили, что дпдз некорректно работает. дпдз был заменен, но удача не пришла



сразу: давление в норме, фильтры поменяны, грм по меткам, форсунки черные В (промыты, работают отлично), сам дроссель моется 2 раза в год при замене масла. из всего что под вопросом: это нагрузка двигателя на хх под 30% и детонация 55%.
помогите плз
