Скачет температура охлажд жидкости
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Скачет температура охлажд жидкости
У меня такая проблема, недавно заметил, что стрелка датчика температуры охлажд. жидкости стоит не посередине, как вкопанная, а временами опускается, происходит это тогда, когда я либо включаю печку либо быстро еду (от 80км/ч). Опускается не сильно много, потом иногда подымается до нужного уровня. Нормально ли это и в чём может быть проблема?
Это ещё не факт что термостат! У меня зимой когда включаю печку , стрелка начинает потихоньку снижаться, оно и понятно тепло с радиатора забирает( все это происходит на холостом ходу) А в движении все ок.White Man писал(а):Я в принципе так и думал, а сколько по деньгам будет?indy писал(а):термостат - на замену.
- Gagarinson_Galant
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
- Откуда: Солнцево
- Контактная информация:
если температура падает к примеру до 50... это не вентилятор печки - это уже мини турбинка...AGP писал(а): Это ещё не факт что термостат! У меня зимой когда включаю печку , стрелка начинает потихоньку снижаться, оно и понятно тепло с радиатора забирает( все это происходит на холостом ходу) А в движении все ок.
у меня такая же беда... когда еду больше 100 темп. падает почти до начала шкалы... летом не мешает... а вот зимой долго греется, и быстро остывает...
я думаю это не нормальный режим работы двигателя... ни как не соберусь поменять термостат... хотя чем то задним чуствую - надо...
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479
- Gagarinson_Galant
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
- Откуда: Солнцево
- Контактная информация:
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
у меня на лансере так было, термостат в открытом положении заклинило, вылечил снятием и прочисткой термостата (в те года проблема огромная с запчастями была) и там еще винтик был регулировки его покрутил чтоб закрылось при холодном. заработало сразу отлично.Gagarinson_Galant писал(а): у меня такая же беда... когда еду больше 100 темп. падает почти до начала шкалы... летом не мешает... а вот зимой долго греется, и быстро остывает...
я думаю это не нормальный режим работы двигателя... ни как не соберусь поменять термостат... хотя чем то задним чуствую - надо...
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
- Gagarinson_Galant
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
- Откуда: Солнцево
- Контактная информация:
перед холодами решил поменять антифриз...Grad-Sochi писал(а): у меня на лансере так было, термостат в открытом положении заклинило, вылечил снятием и прочисткой термостата (в те года проблема огромная с запчастями была) и там еще винтик был регулировки его покрутил чтоб закрылось при холодном. заработало сразу отлично.
заодно и почистил... помогло в каком то роде... стрелка не сразу падает... а проходит время (мин.5)... но на скорости 100, еще и в холода температура падает практически до начала шкалки... но на светофоре успевает нагреться до нормы...
скоро будет теплый гараж... попробую доломать до конца... а может и сделаю...
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
сейчас нет проблем с покупкой термостатов. поставь новый.Gagarinson_Galant писал(а):
перед холодами решил поменять антифриз...
заодно и почистил... помогло в каком то роде... стрелка не сразу падает... а проходит время (мин.5)... но на скорости 100, еще и в холода температура падает практически до начала шкалки... но на светофоре успевает нагреться до нормы...
скоро будет теплый гараж... попробую доломать до конца... а может и сделаю...
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут