Переделка фар Галант/Легнум на "евро"
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
- Автомобиль: RVR 2002 4G64
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Переделка фар Галант/Легнум на "евро"
В общем если кому надо, мало ли, в домашних условиях (на кухне на столе) все занимает в районе часа, после чего я сам прошел тех осмотр и на трассе не моргают встречные.
Что надо: проволока толстая 20см. кусок консервной банки от вчерашнего закусона, пассатижи, надфиль.
По фото, думаю все понятно, скажу только что жесть надо бы от лака «обжарить» а надфилем пропилить бороздки для проволоки, чтоб не слитала.
Что надо: проволока толстая 20см. кусок консервной банки от вчерашнего закусона, пассатижи, надфиль.
По фото, думаю все понятно, скажу только что жесть надо бы от лака «обжарить» а надфилем пропилить бороздки для проволоки, чтоб не слитала.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Вот еще ссылочка, типа того-же - http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... _far-2.htm
UNCANN - скажи как определил место (угол) установки пластинок (то что черной ручкой). Для какой машины делал. И почему две пластинки.
Еще бы сфоткал пятно света на стене после переделки.
UNCANN - скажи как определил место (угол) установки пластинок (то что черной ручкой). Для какой машины делал. И почему две пластинки.
Еще бы сфоткал пятно света на стене после переделки.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
- Автомобиль: RVR 2002 4G64
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ну по ссылке - тоже самое, только там лампа другая, не H7.
Я откуда узнал и почему 2 пластины?
Лампочки с машины, переделанной за деньги в сервисе, где дали сертификат "свет соответствует евро..." и сделал по ним, совершенно не вдаваясь в подробности что и зачем тут разместил для тех, у кого галант/легнум чтоб просто сделали так же.
Я откуда узнал и почему 2 пластины?
Лампочки с машины, переделанной за деньги в сервисе, где дали сертификат "свет соответствует евро..." и сделал по ним, совершенно не вдаваясь в подробности что и зачем тут разместил для тех, у кого галант/легнум чтоб просто сделали так же.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
- Откуда: когалым
Слава - "молодец", где её взять эту "специальную установку". Мне делали почти так, разница лишь в том, что пластину ставили только одну справа от лампы, потому что справа отражателем свет направляется влево навстречку. Тех. осмотр прошёл без проблем, на стенде, ну и встречные не мигали. Кстати, как ксенон. тоже хочу поставить и сколько стоит?
где взять установку? так на т/о же она есть,Галантовод писал(а):Слава - "молодец", где её взять эту "специальную установку". Мне делали почти так, разница лишь в том, что пластину ставили только одну справа от лампы, потому что справа отражателем свет направляется влево навстречку. Тех. осмотр прошёл без проблем, на стенде, ну и встречные не мигали. Кстати, как ксенон. тоже хочу поставить и сколько стоит?
ксенон отлично, обошлось в 7,2 рубля с установкой "акумен", хотя там самому можно поставить
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
1998, 4G93
Вот смотрю я на народ и удивляюсь: лампы пилят, железяки прикручивают .........неужели есть желание повозиться? Можно же проще всё сделать. Берёшь липкую непрозрачную плёнку (например которой наружную рекламу делают) и заклеиваешь то место на стекле фары, через которое лучи у японцев обочину освещают и всё! Делов на 15 минут, распределение света становится как у америкосов, ровное, без участков освещения обочины, соответственно не слепит никого ни справа ни слева. Остаётся только отрегулировать свет паралельно оси автомобиля, потом чуть-чуть свести к центру и выставить по высоте, обеспечив необходимую дальность.
Фотки как это выглядит под рукой нет, если кому-то не понятно будет сфотаю и выложу. Делается всё просто: включаешь фары и накладываешь на стекло лист бумаги. На бумаге чётко виден контур светового луча. Он - копия того, что вы видете на стене при освещении её фарами, только повёрнут на 180 градусов. Соответственно треугольник, который надо заклеить, находиться слева внизу фары если смотреть на машину спереди. Обрисовываете светлый треугольник на листе бумаги, а потом такой же вырезаете из липкой плёнки и наклеиваете на фару.
Фотки как это выглядит под рукой нет, если кому-то не понятно будет сфотаю и выложу. Делается всё просто: включаешь фары и накладываешь на стекло лист бумаги. На бумаге чётко виден контур светового луча. Он - копия того, что вы видете на стене при освещении её фарами, только повёрнут на 180 градусов. Соответственно треугольник, который надо заклеить, находиться слева внизу фары если смотреть на машину спереди. Обрисовываете светлый треугольник на листе бумаги, а потом такой же вырезаете из липкой плёнки и наклеиваете на фару.
Pajero IO H76W 4G93 1998г
Все это,и вышеперечисленное,является грубым вмешательством в оптику,что естественно,запрещено ПДД. С ростом квалификации экспертов,все эти "уловки" рано или поздно всплывут.Jonn писал(а):Вот смотрю я на народ и удивляюсь: лампы пилят, железяки прикручивают .........неужели есть желание повозиться? Можно же проще всё сделать. Берёшь липкую непрозрачную плёнку (например которой наружную рекламу делают) и заклеиваешь то место на стекле фары, через которое лучи у японцев обочину освещают и всё! Делов на 15 минут, распределение света становится как у америкосов, ровное, без участков освещения обочины, соответственно не слепит никого ни справа ни слева. Остаётся только отрегулировать свет паралельно оси автомобиля, потом чуть-чуть свести к центру и выставить по высоте, обеспечив необходимую дальность.
Фотки как это выглядит под рукой нет, если кому-то не понятно будет сфотаю и выложу. Делается всё просто: включаешь фары и накладываешь на стекло лист бумаги. На бумаге чётко виден контур светового луча. Он - копия того, что вы видете на стене при освещении её фарами, только повёрнут на 180 градусов. Соответственно треугольник, который надо заклеить, находиться слева внизу фары если смотреть на машину спереди. Обрисовываете светлый треугольник на листе бумаги, а потом такой же вырезаете из липкой плёнки и наклеиваете на фару.
+1, автоэлектрики в сервисе так и сказали, что если фары не поддаются регулировке, то выход только один (ни один нормальных автосервис фары не переделывает), наклеивается треугольник из непрозрачной пленкиJonn писал(а):Вот смотрю я на народ и удивляюсь: лампы пилят, железяки прикручивают .........неужели есть желание повозиться? Можно же проще всё сделать. Берёшь липкую непрозрачную плёнку (например которой наружную рекламу делают) и заклеиваешь то место на стекле фары, через которое лучи у японцев обочину освещают и всё! Делов на 15 минут, распределение света становится как у америкосов, ровное, без участков освещения обочины, соответственно не слепит никого ни справа ни слева. Остаётся только отрегулировать свет паралельно оси автомобиля, потом чуть-чуть свести к центру и выставить по высоте, обеспечив необходимую дальность.
Фотки как это выглядит под рукой нет, если кому-то не понятно будет сфотаю и выложу. Делается всё просто: включаешь фары и накладываешь на стекло лист бумаги. На бумаге чётко виден контур светового луча. Он - копия того, что вы видете на стене при освещении её фарами, только повёрнут на 180 градусов. Соответственно треугольник, который надо заклеить, находиться слева внизу фары если смотреть на машину спереди. Обрисовываете светлый треугольник на листе бумаги, а потом такой же вырезаете из липкой плёнки и наклеиваете на фару.
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
1998, 4G93
Не встречал такого определения: "грубое вмешательство в оптику"kLEO писал(а):Все это,и вышеперечисленное,является грубым вмешательством в оптику,что естественно,запрещено ПДД. С ростом квалификации экспертов,все эти "уловки" рано или поздно всплывут.
А на счёт "всплытия", то лучше раньше сделать себе нормальный свет, чтобы не попал в аварию ослеплённый водитель или сам в неё не угодил из-за свёрнутых в сторону фар и тёмной дороги перед носом.
Для интересующихся сделал сегодня фотки телефоном.
Pajero IO H76W 4G93 1998г
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
UNCANN - понял, спасибо.
Слава - штатная регулировка - вверх, вниз, вправо, влево. Как ты левую галку этим уберешь - ни как. Другое дело ксенон, я не знаю как там устроено, разговор был про обычные фары, обычные лампы.
H4 можно просто повернуть на цоколе, если не припаян. У нее внутри есть отражатель.
На галанте - легнуме японце, одноконтактные лампы H7 без отражателя внутри. Или лепить шторку, или менять фару, или вставлять в саму фару другой блок, типа Хела.
Jonn - по настоящему тех.осмотр так не пройдешь, смотри - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
...
4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
...
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
...
и про варианты светотеневой границы там есть.
Слава - штатная регулировка - вверх, вниз, вправо, влево. Как ты левую галку этим уберешь - ни как. Другое дело ксенон, я не знаю как там устроено, разговор был про обычные фары, обычные лампы.
H4 можно просто повернуть на цоколе, если не припаян. У нее внутри есть отражатель.
На галанте - легнуме японце, одноконтактные лампы H7 без отражателя внутри. Или лепить шторку, или менять фару, или вставлять в саму фару другой блок, типа Хела.
Jonn - по настоящему тех.осмотр так не пройдешь, смотри - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
...
4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
...
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
...
и про варианты светотеневой границы там есть.
А есть еще вот такое приспособление.
http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
был Legnum 1.8 GDI, стал Forester 2.0 XT Turbo
Re: Переделка фар Галант/Легнум на "евро"
СПАСИБО ЗА ХЕНДМЭЙК, НО ЧЕМ ПОДТВЕРЖДЕН РЕЗУЛЬТАТ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТО ПРОЙДЕН?UNCANN писал(а):В общем если кому надо, мало ли, в домашних условиях (на кухне на столе) все занимает в районе часа, после чего я сам прошел тех осмотр и на трассе не моргают встречные.
Что надо: проволока толстая 20см. кусок консервной банки от вчерашнего закусона, пассатижи, надфиль.
По фото, думаю все понятно, скажу только что жесть надо бы от лака «обжарить» а надфилем пропилить бороздки для проволоки, чтоб не слитала.
И ЕЩЕ РАЗ УТОЧНИТЕ (НА ФОТО НЕ ЧЕТКО ВИДНО) КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ЖЕСТЯНКИ НА ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ ФАРАХ?
ПОЧЕМУ НЕ ПОЯЛИ А ПРОВОЛОКОЙ КРЕПИЛИ?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Там по две черных черточки на юбке (фото 078, 079), типа от шариковой ручки. По ним середина жестянок.
Припой нагреется и отвалится, проверено
У меня граница света на стенке практически без левой галки после переделки, примерно как по ссылке которую я выше предлагал.
Тех.осмотр проходил по блату, но есть еще один плюс - не мешаю встречным.
Припой нагреется и отвалится, проверено
У меня граница света на стенке практически без левой галки после переделки, примерно как по ссылке которую я выше предлагал.
Тех.осмотр проходил по блату, но есть еще один плюс - не мешаю встречным.
- Ширяев Максим
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, 21:19
- Откуда: Озерск, Челябинская область
- Контактная информация:
- Ширяев Максим
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, 21:19
- Откуда: Озерск, Челябинская область
- Контактная информация:
Не может стоить 3500 на каждую сторону, даже через Exist если заказывать то 71$ - фара, 11$ - поворотник, я через оптовика заказывал.UNCANN писал(а):3500 на каждую сторону? у нас так стоют. тоесть всего 7.
если нет - скажи где брал?
Попробуй здесь посмотреть у них вроде цены тоже демократичные
http://www.autotrade.su/
Переделка фар
Возможно ли использовать банку из под кока кола или пива?
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Я в свое время просто заменил отражатели в родных фарах на отражатели от европейского галанта (достались недорого).
Все эти пляски с бубном и вырезанием шторок из жести считаю галимым колхозом, если уж делать - то нормально, или вообще никак.
Хочется бюджетного варианта - просто опускай пучок и уводи максимально вправо. Хочется сделать нормально - ставь ксенон или меняй отражатели/фары на европейские. Свет - это безопасность на дороге, при чем не только собственная, но и "того парня", которого ты не ослепишь своими коряво переделанными фарами и не снесешь на обочине потому, что нет "правой галки".
Все ИМХО.
Все эти пляски с бубном и вырезанием шторок из жести считаю галимым колхозом, если уж делать - то нормально, или вообще никак.
Хочется бюджетного варианта - просто опускай пучок и уводи максимально вправо. Хочется сделать нормально - ставь ксенон или меняй отражатели/фары на европейские. Свет - это безопасность на дороге, при чем не только собственная, но и "того парня", которого ты не ослепишь своими коряво переделанными фарами и не снесешь на обочине потому, что нет "правой галки".
Все ИМХО.
- Павел Бауэр
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
- Автомобиль: Летучий галантец
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
- Контактная информация: