Привет всем. Так прикольно ровно два года назад я зарегистрировался, потому что искал решения проблемы. И снова джидай меня удивил. Предистория. Машина нормально работала. Но в один прекрасный момент просто заглохла на дороге. На сто нашли причину. Храповик развалился и перетер провода на датчик коленвала, которые спрятаны в крышке грм. Крышки не нашёл, но электрик позвонил пути и они проходили. Залили их эбокситкой и поставили все на места. Датчик конечно же заменили. Но после запуска авто работало уже не так. Т. Е. На холостых на холодную все норм. При нажатии на газ тоже, но только начинаешь ехать ощущается нехватка мощи что ли. Машина не вытягивает. От1500 до2100 оборотов какие то дергания. На этих оборотах при резком нажатии на педаль газа слышны хлопки. Такое чувство, что во впускном коллекторе. После нет той резвасти что раньше. Стала как говорится длинная коробка. Надо разгонять хорошо машину, чтобы переключиться. Появилась вибрация. Гонял на компьютер. Ошибок никаких нет. Давление топлива на холостых показывает 4.6 при нажатии растёт до 5.3. Заметили одну непонятную вещь. Когда проверяли на ходу была небольшая непонятка. Там датчики писались датчик коленвала 1 и датчик коленвала 2. Почему два я так и не понял, но мы решили, что один из них показывает распредвал. И вот при движении один из них начал стопорится на 1900 оборотах. Я грешил на китайский датчик, который поставил. Поменял его на оригинал бу, но картина не изменилась. Не знаю, что думать. Уже все перепробовал дроссель разобрал, почистил. Фильтра поменял. Может катушки начали барахлить. Не знаю. Что ещё может. Подскажите...
P. S. Ковыряю машину во дворе и мне чел говорит, что даже если проходимость в дорожках есть, но они повреждены датчик правильно работать не будет. Так это или нет.?Ребята подскажите
SOS. Каризма 1.8 gdi. Джидай дёргается на 2000 оборотах
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
SOS. Каризма 1.8 gdi. Джидай дёргается на 2000 оборотах
Последний раз редактировалось Boroda125 18 апр 2025, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29608
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: SOS. Каризма 1.8 gdi. Джидай дёргается на 2000 оборотах
Надо проверить пробои наконечников катушек зажигания и свечей
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: SOS. Каризма 1.8 gdi. Джидай дёргается на 2000 оборотах
Проблема один в один, уже два года не могу решить, много уже что поменял, ( МАФ, дямбду, датчики коленвала и распредвала, блок управления форсунками, ГРМ и ролики, фильтра все) последнее что менял это все свечи и катушки но ситуация не изменилась... 

- mek
- admin
- Сообщения: 29608
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: SOS. Каризма 1.8 gdi. Джидай дёргается на 2000 оборотах
Вам возможно, надо датчик педали газа отрегулировать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2