Стук в передней подвеске на ИО

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
lamantin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:00
Откуда: Башкирия г.Дюртюли

Стук в передней подвеске на ИО

#1 Сообщение lamantin » 18 окт 2006, 17:47

Здраствуйте Уважаемые .Стук в передней подвеске слева,стучит при езде по мелким не ровностям.Что это???Менял :стойки,рулевые тяги с наконечниками,рычаги подвески в сборе с шаровыми опорами и сайлент блоками,стойки стабилизатора.Стук не прекратился,кто с этим сталкивался помогите дельным советом.Спасибо за внимание.

Димка.
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 21:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Димка. » 18 окт 2006, 18:29

Недавно было примерно тоже самое...смотри опоры двигателя(раздолбаность и прикрученность).
Galant 1.8 GDI VR-G

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#3 Сообщение -=Andy=- » 18 окт 2006, 21:58

Верхние опоры стоек надо посмотреть.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
Boichan
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 20:48
Автомобиль: ML-320 "2000"
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Boichan » 18 окт 2006, 22:34

У меня тоже стучит, ездил на диагностику, всё посмотрели, сказали всё нормально с ходовой. А оказалось, что сам дис литой, закрывается пластиковой штучкой, чтоб болтов не было видно. Так вот эта пластиковая фигня и бъёт. Именно на низких скоростях.
4G64, 2.4, 2000 год, USA

Аватара пользователя
Kukin-Kvakin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
Откуда: Уфа

#5 Сообщение Kukin-Kvakin » 19 окт 2006, 13:28

На Ио на 2WD левый передний привод бултыхается. На всех.

lamantin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:00
Откуда: Башкирия г.Дюртюли

#6 Сообщение lamantin » 19 окт 2006, 17:20

И это нормально???

Аватара пользователя
Kukin-Kvakin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
Откуда: Уфа

#7 Сообщение Kukin-Kvakin » 20 окт 2006, 05:49

Забей.

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Стук в передней подвеске на ИО

#8 Сообщение Jonn » 16 янв 2007, 19:33

lamantin писал(а):Здраствуйте Уважаемые .Стук в передней подвеске слева,стучит при езде по мелким не ровностям.Что это???Менял :стойки,рулевые тяги с наконечниками,рычаги подвески в сборе с шаровыми опорами и сайлент блоками,стойки стабилизатора.Стук не прекратился,кто с этим сталкивался помогите дельным советом.Спасибо за внимание.
Ну и как успехи? У меня такая-же проблема, удалось что-то придумать?
Pajero IO H76W 4G93 1998г

Александр Братов
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 09:06
Откуда: п.Серышево

#9 Сообщение Александр Братов » 17 янв 2007, 09:57

Доброе время суток!
Мне кажется у нас на Пыжеке в 76 кузове эдентичные стуки.
Также как и все перебрал полностью весь передок, как результат шумов стало меньше но полностью непрекратились. Снял стойку, снял пружину-сама стойка чистая а небольшой провал на отбое в самом конце имеется! Прокачал 5-6 качков (максимальное сжатие - растяжение)- провал исчез. Собрал стойку и 3 недели уже без проблем! У нас тут мороз неслабый а стойки нестучат, все пропало.
Неспорю у когото может привод на втулке стучать но это проверить легко.

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#10 Сообщение wsa » 17 янв 2007, 12:34

Может это поможет (это старый пост не помню чей и с какого форума, тут еще картинка есть, да тока не получается ее вставить. Группа деталей по Екзиту № 40004, там энтот болтик)

Если у IO грохочет подвеска
________________________________________
У моего IO застучало в передней педвеске. Поехал на сервис - мужики сказали: нужно менять стойки амортизаторов, рулевые вместе с наконечниками и стабилизаторы. Я, честно гворя, такому количеству деталей на замену удивился, но безропотно купил и поменял. Стук остался. На лежачих полицейских лучше вообще не наезжать - стучит отчаянно. Чем меньше скорость, тем громче стук, а если в этот момент выжать тормоз - грохочет еще сильнее.
Сегодня утром облазили всю переднюю подвеску - и нашли причину стука. ОТСУТСТВОВАЛИ ДВА БОЛТА. Вывернулись и выпали. На схеме один из них обведен красным. Второй расположен с правой стороны, зеркально, на том же самом месте. Поскольку выпали они синхронно, могу сделать вывод, что эта "болезнь" достаточно типична для IO. Всем, у кого немотивированно громыхает подвеска, советую обратить внимание на эти болты. Привернули новые - и машинка покатилась, как новенькая. Единственная проблема - поскольку в результате потери незакрепленная балка болталась, она выгнула под собой крепления - появились даже трещины. Теперь буду искать жестянщиков, кто бы мог это дело укрепить.


---------------------------------------------------------------------------------------------------
ММС. Pajero IO. H76W-0007136. 4G93 GDI. 1998.

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#11 Сообщение wsa » 17 янв 2007, 15:19

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E159512832
Это ссылка на картинку болт № 40003L и R
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ММС. Pajero IO. H76W-0007136. 4G93 GDI. 1998.

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#12 Сообщение Jonn » 17 янв 2007, 19:00

К сожалению тоже стуки присутствуют, видел этот пост раньше, сразу полез смотреть - болты на месте, проверил, подтянуть попытался - стоят мёртво. Кроме этого на диагностике, когда передние колёса ходят ходуном чутко видно как резинки тяг 40001 сжимаются, а скоба 40003 стоит мёртво и не думает звуков издавать.
Кроме замены стоек, опорных подшипников, резинок, шаровых, рулевых и т.п. заменил крестовины рулевого кардана и затянул шлицевое соединение в рулевом мощным хомутом ............ ПОФИГ, стучит что-то :cry:
Pajero IO H76W 4G93 1998г

Ответить