Не могу побороть визг приводного ремня
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Не могу побороть визг приводного ремня
Собственно сабж. Каризма 1.8 GDI 1998 года.
Примерно 7000 км назад (весной) поменял ремни ГУРа с кондюком, генератора и ролик.
Где-то месяц-полтора назад, когда похолодало какой-то из ремней начал визжать или свистеть. Кому как больше нравится.
Особенно во влажную погоду. Свистит при запуске двигателя секунды 3-5, потом затихает. Иногда свистит при переключении передач (у меня МКПП) При этом чуть-чуть притухает подсветка приборов (поэтому грешу на ремень генератора)
Брызгал антискрипом - не помогло. Поехал на СТО подтянуть ремни - сказали всё нормально натянуто. Подергал ремни сам - ремень ГУРа пробается где-то на 1-1,5 см. Ремень генератора по середине смог повернуть на 90 градусов по середине. По ощущениям прогибается где-то на 1,5 см. Поехал на другую СТО, мастер сказал, что натянуто нормально, что ремень должен поворачиваться на 90 градусов. Когда услышал, что немного притухает свет, предположил, что это подшибник генератора тю-тю. По-моему, фигню сказал. Вряд ли подшибник может так свистеть/визжать, и именно во влажную погоду.
Теперь кумекаю, что ж мне делать. Скрип достаёт. Ремни оригинальные. Может просто ремень гены от рождения такой свистючий?
Примерно 7000 км назад (весной) поменял ремни ГУРа с кондюком, генератора и ролик.
Где-то месяц-полтора назад, когда похолодало какой-то из ремней начал визжать или свистеть. Кому как больше нравится.
Особенно во влажную погоду. Свистит при запуске двигателя секунды 3-5, потом затихает. Иногда свистит при переключении передач (у меня МКПП) При этом чуть-чуть притухает подсветка приборов (поэтому грешу на ремень генератора)
Брызгал антискрипом - не помогло. Поехал на СТО подтянуть ремни - сказали всё нормально натянуто. Подергал ремни сам - ремень ГУРа пробается где-то на 1-1,5 см. Ремень генератора по середине смог повернуть на 90 градусов по середине. По ощущениям прогибается где-то на 1,5 см. Поехал на другую СТО, мастер сказал, что натянуто нормально, что ремень должен поворачиваться на 90 градусов. Когда услышал, что немного притухает свет, предположил, что это подшибник генератора тю-тю. По-моему, фигню сказал. Вряд ли подшибник может так свистеть/визжать, и именно во влажную погоду.
Теперь кумекаю, что ж мне делать. Скрип достаёт. Ремни оригинальные. Может просто ремень гены от рождения такой свистючий?
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
мастер правильно сказал. подшипник клинит: ремень проскальзывает.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Это как,то клинит-то не клинит?Гм... я не пойму,так бывает?.Это ж блин, подшипники,а не капризные девки.Дело в ремнях дубликатных,сознайся-сэкономил?Купи оригинал,и забудь.Только не перетягивай,а то подшипники точно спалишь.Grad-Sochi писал(а):мастер правильно сказал. подшипник клинит: ремень проскальзывает.
Последний раз редактировалось kLEO 23 ноя 2006, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
И какой же бренд ты порекомендуешь? В экзисте есть Dayco, Gates, Goodyear и оригинал.kLEO писал(а):Партнамбер ни об чем не говорит,возможно паленка,Gates не рекомендую,много брака,но поцене можно рискнуть.Еще, посмотри внимательно все крепления генератора.
Можно конечно метнуться в Скунцево и посмотреть другие, но и там можно напороться...
P.S. Дмитрий Юрьевич, а вы подтянете этот ремень как-то по-особенному? не так, как другие?
Шкив клоенвала уже стали делать РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ? Пардон, а в каком месте там резина? Ужасы какие, пойду букварь курить...kLEO писал(а):Маленькое замечание-не увлекайтесь натяжкой ремней,лучше уж пусть свистит и сгорает копеечный ремень(15$),чем разрушится дорогостоящий резинометаллический шкив коленвала (120$)или подшипники агрегатов.Кстати,шкив,разрушаясь,еще ГРМ частенько за собой в могилу тащит,со всеми вытекающими (от 1000$).
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
http://photofile.ru/users/kleo54/1179898/26809969/
Вот на фото,разобранный на три части ,и подготовленный к реконструкции шкив 4Ж63.В заводском исполнении-он из двух частей,сваренных между собой резиновым демпфером.Данный экземпляр,разулся ровно через неделю после замены всех ремней.А при замене ремней,шкив тщательно осматривался и был признан годным.
Не знаю как на 4Ж64,на 63,именно ремень генератора самый дальний-имхо он то и "ломает" шкив коленвала.
Вот на фото,разобранный на три части ,и подготовленный к реконструкции шкив 4Ж63.В заводском исполнении-он из двух частей,сваренных между собой резиновым демпфером.Данный экземпляр,разулся ровно через неделю после замены всех ремней.А при замене ремней,шкив тщательно осматривался и был признан годным.
Не знаю как на 4Ж64,на 63,именно ремень генератора самый дальний-имхо он то и "ломает" шкив коленвала.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
на сколько я помню, у меня резинометаллический шкив.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут