Подскажите по подшипникам ступиц

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 15:30
Откуда: Моск.обл.
Контактная информация:

Подскажите по подшипникам ступиц

#1 Сообщение Wanderer » 23 окт 2006, 09:49

как можно самому продиагностировать подшипники на предмет износа? Появился гул, начинающийся от 40 км/ч. Не понимаю с чем связано. Может от того, что поставил зимнюю резину Нокиан 2, может от того, что подшипник полетел. На летней тоже был гул, но не такой сильный. Резина была хреновая, наваренная (на ней машину купил и проехал около 1000 км) поэтому сравнивать особо не с чем.
MMC Space Wagon 98 N84W, GDI 4G64

Матрос
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 20:07
Откуда: Сургут

#2 Сообщение Матрос » 23 окт 2006, 17:04

А пробег - то у машинки большой? При смене резины на зимнюю гул однозначно усилится.
Galant ЕА2А, 2002, 2,0, 4G63, АКПП

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 15:30
Откуда: Моск.обл.
Контактная информация:

#3 Сообщение Wanderer » 24 окт 2006, 15:36

пробег 166 000.
MMC Space Wagon 98 N84W, GDI 4G64

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#4 Сообщение Grad-Sochi » 24 окт 2006, 15:43

поддомкратить пошатать в горизонтальной плоскости и в вертикальной, заодно узнаешь состояние шаровых и рулевых.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#5 Сообщение VadimSPb » 25 окт 2006, 11:27

Wanderer, я тоже думал на подшипники :o . Сменил зимний "купер", на летнюю и подшипники самоотремонтировались! :D
Пинин.

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#6 Сообщение Дилер » 27 окт 2006, 14:49

Grad-Sochi писал(а):поддомкратить пошатать в горизонтальной плоскости и в вертикальной, заодно узнаешь состояние шаровых и рулевых.
Не очень точный метод диагностики.
Болтающиеся подшипники могут и не гудеть. Равно как и гудящие могут не болтаться.
Если есть люфт в подшипнике лучше заменить.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение Слава » 27 окт 2006, 16:00

Мне в автосервисе диагностировали подшипники ступиц, довольно точно, аосле замены этих двух ступиц в салоне тишина)))
вывешивают машину и стучат по колесам (это наверное опыт нужен), не должно быть никакого бренчания при этом и посторонних звуков при ударе, вот так и выявили мне уже наевшиеся подшипники
MMS Galant 4WD
1998, 4G93

Аватара пользователя
TuXoH
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 20:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение TuXoH » 28 окт 2006, 07:56

Слава писал(а):Мне в автосервисе диагностировали подшипники ступиц, довольно точно, аосле замены этих двух ступиц в салоне тишина)))
вывешивают машину и стучат по колесам (это наверное опыт нужен), не должно быть никакого бренчания при этом и посторонних звуков при ударе
Хороший метод диагностики... у этого сервиса, наверное, ЛОМ самый точный инструмент!!! Всю жизнь считал, что самая лучшая проверка подшипника ступицы это проверка люфта на "подвешенной" машине... ну на крайняк-это поднимаешь одно колесо, включаешь передачу и слушаешь....
(P.S. те хто это сам не делал или нэ видел как это дэлается прежде чем пробовать это ззздэлать самастаятэльно проконсультируйтесь о требованиях к технике безопасности)
А у тя, мое мнение, просто провели ремонт совковым методом... поменяли все что можно.... (обе ступицы в сборе)

Галантовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
Откуда: когалым

#9 Сообщение Галантовод » 28 окт 2006, 08:27

У меня на фирменном Мицувском сервисе со стендом в Тюмене во время диагностики стука в подвеске слева обнаружили выход из строя подшипника. Я ещё удивился – это как же он должен износиться, какие должны быть люфты, что стук на каждой кочке в салоне слышен. В итоге поменял, а подшипник в идеальном состоянии – люфта нет, смазка внутри (Оказалось нижний рычаг раздолбан). Так что хоть лом у них, хоть стенд, а ремонт всё одно - «метод тыка».

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#10 Сообщение Слава » 28 окт 2006, 09:32

TuXoH писал(а):
Слава писал(а):Мне в автосервисе диагностировали подшипники ступиц, довольно точно, аосле замены этих двух ступиц в салоне тишина)))
вывешивают машину и стучат по колесам (это наверное опыт нужен), не должно быть никакого бренчания при этом и посторонних звуков при ударе
Хороший метод диагностики... у этого сервиса, наверное, ЛОМ самый точный инструмент!!! Всю жизнь считал, что самая лучшая проверка подшипника ступицы это проверка люфта на "подвешенной" машине... ну на крайняк-это поднимаешь одно колесо, включаешь передачу и слушаешь....
(P.S. те хто это сам не делал или нэ видел как это дэлается прежде чем пробовать это ззздэлать самастаятэльно проконсультируйтесь о требованиях к технике безопасности)
А у тя, мое мнение, просто провели ремонт совковым методом... поменяли все что можно.... (обе ступицы в сборе)
может метод и совковый, но это помогло, до этого гул был страшный, и спереди, и сзади, причем не понятно, с какой стороны, поменяли передний правый и задний левый подшипники ступиц, гул пропал. ребята мне в этом сервисе понравились, сделали все быстро и правильно (специализированный центр WV и AUDI), так что у меня к ним претензий нет
MMS Galant 4WD
1998, 4G93

Ответить