Есть галант ЕА 2.0 ручка. Уже давно есть подозрения, что двигатель работает очень криво. Диагностика двигателя в Анкаре не дала результатов. Вообще, к Анкару я теперь отношусь очень подозрительно, их диагностика (не дешевая) ничерта не стоит, у меня есть основания это утверждать. В общем, по крайней мере компрессия во всех цилиндрах одинаковая.
Описываю проблемы:
-двигатель дрожит на ХХ
-двигатель в целом странно работает на низких оборотах
По первому пункту:
-вибрация начинается при снижении оборотов ниже 900. На ХХ она слабая (750-800 примерно), но ощутимая. При снижении оборотов до 650 становится крайне не комфортной, а при снижении до 450-500 машина чуть-ли не прыгает на месте. Это просто звиздец. Громкое ды-дыр-дыр и капот вверх-вниз ходуном ходит. Мне кажется, что так быть не должно.
По второму пункту:
-опасаюсь, что это отголоски проблемы 1-го пункта. При страгивании (или наборе скорости) и легком газе (5-7 градусов ДЗ) с низких оборотов (например, с 750-800) машина как-то подрагивает и странно гудит (звук как в горку на низких оборотах едешь). С ростом оборотов до 1100 примерно этот гул и вибрация плавно прекращается.
Вообще, к работе двигателя на оборотах выше 1000-1100 претензий нет. Работает без вибраций вплоть до отсечки. Но на низких оборотах это кирдык. Трогаться даже в пробке приходится на 1000-1500 оборотах, иначе дыр-дыр-дыр получается. Недавно на бэхе 2.0 1999 года покатался, так там вообще никаких вибраций/шума даже при просаживании оборотов ниже 500. В чем засада?
Вероятные причины:
1. Залипли клапана (тогда почему компрессия нормальная?)
2. Плохое качество смеси (тогда почему в Анкаре сказали, что все ОК?)
3. Возможно ремни надо менять. (ХЗ, тут я не спец. Пробег 90 тык.)
4. Подушки двига (тока вчера смотрели, все целые)
5. Прокладка ГБЦ могла прорваться (но опять же компрессия...)
Вобщем, буду рад помощи В любом случае к вам приеду, но хотелось бы заранее на что-то ориентироваться.
Спасибо.
И снова вопросы про вибрацию и двигатель в целом
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
И снова вопросы про вибрацию и двигатель в целом
Последний раз редактировалось sladky 27 ноя 2006, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: И снова вопросы про вибрацию и двигатель в целом
Было тоже самое, меняй подушки, и желательно все, умирают они примерно одновременно.... Зато после замены холостые будешь только видеть... на тахометреsladky писал(а): По первому пункту:
-вибрация начинается при снижении оборотов ниже 900. На ХХ она слабая (750-800 примерно), но ощутимая. При снижении оборотов до 650 становится крайне не комфортной, а при снижении до 450-500 машина чуть-ли не прыгает на месте. Это просто звиздец. Громкое ды-дыр-дыр и капот вверх-вниз ходуном ходит. Мне кажется, что так быть не должно.
Спасибо.