Подскажите по подшипникам ступиц
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Подскажите по подшипникам ступиц
как можно самому продиагностировать подшипники на предмет износа? Появился гул, начинающийся от 40 км/ч. Не понимаю с чем связано. Может от того, что поставил зимнюю резину Нокиан 2, может от того, что подшипник полетел. На летней тоже был гул, но не такой сильный. Резина была хреновая, наваренная (на ней машину купил и проехал около 1000 км) поэтому сравнивать особо не с чем.
MMC Space Wagon 98 N84W, GDI 4G64
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
поддомкратить пошатать в горизонтальной плоскости и в вертикальной, заодно узнаешь состояние шаровых и рулевых.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Не очень точный метод диагностики.Grad-Sochi писал(а):поддомкратить пошатать в горизонтальной плоскости и в вертикальной, заодно узнаешь состояние шаровых и рулевых.
Болтающиеся подшипники могут и не гудеть. Равно как и гудящие могут не болтаться.
Если есть люфт в подшипнике лучше заменить.
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI
Мне в автосервисе диагностировали подшипники ступиц, довольно точно, аосле замены этих двух ступиц в салоне тишина)))
вывешивают машину и стучат по колесам (это наверное опыт нужен), не должно быть никакого бренчания при этом и посторонних звуков при ударе, вот так и выявили мне уже наевшиеся подшипники
вывешивают машину и стучат по колесам (это наверное опыт нужен), не должно быть никакого бренчания при этом и посторонних звуков при ударе, вот так и выявили мне уже наевшиеся подшипники
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
1998, 4G93
Хороший метод диагностики... у этого сервиса, наверное, ЛОМ самый точный инструмент!!! Всю жизнь считал, что самая лучшая проверка подшипника ступицы это проверка люфта на "подвешенной" машине... ну на крайняк-это поднимаешь одно колесо, включаешь передачу и слушаешь....Слава писал(а):Мне в автосервисе диагностировали подшипники ступиц, довольно точно, аосле замены этих двух ступиц в салоне тишина)))
вывешивают машину и стучат по колесам (это наверное опыт нужен), не должно быть никакого бренчания при этом и посторонних звуков при ударе
(P.S. те хто это сам не делал или нэ видел как это дэлается прежде чем пробовать это ззздэлать самастаятэльно проконсультируйтесь о требованиях к технике безопасности)
А у тя, мое мнение, просто провели ремонт совковым методом... поменяли все что можно.... (обе ступицы в сборе)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:44
- Откуда: когалым
У меня на фирменном Мицувском сервисе со стендом в Тюмене во время диагностики стука в подвеске слева обнаружили выход из строя подшипника. Я ещё удивился – это как же он должен износиться, какие должны быть люфты, что стук на каждой кочке в салоне слышен. В итоге поменял, а подшипник в идеальном состоянии – люфта нет, смазка внутри (Оказалось нижний рычаг раздолбан). Так что хоть лом у них, хоть стенд, а ремонт всё одно - «метод тыка».
может метод и совковый, но это помогло, до этого гул был страшный, и спереди, и сзади, причем не понятно, с какой стороны, поменяли передний правый и задний левый подшипники ступиц, гул пропал. ребята мне в этом сервисе понравились, сделали все быстро и правильно (специализированный центр WV и AUDI), так что у меня к ним претензий нетTuXoH писал(а):Хороший метод диагностики... у этого сервиса, наверное, ЛОМ самый точный инструмент!!! Всю жизнь считал, что самая лучшая проверка подшипника ступицы это проверка люфта на "подвешенной" машине... ну на крайняк-это поднимаешь одно колесо, включаешь передачу и слушаешь....Слава писал(а):Мне в автосервисе диагностировали подшипники ступиц, довольно точно, аосле замены этих двух ступиц в салоне тишина)))
вывешивают машину и стучат по колесам (это наверное опыт нужен), не должно быть никакого бренчания при этом и посторонних звуков при ударе
(P.S. те хто это сам не делал или нэ видел как это дэлается прежде чем пробовать это ззздэлать самастаятэльно проконсультируйтесь о требованиях к технике безопасности)
А у тя, мое мнение, просто провели ремонт совковым методом... поменяли все что можно.... (обе ступицы в сборе)
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
1998, 4G93