Переделка фар Галант/Легнум на "евро"

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
UNCANN
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
Автомобиль: RVR 2002 4G64
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Переделка фар Галант/Легнум на "евро"

#1 Сообщение UNCANN » 22 окт 2006, 09:28

В общем если кому надо, мало ли, в домашних условиях (на кухне на столе) все занимает в районе часа, после чего я сам прошел тех осмотр и на трассе не моргают встречные.

Что надо: проволока толстая 20см. кусок консервной банки от вчерашнего закусона, пассатижи, надфиль.

По фото, думаю все понятно, скажу только что жесть надо бы от лака «обжарить» а надфилем пропилить бороздки для проволоки, чтоб не слитала.
Вложения
типа чертеж.JPG
Resize of Image(078).jpg
Resize of Image(079).jpg
Resize of Image(082).jpg
Resize of Image(083).jpg
Resize of Image(084).jpg

UNCANN
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
Автомобиль: RVR 2002 4G64
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#2 Сообщение UNCANN » 22 окт 2006, 09:31

а, да, на фото 79 - правая лампа, на фото 78 - левая, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ! черной ручкой нарисован центр установки пластинки.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#3 Сообщение legnuman » 24 окт 2006, 09:40

Просто дорабатываем лампы и все? сами фары регулировать не надо? И как светит теперь ближний? Достаточно для езды?

UNCANN
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
Автомобиль: RVR 2002 4G64
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#4 Сообщение UNCANN » 24 окт 2006, 09:57

светит отлично. правую обочину освещает.
фары - штатными болтиками подрегулировать чуток.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#5 Сообщение legnuman » 24 окт 2006, 10:07

повернуть вправо?

UNCANN
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
Автомобиль: RVR 2002 4G64
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#6 Сообщение UNCANN » 24 окт 2006, 12:43

есть 1) вечер 2) стена.
ставиш перед ней скажем десятку, замечаеш как светит, ставиш свою и болтиками примерно также направляеш.

галочки в право в верх конечно не будет, да и не надо, для прохождения ТО она не нужна, а самому при езде и подавно :)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#7 Сообщение Виталик1 » 25 окт 2006, 20:19

Вот еще ссылочка, типа того-же - http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... _far-2.htm
UNCANN - скажи как определил место (угол) установки пластинок (то что черной ручкой). Для какой машины делал. И почему две пластинки.
Еще бы сфоткал пятно света на стене после переделки.

UNCANN
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
Автомобиль: RVR 2002 4G64
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#8 Сообщение UNCANN » 27 окт 2006, 08:44

Ну по ссылке - тоже самое, только там лампа другая, не H7.

Я откуда узнал и почему 2 пластины?
Лампочки с машины, переделанной за деньги в сервисе, где дали сертификат "свет соответствует евро..." и сделал по ним, совершенно не вдаваясь в подробности что и зачем :) тут разместил для тех, у кого галант/легнум чтоб просто сделали так же.

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#9 Сообщение Слава » 27 окт 2006, 13:41

Переделываит ничего не нужно, фары хорошо поддаются настройке под наш ГОСТ, делал в автосервисе (после установки ксенона задобали все мигать :o ), на специальной установке, стоит 300 руб, и вперед на техосмотр, и не слепишь никого
MMS Galant 4WD
1998, 4G93

Галантовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
Откуда: когалым

#10 Сообщение Галантовод » 27 окт 2006, 14:04

Слава - "молодец", где её взять эту "специальную установку". Мне делали почти так, разница лишь в том, что пластину ставили только одну справа от лампы, потому что справа отражателем свет направляется влево навстречку. Тех. осмотр прошёл без проблем, на стенде, ну и встречные не мигали. Кстати, как ксенон. тоже хочу поставить и сколько стоит?

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#11 Сообщение Слава » 27 окт 2006, 15:56

Галантовод писал(а):Слава - "молодец", где её взять эту "специальную установку". Мне делали почти так, разница лишь в том, что пластину ставили только одну справа от лампы, потому что справа отражателем свет направляется влево навстречку. Тех. осмотр прошёл без проблем, на стенде, ну и встречные не мигали. Кстати, как ксенон. тоже хочу поставить и сколько стоит?
где взять установку? так на т/о же она есть,
ксенон отлично, обошлось в 7,2 рубля с установкой "акумен", хотя там самому можно поставить
MMS Galant 4WD
1998, 4G93

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#12 Сообщение Jonn » 27 окт 2006, 16:42

Вот смотрю я на народ и удивляюсь: лампы пилят, железяки прикручивают .........неужели есть желание повозиться? Можно же проще всё сделать. Берёшь липкую непрозрачную плёнку (например которой наружную рекламу делают) и заклеиваешь то место на стекле фары, через которое лучи у японцев обочину освещают и всё! Делов на 15 минут, распределение света становится как у америкосов, ровное, без участков освещения обочины, соответственно не слепит никого ни справа ни слева. Остаётся только отрегулировать свет паралельно оси автомобиля, потом чуть-чуть свести к центру и выставить по высоте, обеспечив необходимую дальность.
Фотки как это выглядит под рукой нет, если кому-то не понятно будет сфотаю и выложу. Делается всё просто: включаешь фары и накладываешь на стекло лист бумаги. На бумаге чётко виден контур светового луча. Он - копия того, что вы видете на стене при освещении её фарами, только повёрнут на 180 градусов. Соответственно треугольник, который надо заклеить, находиться слева внизу фары если смотреть на машину спереди. Обрисовываете светлый треугольник на листе бумаги, а потом такой же вырезаете из липкой плёнки и наклеиваете на фару.
Pajero IO H76W 4G93 1998г

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение kLEO » 28 окт 2006, 06:59

Jonn писал(а):Вот смотрю я на народ и удивляюсь: лампы пилят, железяки прикручивают .........неужели есть желание повозиться? Можно же проще всё сделать. Берёшь липкую непрозрачную плёнку (например которой наружную рекламу делают) и заклеиваешь то место на стекле фары, через которое лучи у японцев обочину освещают и всё! Делов на 15 минут, распределение света становится как у америкосов, ровное, без участков освещения обочины, соответственно не слепит никого ни справа ни слева. Остаётся только отрегулировать свет паралельно оси автомобиля, потом чуть-чуть свести к центру и выставить по высоте, обеспечив необходимую дальность.
Фотки как это выглядит под рукой нет, если кому-то не понятно будет сфотаю и выложу. Делается всё просто: включаешь фары и накладываешь на стекло лист бумаги. На бумаге чётко виден контур светового луча. Он - копия того, что вы видете на стене при освещении её фарами, только повёрнут на 180 градусов. Соответственно треугольник, который надо заклеить, находиться слева внизу фары если смотреть на машину спереди. Обрисовываете светлый треугольник на листе бумаги, а потом такой же вырезаете из липкой плёнки и наклеиваете на фару.
Все это,и вышеперечисленное,является грубым вмешательством в оптику,что естественно,запрещено ПДД. С ростом квалификации экспертов,все эти "уловки" рано или поздно всплывут.

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#14 Сообщение Слава » 28 окт 2006, 09:35

Jonn писал(а):Вот смотрю я на народ и удивляюсь: лампы пилят, железяки прикручивают .........неужели есть желание повозиться? Можно же проще всё сделать. Берёшь липкую непрозрачную плёнку (например которой наружную рекламу делают) и заклеиваешь то место на стекле фары, через которое лучи у японцев обочину освещают и всё! Делов на 15 минут, распределение света становится как у америкосов, ровное, без участков освещения обочины, соответственно не слепит никого ни справа ни слева. Остаётся только отрегулировать свет паралельно оси автомобиля, потом чуть-чуть свести к центру и выставить по высоте, обеспечив необходимую дальность.
Фотки как это выглядит под рукой нет, если кому-то не понятно будет сфотаю и выложу. Делается всё просто: включаешь фары и накладываешь на стекло лист бумаги. На бумаге чётко виден контур светового луча. Он - копия того, что вы видете на стене при освещении её фарами, только повёрнут на 180 градусов. Соответственно треугольник, который надо заклеить, находиться слева внизу фары если смотреть на машину спереди. Обрисовываете светлый треугольник на листе бумаги, а потом такой же вырезаете из липкой плёнки и наклеиваете на фару.
+1, автоэлектрики в сервисе так и сказали, что если фары не поддаются регулировке, то выход только один (ни один нормальных автосервис фары не переделывает), наклеивается треугольник из непрозрачной пленки
MMS Galant 4WD
1998, 4G93

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#15 Сообщение Jonn » 28 окт 2006, 19:07

kLEO писал(а):Все это,и вышеперечисленное,является грубым вмешательством в оптику,что естественно,запрещено ПДД. С ростом квалификации экспертов,все эти "уловки" рано или поздно всплывут.
Не встречал такого определения: "грубое вмешательство в оптику"
А на счёт "всплытия", то лучше раньше сделать себе нормальный свет, чтобы не попал в аварию ослеплённый водитель или сам в неё не угодил из-за свёрнутых в сторону фар и тёмной дороги перед носом.
Для интересующихся сделал сегодня фотки телефоном.
Вложения
200610281823_00048.jpg
200610281822_00045.jpg
Pajero IO H76W 4G93 1998г

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#16 Сообщение Виталик1 » 28 окт 2006, 21:28

UNCANN - понял, спасибо.
Слава - штатная регулировка - вверх, вниз, вправо, влево. Как ты левую галку этим уберешь - ни как. Другое дело ксенон, я не знаю как там устроено, разговор был про обычные фары, обычные лампы.
H4 можно просто повернуть на цоколе, если не припаян. У нее внутри есть отражатель.
На галанте - легнуме японце, одноконтактные лампы H7 без отражателя внутри. Или лепить шторку, или менять фару, или вставлять в саму фару другой блок, типа Хела.
Jonn - по настоящему тех.осмотр так не пройдешь, смотри - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
...
4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
...
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
...
и про варианты светотеневой границы там есть.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#17 Сообщение legnuman » 29 окт 2006, 19:00

Поставил заслонки, но только по одной на лампочку. Теперь влево не свечу. Но подрегулировать не получилось: по веРтикали без проблем поворачиваются, а вот по гоРизонтали никак! А фары немного вкучу светят... Спасибо за фоты!

Аватара пользователя
Максс
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 май 2006, 07:51
Откуда: Москва

#18 Сообщение Максс » 29 окт 2006, 20:12

А есть еще вот такое приспособление.
http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
был Legnum 1.8 GDI, стал Forester 2.0 XT Turbo

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#19 Сообщение kLEO » 29 окт 2006, 20:56

Те же яйца,только вид сбоку. :( К тому же,срок жизни у него-пару недель-тускнеет и царапается при мойке.Типа,на худой конец и на время отпуска во Францию.

Вжик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01 май 2006, 23:05
Откуда: Москва

#20 Сообщение Вжик » 30 окт 2006, 14:46

А что с ксеноном то делать?

dervish
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 17:21
Откуда: пермь

Re: Переделка фар Галант/Легнум на "евро"

#21 Сообщение dervish » 02 дек 2006, 19:50

UNCANN писал(а):В общем если кому надо, мало ли, в домашних условиях (на кухне на столе) все занимает в районе часа, после чего я сам прошел тех осмотр и на трассе не моргают встречные.

Что надо: проволока толстая 20см. кусок консервной банки от вчерашнего закусона, пассатижи, надфиль.

По фото, думаю все понятно, скажу только что жесть надо бы от лака «обжарить» а надфилем пропилить бороздки для проволоки, чтоб не слитала.
СПАСИБО ЗА ХЕНДМЭЙК, НО ЧЕМ ПОДТВЕРЖДЕН РЕЗУЛЬТАТ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТО ПРОЙДЕН?
И ЕЩЕ РАЗ УТОЧНИТЕ (НА ФОТО НЕ ЧЕТКО ВИДНО) КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ЖЕСТЯНКИ НА ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ ФАРАХ?
ПОЧЕМУ НЕ ПОЯЛИ А ПРОВОЛОКОЙ КРЕПИЛИ?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#22 Сообщение Виталик1 » 02 дек 2006, 20:39

Там по две черных черточки на юбке (фото 078, 079), типа от шариковой ручки. По ним середина жестянок.
Припой нагреется и отвалится, проверено :-)
У меня граница света на стенке практически без левой галки после переделки, примерно как по ссылке которую я выше предлагал.
Тех.осмотр проходил по блату, но есть еще один плюс - не мешаю встречным.

UNCANN
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
Автомобиль: RVR 2002 4G64
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#23 Сообщение UNCANN » 04 дек 2006, 07:57

я же сказал, что прошел тех осмотр. официально.

Аватара пользователя
Ширяев Максим
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 21:19
Откуда: Озерск, Челябинская область
Контактная информация:

#24 Сообщение Ширяев Максим » 04 дек 2006, 10:43

Я поставил оптику от европейского галанта, обошлось вместе с поворотниками в 3500 руб (DEPO)

UNCANN
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 07:57
Автомобиль: RVR 2002 4G64
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#25 Сообщение UNCANN » 04 дек 2006, 16:10

3500 на каждую сторону? у нас так стоют. тоесть всего 7.

если нет - скажи где брал?

Аватара пользователя
Ширяев Максим
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 21:19
Откуда: Озерск, Челябинская область
Контактная информация:

#26 Сообщение Ширяев Максим » 04 дек 2006, 16:31

UNCANN писал(а):3500 на каждую сторону? у нас так стоют. тоесть всего 7.

если нет - скажи где брал?
Не может стоить 3500 на каждую сторону, даже через Exist если заказывать то 71$ - фара, 11$ - поворотник, я через оптовика заказывал.
Попробуй здесь посмотреть у них вроде цены тоже демократичные
http://www.autotrade.su/

ssv2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 17:19
Откуда: Псков

Переделка фар

#27 Сообщение ssv2 » 08 сен 2007, 19:04

Возможно ли использовать банку из под кока кола или пива?

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#28 Сообщение VVV » 09 сен 2007, 19:21

Я в свое время просто заменил отражатели в родных фарах на отражатели от европейского галанта (достались недорого).
Все эти пляски с бубном и вырезанием шторок из жести считаю галимым колхозом, если уж делать - то нормально, или вообще никак.
Хочется бюджетного варианта - просто опускай пучок и уводи максимально вправо. Хочется сделать нормально - ставь ксенон или меняй отражатели/фары на европейские. Свет - это безопасность на дороге, при чем не только собственная, но и "того парня", которого ты не ослепишь своими коряво переделанными фарами и не снесешь на обочине потому, что нет "правой галки".
Все ИМХО.

Аватара пользователя
korser
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
Откуда: Москва
Откуда: Казань - Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение korser » 09 янв 2008, 17:25

EA1A-0305240
Шторки не помогли, пришлось разбирать фары и вышкуривать. Зеркала разные, но области примерно одинаковые!!!
Вложения
200801041401_00142.jpg

Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

#30 Сообщение Павел Бауэр » 09 янв 2008, 19:47

UNCANN писал(а):я же сказал, что прошел тех осмотр. официально.
Я тоже официально прошел техосмотр с родными японскими фарами - даже слова не сказали по этому поводу
Видимо на разных станциях подход к техосмотру разный...
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

Ответить