Провал при старте. Где копать?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

Провал при старте. Где копать?

#1 Сообщение AleksV » 18 окт 2006, 19:20

Прошу в поиск не слать,был там!

MMC Galant VR-G 4WD 4G93 GDI 1998 г.в.
Когда стартуешь нажимаешь на газ - идет провал и потом нормальный старт. На R вообще часто глохнет. На ходу все ок. Расход бенза 10,5-11л/100км. Бенз 98 Лукоил.
Менял лябду, поставил от Bosсh 133-ю, чистил дросель, впуск (механически со снятием), менял свечи, мерял давление ТНВД (семиплунжерный) 49 mpa и давление насоса в баке ~5 очков....ничго не помогает.
Говорят нужно замерить регулировку-TPS... как это сделать? Кстити я его покрутил малость.. обороты поднял до 1200... провала нет... поставил на прежнее место (надеюсь) провал опять есть... может в TPS дело... Если я его пощевелил... это чем грозит?
Что еще может быть?
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 19 окт 2006, 01:26

Давление в тнвд при каких условиях?Поточнее?
TPS-провал может давать.Напряжение по сканеру надо поставить 580-640мв,с последующим обучением.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#3 Сообщение AleksV » 19 окт 2006, 08:22

Давление замерялось на холостых. Прикрутил переходник и монометр так как показано на этом сайте.
На каких проводах нужно замерять... их на датчке TPS 4 штуки!

Еще по TPS: если его крутиш против часовой стрелки - это не влияет на обороты. Если по часовой - на определенном уровне оброты сначвала пляшут от 600 до 900, еще малость прокрутишь становятся на 1100.. при дальнейшем прокручивании так и стоят..... это норма?

Пробовал отключать MAF - обороты поднимаются до ~1150!
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#4 Сообщение AleksV » 19 окт 2006, 12:07

Отогнал машину в сервис к оффициалам. Рассказал все что надо сделать, что делал сам и какой результат требуется...
Попросил сделать распечатку диагностики. Если проблема не уйдет выложу распечатку сюда.
После вчерашнего эксперимента с TPS нечали гулять обороты при движении... едешь на 2000, время от времени падают до 1100, затем опять до двух набирает...такая вот фича!
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#5 Сообщение AleksV » 19 окт 2006, 20:10

забрал машину.. :( они просто почистили дроссель и отрегулировали TPS... говорят диагностику не делали... конечно тот косяк что я сам натворил когда покрутил датчик положения дроселя они исправили, но вот провал так и остался... говорят все в норме...и что еще может быте незнают..:((

Еще после их регулировки в режиме продувки обороты поднимаются не до положенных ~800 а до 1500.. :(

посмотрел винт регулировки воздуха (наверно он так называется... это тот что на самом дроселе находиться, пластмассовый), он почти выкручен до предела... аж шипит... может поэтому на продувке оборотов много? Может его обратно закрутить до предела и открутить на 1.5 оборота как и было?
Прокомментируйте выше изложенное...плз...

Еще хотелось бы узнать алгоритм настройки TPS через сканер... чтоб приехать в сервис и тыкнуть их носом в то, что и как надо делать...
Аж обидно блин... вроде оффицыалы и сделать толком ничего не могут.. после таких и говорят - гребанный GDI... (хотя я так не считаю)

Дмитрий Юрьевич, опять только на Вас одна надежда!
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 20 окт 2006, 00:29

В этой комплектации специального алгоритма настройки TPS нет.Надо сделать так как я написал выше.Винт надо закрутить до конца и открутить на один оборот или полтора оборота.Номера проводов не помню-но тестером по значениям легко понять-куда тыркать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#7 Сообщение AleksV » 20 окт 2006, 09:18

Спасибо.. попробую сделать.
Еще вопрос. Правильно ли я обучаю машинку ХХ?
Алгоритм:
Снимаем клему на 1-2 мин. Надеваем клему, прогреваем на P до рабочей температуры, включаем на 1 мин N, затем еще на минуту на D,
начинаем движение плавно нажимая на педаль газа пока АКПП не переключит на высшую передачу, начинаем тормозиь до полной остановки...

Да, дроссель у меня механический...
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#8 Сообщение Дилер » 20 окт 2006, 14:12

Ему пофигу по-моему на обучение (механическому дросселю).
Я после снятия клеммы просто включаю зажигание на одну-две секунды (пока жужжать под капотом не перестанет), выключаю, жду щелчка где-то слева (ок 10 сек) потом завожу. И еду :D

Дроссель механический.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#9 Сообщение AleksV » 20 окт 2006, 19:49

Выставил TPS около 600мв...но в принцыпе ничего не изменилось... провал не пропал :)...
Завтра попробую поставить катушки с другого Galanta.. посмотрм что получиться!
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 20 окт 2006, 23:47

Со свечами.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#11 Сообщение AleksV » 30 окт 2006, 08:24

Встретились с форумчанином, сняли с него катушки и свечи... но ровным счетом ничего не изменилось... у меня провал как был так и остался!!!
Поставили мои катушки в его Галанта... все работает...
Дело не в катушках.

Может ли глючить датчик положения дроселя?
Что проверить еще?
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#12 Сообщение GDIвод » 19 ноя 2007, 09:35

mek писал(а):Давление в тнвд при каких условиях?Поточнее?
TPS-провал может давать.Напряжение по сканеру надо поставить 580-640мв,с последующим обучением.
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста если у меня нет сканера, могу ли я вольтметром замерить напряжение? И на каких контактах это надо делать? Дело в том, что я чистил дроссель, инжектора "ультразвучил", коллектор чистил и т.д. соответственно сбил настройку TPS. И мне наверное теперь вообще на диагностику ехать надо? :?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 19 ноя 2007, 16:42

AleksVДавление в тнвд-повнимательней посмотрите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#14 Сообщение GDIвод » 21 ноя 2007, 01:54

Дмитрий Юрьевич, подскажите мне пожалуйста. Дело в том, что авто собирать надо :) а то холодно очень пешком ходить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 21 ноя 2007, 02:03

mek писал(а):В этой комплектации специального алгоритма настройки TPS нет.Надо сделать так как я написал выше.Винт надо закрутить до конца и открутить на один оборот или полтора оборота.Номера проводов не помню-но тестером по значениям легко понять-куда тыркать.
Для GDIвод
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#16 Сообщение GDIвод » 21 ноя 2007, 02:11

Спасибо, а ещё вопрос можно? 46-48 кг. в топливном насосе - это нормально? Просто кто как говорит, а разбирать его, снимать лишний раз тревожить не хочется.
MMC Galant 1999 год; дв. 4G93 JD; куз. EC1A VIENTO.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 21 ноя 2007, 02:16

Да нормальное давление.Есть одно но.Давление смотрится в различных режимах работы двигателя.Это и пониженные обороты х.х-например с отключенными двумя катушками зажигания...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#18 Сообщение GDIвод » 21 ноя 2007, 02:23

mek писал(а):Да нормальное давление.Есть одно но.Давление смотрится в различных режимах работы двигателя.Это и пониженные обороты х.х-например с отключенными двумя катушками зажигания...
Это вот я на диагностику заехал, там они подключили свой компьютер к машине и в течении минут сорока смотрели. Нашли ошибку - руль менял и подушку одну убрал, (но это ерунда). Главное давление на разных режимах было разным от 46 до 48 кг. Ещё сказали что "двигатель загружен сильно" и "заслонка на много стэпов открыта". После чистки заслонки, инж-в, коллектора показания изменятся? И как эти "стэпы" изменить? Я читал, что при помощи какого-то щупа 0,45-0,65 можно отрегулировать самому.
MMC Galant 1999 год; дв. 4G93 JD; куз. EC1A VIENTO.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19 Сообщение mek » 21 ноя 2007, 02:25

Степы...
По этому поводу чистки дроселя и переобучения достаточно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#20 Сообщение GDIвод » 21 ноя 2007, 02:32

mek писал(а):Степы...
По этому поводу чистки дроселя и переобучения достаточно.
Когда я чистил дроссель, я сбил регулировку датчика который с торца прикручивается, (регулируемый) это же и есть TPS? И вот теперь мне придётся по вольтметру (нет сканера) его выставлять. Не сочтите меня за идиота :)
MMC Galant 1999 год; дв. 4G93 JD; куз. EC1A VIENTO.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#21 Сообщение mek » 21 ноя 2007, 02:34

Ну и выставляйте-значения я дал.Нога-вторая или третья,точно не помню.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#22 Сообщение GDIвод » 21 ноя 2007, 02:36

mek писал(а):Ну и выставляйте-значения я дал.Нога-вторая или третья,точно не помню.
Спасибо! Извините за беспокойство и занудливость :)
MMC Galant 1999 год; дв. 4G93 JD; куз. EC1A VIENTO.

Ответить