Как опять запустить лямда-зонд???

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

Как опять запустить лямда-зонд???

#1 Сообщение Nick » 02 авг 2005, 06:58

У меня пробит катализатор был т.е в нём была пустота машина ездила и громко рычала все свечи чёрные (заливает) лямда стоит перед катализатором.
Потом меня испугали и сказали что я могу спалить электронику тогда я вставил просто трубу того же диаметра т.к не могу найти катализатора родного
Проблема в том что заливает свечи они все чёрные и в трубу на высоких оборотах вылетает чёрный дым (бензин наверное)
что делать?, что можете посоветовать?

indy
admin
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Как опять запустить лямда-зонд???

#2 Сообщение indy » 02 авг 2005, 07:31

Nick писал(а):У меня пробит катализатор был т.е в нём была пустота машина ездила и громко рычала все свечи чёрные (заливает) лямда стоит перед катализатором.
Потом меня испугали и сказали что я могу спалить электронику тогда я вставил просто трубу того же диаметра т.к не могу найти катализатора родного
Проблема в том что заливает свечи они все чёрные и в трубу на высоких оборотах вылетает чёрный дым (бензин наверное)
что делать?, что можете посоветовать?
А что за машина хоть, Камаз? ;)

P.S. если мотор джедайный - то сажа на свечах это норма, особенно в городском цикле. Попробуй прохватить по трассе километров 100-200 - сажа должна почти полностью изчезнуть. А в трубе выхлопной она оттуда же берется, если при резкой прогазовке вылетает черный дым - это та же сажа, ее банально со стенок глушителя сдувает :)

P.P.S. вместо катализатора ставят пламегаситель, иначе рычать будет.
Александр

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#3 Сообщение Nick » 02 авг 2005, 08:07

Мицубиси галант 97 кузов ЕА1А-0029850
А где его искать плямя гаситель?

indy
admin
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#4 Сообщение indy » 02 авг 2005, 08:54

Nick писал(а):Мицубиси галант 97 кузов ЕА1А-0029850
А где его искать плямя гаситель?
Пламик - ессно в тех конторах которые глушителями занимаются.
Ну вот хотя бы - http://glushitel.ru/catalyst.html
Александр

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28824
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 02 авг 2005, 21:56

а как машина себя ведёт?есть ли жалобы?кроме свечей .

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#6 Сообщение Nick » 03 авг 2005, 07:51

mek писал(а):а как машина себя ведёт?есть ли жалобы?кроме свечей .
да тяга плохая едёт в нагрузку тяжеловато и тут сьёздил просканировал
какойто такой датчик первое слово baromix или что то вроде этого не реагирует на газ и показывуает 99КРа ?????
Это что такое или это нормально?
давление высокого давления вроде 4.9-5.2 ???
О2 вроде варьрируеться между 0.6-0.8
остальные датчики работают
а и ещё вчера у нас дождь сильный был я сильно забрызгал движок и он не реагировал на газ то дёрнет то нет а потом всё нормально стало! сегодня прочитал ошибку позиции дроссельной заслонки!! её стёрли и она больше не возникала!!

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#7 Сообщение Nick » 03 авг 2005, 13:13

всё поменял я расходомер, вроде машина стала работать лучше бенз не викидывает и тяга пявилась,
вот такой вопрос а можно перепрошить компутер? в нём или стереть полностью всё (все ошибки даже кот раньше были), короче просто обнулить компутер как с нуля чтоб он был а потом поездить и настроить его на уже русский бенз и климат он сам уже программу корректирует а то по японии ездил а тут теперь выёживаеться :lol: !!????

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28824
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 03 авг 2005, 20:44

обнулить вы можете сами.надо снять минусовую клемму с АКБ на одну минуту.
адаптировать систему к нашему бензину вы не сможете.придётся довольствоватся тем что есть.а улучшить сможете.с ваших слов у вас катушки зажигания требуют обслуживания-почистить надо.свечи тоже надо почистить или заменить.

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#9 Сообщение Nick » 04 авг 2005, 07:21

mek писал(а):обнулить вы можете сами.надо снять минусовую клемму с АКБ на одну минуту.
адаптировать систему к нашему бензину вы не сможете.придётся довольствоватся тем что есть.а улучшить сможете.с ваших слов у вас катушки зажигания требуют обслуживания-почистить надо.свечи тоже надо почистить или заменить.
Ок сделаю как скажете!!

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#10 Сообщение Nick » 08 авг 2005, 07:28

А может лямбда работать не правильно если у меня катализатора нет а за место него труба?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28824
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 08 авг 2005, 17:48

двигатель наверное GDI.возможно накопилось много сажи-надо очищать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#12 Сообщение Nick » 09 авг 2005, 07:28

mek писал(а):двигатель наверное GDI.возможно накопилось много сажи-надо очищать.
да вроде недавно я его капиталил!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28824
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 09 авг 2005, 20:25

труба или пламегаситель на работу лямбды практически не влияет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить