Помогите! Подключение бортового компа БК v.4.0.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 08:18
- Откуда: Краснотурьинск
- Контактная информация:
Помогите! Подключение бортового компа БК v.4.0.
Добрый день! Приобрёл бортовой маршрутный комп БК v4.0 на сайте http://www.carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=56. Он ставится взамен штатных часов на Pajero IO.
Из инструкции следует -
• красный провод (+BAT): основное питание прибора, подключается к
положительному потенциалу аккумулятора (присутствует в разъеме штатных часов).
• белый провод (INJ): подключение к форсунке. Провод должен быть подключен к сигнальному проводу любой из форсунок двигателя.
• синий провод (SPD): подключение к датчику спидометра (датчик скорости автомобиля). Провод должен быть подключен к сигнальному выходу датчика.
• желтый провод (+ILL): сигнал включения габаритной подсветки (присутствует в разъеме штатных часов). По этому сигналу происходит переключение режимов
яркости подсветки «день» / «ночь».
• зеленый провод (FUEL): подключение к датчику уровня топлива (поплавковый датчик бензобака)
• коричневый провод (ACC): сигнал неосновного питания прибора. Прибор автоматически включается при появлении сигнала на этом проводе (провод 4 присутствует на разъеме штатных часов).
• черный провод (GND): общий провод устройства, «масса» электрической схемы автомобиля. Провод присутствует на разъеме штатных часов автомобиля.
Как найти эти датчики и как к ним подцепиться?
Заранее благодарен.
Из инструкции следует -
• красный провод (+BAT): основное питание прибора, подключается к
положительному потенциалу аккумулятора (присутствует в разъеме штатных часов).
• белый провод (INJ): подключение к форсунке. Провод должен быть подключен к сигнальному проводу любой из форсунок двигателя.
• синий провод (SPD): подключение к датчику спидометра (датчик скорости автомобиля). Провод должен быть подключен к сигнальному выходу датчика.
• желтый провод (+ILL): сигнал включения габаритной подсветки (присутствует в разъеме штатных часов). По этому сигналу происходит переключение режимов
яркости подсветки «день» / «ночь».
• зеленый провод (FUEL): подключение к датчику уровня топлива (поплавковый датчик бензобака)
• коричневый провод (ACC): сигнал неосновного питания прибора. Прибор автоматически включается при появлении сигнала на этом проводе (провод 4 присутствует на разъеме штатных часов).
• черный провод (GND): общий провод устройства, «масса» электрической схемы автомобиля. Провод присутствует на разъеме штатных часов автомобиля.
Как найти эти датчики и как к ним подцепиться?
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 08:18
- Откуда: Краснотурьинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 08:18
- Откуда: Краснотурьинск
- Контактная информация:
Нормально работает. Погрешность расхода небольшая, примерно 0,7 литра на 45 литров бензина. Очень трудно откалибровать, так как разные бензоколонки наливают по разному. Моё впечатление такое, что в момент включения подачи бензина из колонки "пропадает" 0,7 - 0,8 л бензина.
Mirage 1,3 1999; RVR 1,8 2000, pajero IO 2,0 2003
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 08:18
- Откуда: Краснотурьинск
- Контактная информация:
У нас в городе они говорят - Давай эл. схему. А где я её возьму?Serg61 писал(а):Странно, я себе ставил такую штуку от carset.ru полгода назад, задавал вопросы на форуме - отвечали. Вам лучше обратиться туда, где ставят сигнализации, они электрику должны знать, я так и сделал.
Вот я и думал - может ваш форум поможет.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Дак может они тебе не долевают, а ты как колебровал бакSerg61 писал(а):Нормально работает. Погрешность расхода небольшая, примерно 0,7 литра на 45 литров бензина. Очень трудно откалибровать, так как разные бензоколонки наливают по разному. Моё впечатление такое, что в момент включения подачи бензина из колонки "пропадает" 0,7 - 0,8 л бензина.
to Сергей_2006
Может вот здесь помогут: http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/
Может вот здесь помогут: http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/
Mirage 1,3 1999; RVR 1,8 2000, pajero IO 2,0 2003
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 08:18
- Откуда: Краснотурьинск
- Контактная информация:
Но ведь там всё про GalantSerg61 писал(а):to Сергей_2006
Мо.жет вот здесь помогут: http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/