Скачет температура охлажд жидкости

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
White Man
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:41
Откуда: Москва

Скачет температура охлажд жидкости

#1 Сообщение White Man » 24 ноя 2006, 12:06

У меня такая проблема, недавно заметил, что стрелка датчика температуры охлажд. жидкости стоит не посередине, как вкопанная, а временами опускается, происходит это тогда, когда я либо включаю печку либо быстро еду (от 80км/ч). Опускается не сильно много, потом иногда подымается до нужного уровня. Нормально ли это и в чём может быть проблема?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#2 Сообщение indy » 24 ноя 2006, 12:08

термостат - на замену.
Александр

White Man
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:41
Откуда: Москва

#3 Сообщение White Man » 24 ноя 2006, 12:13

indy писал(а):термостат - на замену.
Я в принципе так и думал, а сколько по деньгам будет?
Mitsubishi Galant 2.4 GDI, made in Japan, 2000

AGP
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 08:58
Откуда: Курган

#4 Сообщение AGP » 27 ноя 2006, 17:39

White Man писал(а):
indy писал(а):термостат - на замену.
Я в принципе так и думал, а сколько по деньгам будет?
Это ещё не факт что термостат! У меня зимой когда включаю печку , стрелка начинает потихоньку снижаться, оно и понятно тепло с радиатора забирает( все это происходит на холостом ходу) А в движении все ок.

Аватара пользователя
Gagarinson_Galant
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
Откуда: Солнцево
Контактная информация:

#5 Сообщение Gagarinson_Galant » 27 ноя 2006, 17:52

AGP писал(а): Это ещё не факт что термостат! У меня зимой когда включаю печку , стрелка начинает потихоньку снижаться, оно и понятно тепло с радиатора забирает( все это происходит на холостом ходу) А в движении все ок.
если температура падает к примеру до 50... это не вентилятор печки - это уже мини турбинка... :roll:

у меня такая же беда... когда еду больше 100 темп. падает почти до начала шкалы... летом не мешает... а вот зимой долго греется, и быстро остывает...
я думаю это не нормальный режим работы двигателя... ни как не соберусь поменять термостат... хотя чем то задним чуствую - надо... :oops:
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение kLEO » 27 ноя 2006, 17:54

Термостат,на замену.Что бы вы не делали,при любых условиях-его главная задача держать температуру двигателя ПОСТОЯННОЙ.Не справляется-на помойку.Деталь копеечная.

Аватара пользователя
Gagarinson_Galant
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
Откуда: Солнцево
Контактная информация:

#7 Сообщение Gagarinson_Galant » 27 ноя 2006, 18:04

имея привычку говорить, а потом думать - добавлю:
если темп. опускается на 10-20 градусов, это мне кажется норма...
а вот если как у меня... меняй термостат... и будет тебе Щастье :D
могу и ошибаться...
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#8 Сообщение cds » 27 ноя 2006, 18:35

норма - это когда стрелка за 5 минут поднимается вертикально и стоит так в любых ситуациях.

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#9 Сообщение Grad-Sochi » 27 ноя 2006, 19:08

Gagarinson_Galant писал(а): у меня такая же беда... когда еду больше 100 темп. падает почти до начала шкалы... летом не мешает... а вот зимой долго греется, и быстро остывает...
я думаю это не нормальный режим работы двигателя... ни как не соберусь поменять термостат... хотя чем то задним чуствую - надо... :oops:
у меня на лансере так было, термостат в открытом положении заклинило, вылечил снятием и прочисткой термостата (в те года проблема огромная с запчастями была) и там еще винтик был регулировки его покрутил чтоб закрылось при холодном. заработало сразу отлично.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
Gagarinson_Galant
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
Откуда: Солнцево
Контактная информация:

#10 Сообщение Gagarinson_Galant » 28 ноя 2006, 10:09

Grad-Sochi писал(а): у меня на лансере так было, термостат в открытом положении заклинило, вылечил снятием и прочисткой термостата (в те года проблема огромная с запчастями была) и там еще винтик был регулировки его покрутил чтоб закрылось при холодном. заработало сразу отлично.
перед холодами решил поменять антифриз...
заодно и почистил... помогло в каком то роде... стрелка не сразу падает... а проходит время (мин.5)... но на скорости 100, еще и в холода температура падает практически до начала шкалки... но на светофоре успевает нагреться до нормы...
скоро будет теплый гараж... попробую доломать до конца... а может и сделаю...
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#11 Сообщение Заур » 18 дек 2006, 21:58

indy писал(а):термостат - на замену.
Однозначно, сегодня поменял, были такие же симптомы...
cds писал(а):норма - это когда стрелка за 5 минут поднимается вертикально и стоит так в любых ситуациях.
стоит! СТОИТ!!!
Вложения
Вот этот маленький блестящий штырек был заметно перекошен. При проведении теста в горячей воде клапан откр. и закр. без проблем, но видно, что тарелка клапана прилегает к седлу с перекосом. Мелочь, но влияет на работу здорово. (если кому интересно)
Вот этот маленький блестящий штырек был заметно перекошен. При проведении теста в горячей воде клапан откр. и закр. без проблем, но видно, что тарелка клапана прилегает к седлу с перекосом. Мелочь, но влияет на работу здорово. (если кому интересно)

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#12 Сообщение Grad-Sochi » 18 дек 2006, 23:26

Gagarinson_Galant писал(а):
перед холодами решил поменять антифриз...
заодно и почистил... помогло в каком то роде... стрелка не сразу падает... а проходит время (мин.5)... но на скорости 100, еще и в холода температура падает практически до начала шкалки... но на светофоре успевает нагреться до нормы...
скоро будет теплый гараж... попробую доломать до конца... а может и сделаю...
сейчас нет проблем с покупкой термостатов. поставь новый.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Ответить