Не могу побороть визг приводного ремня

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не могу побороть визг приводного ремня

#1 Сообщение Dactil » 23 ноя 2006, 18:54

Собственно сабж. Каризма 1.8 GDI 1998 года.
Примерно 7000 км назад (весной) поменял ремни ГУРа с кондюком, генератора и ролик.
Где-то месяц-полтора назад, когда похолодало какой-то из ремней начал визжать или свистеть. Кому как больше нравится.
Особенно во влажную погоду. Свистит при запуске двигателя секунды 3-5, потом затихает. Иногда свистит при переключении передач (у меня МКПП) При этом чуть-чуть притухает подсветка приборов (поэтому грешу на ремень генератора)
Брызгал антискрипом - не помогло. Поехал на СТО подтянуть ремни - сказали всё нормально натянуто. Подергал ремни сам - ремень ГУРа пробается где-то на 1-1,5 см. Ремень генератора по середине смог повернуть на 90 градусов по середине. По ощущениям прогибается где-то на 1,5 см. Поехал на другую СТО, мастер сказал, что натянуто нормально, что ремень должен поворачиваться на 90 градусов. Когда услышал, что немного притухает свет, предположил, что это подшибник генератора тю-тю. По-моему, фигню сказал. Вряд ли подшибник может так свистеть/визжать, и именно во влажную погоду.
Теперь кумекаю, что ж мне делать. Скрип достаёт. Ремни оригинальные. Может просто ремень гены от рождения такой свистючий?

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#2 Сообщение Grad-Sochi » 23 ноя 2006, 18:58

мастер правильно сказал. подшипник клинит: ремень проскальзывает.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#3 Сообщение cds » 23 ноя 2006, 20:22

Grad-Sochi писал(а):мастер правильно сказал. подшипник клинит: ремень проскальзывает.
+1. Причем надо делать иначе может случиться более большой ремонт.

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Dactil » 23 ноя 2006, 20:31

А как проверить то это дело? Он ведь не всегда скрипит.
Нехочется просто, не будучи уверенным, снимать генератор и разбирать его - денег сдерут.
Кстати, подшибник меняется или только в сборе?

P.S. Может кто посоветует, куда съездить с данной проблемой? Найти бы грамотного электрика...

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение kLEO » 23 ноя 2006, 21:41

Grad-Sochi писал(а):мастер правильно сказал. подшипник клинит: ремень проскальзывает.
Это как,то клинит-то не клинит?Гм... я не пойму,так бывает?.Это ж блин, подшипники,а не капризные девки.Дело в ремнях дубликатных,сознайся-сэкономил?Купи оригинал,и забудь.Только не перетягивай,а то подшипники точно спалишь.
Последний раз редактировалось kLEO 23 ноя 2006, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Dactil » 23 ноя 2006, 21:46

Вот и я не пойму :) Если уж клинит, то на погоду смотреть не должен.
Не экономил - купил в Экзисте оригинал. Кстати на одном (или обоих) ремнях написан мицубисевский парнамер и бренд Dayco.
Заказал там же ремень Gates - поробую его.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение kLEO » 23 ноя 2006, 21:53

Партнамбер ни об чем не говорит,возможно паленка,Gates не рекомендую,много брака,но поцене можно рискнуть.Еще, посмотри внимательно все крепления генератора.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 23 ноя 2006, 23:00

Проще подьехать ко мне-я подтяну этот ремень.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Dactil » 23 ноя 2006, 23:31

kLEO писал(а):Партнамбер ни об чем не говорит,возможно паленка,Gates не рекомендую,много брака,но поцене можно рискнуть.Еще, посмотри внимательно все крепления генератора.
И какой же бренд ты порекомендуешь? В экзисте есть Dayco, Gates, Goodyear и оригинал.
Можно конечно метнуться в Скунцево и посмотреть другие, но и там можно напороться...

P.S. Дмитрий Юрьевич, а вы подтянете этот ремень как-то по-особенному? не так, как другие?

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#10 Сообщение -=Andy=- » 24 ноя 2006, 00:18

Ремни, по моему опыту, надо брать Contitech и Lemforder, Rolunds и Dayco и Bosch много левых. GoodYear вообще только шины делать умеет.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение Axilles » 25 ноя 2006, 11:15

такая же проблема, при влажности и низкой температуре свистит. Менял натяжку частично проходит. Но вот на днях у нас потеплело до +12 и всё прошло:)
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#12 Сообщение legnuman » 25 ноя 2006, 14:05

у меня тоже новый ремень начал посвистывать. Считал натяжку нормальной - на 90 градусов не поворачивался. Тоже думал ремень гамно, но Д.Ю. заставил подтянуть сильнее - с тех пор тишина.

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Dactil » 25 ноя 2006, 19:44

Кстати, подскажите плиз, где находится болт для подтягивания ремня гены?
Напомню, машина - Каризма 1.8 GDI 98 года.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#14 Сообщение Mikhail » 25 ноя 2006, 20:34

Contitech наверное был подделкой 30тыс и пипец ГРМ

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#15 Сообщение kLEO » 25 ноя 2006, 21:10

Маленькое замечание-не увлекайтесь натяжкой ремней,лучше уж пусть свистит и сгорает копеечный ремень(15$),чем разрушится дорогостоящий резинометаллический шкив коленвала (120$)или подшипники агрегатов.Кстати,шкив,разрушаясь,еще ГРМ частенько за собой в могилу тащит,со всеми вытекающими (от 1000$). :o

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#16 Сообщение -=Andy=- » 25 ноя 2006, 23:49

kLEO писал(а):Маленькое замечание-не увлекайтесь натяжкой ремней,лучше уж пусть свистит и сгорает копеечный ремень(15$),чем разрушится дорогостоящий резинометаллический шкив коленвала (120$)или подшипники агрегатов.Кстати,шкив,разрушаясь,еще ГРМ частенько за собой в могилу тащит,со всеми вытекающими (от 1000$). :o
Шкив клоенвала уже стали делать РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ? Пардон, а в каком месте там резина? Ужасы какие, пойду букварь курить... :o
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#17 Сообщение kLEO » 26 ноя 2006, 14:57

http://photofile.ru/users/kleo54/1179898/26809969/
Вот на фото,разобранный на три части ,и подготовленный к реконструкции шкив 4Ж63.В заводском исполнении-он из двух частей,сваренных между собой резиновым демпфером.Данный экземпляр,разулся ровно через неделю после замены всех ремней.А при замене ремней,шкив тщательно осматривался и был признан годным.
Не знаю как на 4Ж64,на 63,именно ремень генератора самый дальний-имхо он то и "ломает" шкив коленвала.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#18 Сообщение -=Andy=- » 26 ноя 2006, 22:25

kLEO
Хм... Я свой шкив держал в руках и обнюхивал со всех сторон. Нет у меня никакой резины, и вообще он похоже неразборный. Меня обманули и подсунули неродной шкив?
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#19 Сообщение kLEO » 27 ноя 2006, 18:01

Смотри лучше,может не увидел,цельнометаллические шкивы были на машинах 70-х годов.Сейчас,даже на ГАЗах и ТАзах шкивы с демпфером-дань моде что ли.У многих знакомых,этот демпфер просто удален(реконструирован)-ни каких проблем.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#20 Сообщение -=Andy=- » 27 ноя 2006, 18:23

Может быть. Я очень внимательно смотрел - нет у меня резины. Видимо неродной какой-то, до меня машина была у механиков по обслуге наших грузовиков, могли и они нахимичить, подушку мотора от тазика они-таки вкрячили. :cry:
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#21 Сообщение Grad-Sochi » 27 ноя 2006, 19:04

на сколько я помню, у меня резинометаллический шкив.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Dactil » 01 дек 2006, 23:42

Проблема решилась простой подтяжкой ремня генератора. Он тупо проскальзывал. А разводили на генератор. Либо мастера неопытные были, либо лень было за 100-200р ключом покрутить, либо хотели срубить денег за замену/ремонт генератора.

Ответить