ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#1 Сообщение haruvim » 25 июл 2024, 18:33

Всем доброго времени суток!
галант ноябрь 2000 года. 4g93 gdi
ситуация следующая: после замены гбц, прокладки гбц, ремня грм и всего прочего начались провалы оборотов на светофорах. Сканер показал низкое значение TPS порядка 450. В один прекрасный день вылезла куча ошибок начиная с ошибки дпдз и заканчивая какой то аброкадаброй. В процессе танцев с бубном, матерных слов, сканеров и ключей выяснили, что дпдз некорректно работает. дпдз был заменен, но удача не пришла :( минимальное значение тпс которое получается выставить 880 :( менее его невозможно зафиксировать. Но проблема не особо в этом, проблема в том, что машина заводится только при помощи педали газа. При отключенном дмрв обороты стоят как вкопанные на 750 как только подключается датчик обратно, сразу глохнет. Так же и при включенном кондиционере, морозит-работает, выключаешь морозилку глохнет. За 7 лет это первый раз такое :( даже не знаю куда копать 8.5 тр на дмрв неохота впустую (или не в пустую) тратить ради эксперимента.
сразу: давление в норме, фильтры поменяны, грм по меткам, форсунки черные В (промыты, работают отлично), сам дроссель моется 2 раза в год при замене масла. из всего что под вопросом: это нагрузка двигателя на хх под 30% и детонация 55%.
помогите плз :|

Bozar
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2023, 10:21
Автомобиль: Legnum 1.8 1997 АКПП
Откуда: Егорьевск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#2 Сообщение Bozar » 25 июл 2024, 22:34

Значит, где то накосячили при ремонте, раз до этого всё норм было

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#3 Сообщение haruvim » 26 июл 2024, 13:13

Оказалось все просто, ДМРВ %)

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#4 Сообщение haruvim » 21 авг 2024, 14:21

Не долго радость была :( давление тнвд по сканер скачет постоянно на холостых от 3.7 мпа до 4.3 мпа. В движение на 2тысячах от 4.1 до 4.8. Тнвд приказал жить? Да и такое ощущение шток который соприкасается с распредвалом стучит.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29600
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#5 Сообщение mek » 22 авг 2024, 00:28

Посмотрите внимательней- может не всё правильно собрали, там где тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#6 Сообщение haruvim » 22 авг 2024, 06:52

Проверил. Все норм собрано. Гидрокомпенсаторы промыл, часть поменял (так стучать немогу). А стук идёт именно с верху в районе егр-тнвд-заслонка. И то что давление прыгает оч сильно напрягает.

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#7 Сообщение haruvim » 02 сен 2024, 12:48

Подскажите, какие то скрытые камни есть при замене Тнвд или нет? Просто снял /поставил?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29600
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#8 Сообщение mek » 02 сен 2024, 23:55

Часто- пластик не туда ставят.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#9 Сообщение haruvim » 04 фев 2025, 12:07

Всем доброго дня!
есть двигатель с надписью на блоке 4g94 mj4179, планируется приобретение контрактного. Любой 4g94 (снятый с авто АКПП и 2 WD) подойдет или есть подводные камни?
и да я верил птс :) много раз разбирал и собирал двигатель, а надпись на блоке цилиндров не судьба была посмотреть : :ROFL:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29600
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#10 Сообщение mek » 04 фев 2025, 23:56

На IO другой 94ый. На Мираже совсем другой 94ый
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#11 Сообщение haruvim » 05 фев 2025, 04:50

https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare ... 98973.html
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_s ... 01800.html
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_s ... 47247.html
Т.е. которые на дион, лансер, легнум и аспаер подойдут?
комп нужно в комплекте брать?

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#12 Сообщение haruvim » 04 мар 2025, 10:03

Всем доброго времени суток.
и вот настроился покупать ДВС нашел двигатель 4G94 GDI но с ТНВД MR578557, у меня на двигателе ТНВД MD367149. Подскажите что нужно будет делать что бы все нормально работало?
Нашел только информацию что у них отличается рабочее давление.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29600
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#13 Сообщение mek » 05 мар 2025, 00:24

Этот двигатель GDI-5 с давлением 7.0мпа. На нём другие форсунки и другой датчик давления на рейке. Это надо переставить со своего мотора. ТНВД можно оставить новый- давление надо уменьшить регулировочным винтом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#14 Сообщение haruvim » 05 мар 2025, 08:43

Спасибо

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#15 Сообщение haruvim » 06 мар 2025, 11:49

Вот мучает меня одна делема :) а не критично, что двигатель GDI-5 с 2003 года вроде бы как а у меня машина 2000 года?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29600
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#16 Сообщение mek » 06 мар 2025, 22:20

Это нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#17 Сообщение haruvim » 11 мар 2025, 11:48

Переставили двигатель. Заводится только с помощью карбоспрея давление тнвд регулировочным неуменьшали. Может ли быть это причиной?

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#18 Сообщение haruvim » 11 мар 2025, 12:26

Ну и светится ошибка Р0340. Датчик распредвала старый. Датчик коленвала с донора. Топливная рейка с донора датчик на рампе со старого. Свечи мокрые.

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#19 Сообщение haruvim » 12 мар 2025, 09:26

В общем машина завелась :mrgreen: но давление не занижал при резком разгоне примерно 3к оборотов вылезла p0304 (пропуск зажигания в 4м цилиндре) из-за давления превышающего на 2мпа может быть такое? В режиме пенс ошибок нет %)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29600
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#20 Сообщение mek » 12 мар 2025, 23:04

Может.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

haruvim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#21 Сообщение haruvim » 13 мар 2025, 08:58

Продолжение следует :)
понизил давление на хх -4,96Мпа, на 2000 - 5,32 Мпа -это много или нормально?
TPS мозги компасирует 0,66 сейчас показывает, хотя на старом двигателе выставлял 0,59
Р0304 больше не появляется (сегодня выскочила какая то но не считывал), но появилась вчера по дороге домой Р0170 неправильно сбалансированный состав смеси (bank1).
В общем вот такая цена двигателя моложе автомобиля :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29600
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ДМРВ или ДПДЗ ну или самой заслонке кранты? очень нужна подсказка

#22 Сообщение mek » 14 мар 2025, 00:27

Обычный регулировочный процесс.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить