И снова вопросы про вибрацию и двигатель в целом

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
sladky
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 10:29
Откуда: Москва

И снова вопросы про вибрацию и двигатель в целом

#1 Сообщение sladky » 27 ноя 2006, 13:23

Есть галант ЕА 2.0 ручка. Уже давно есть подозрения, что двигатель работает очень криво. Диагностика двигателя в Анкаре не дала результатов. Вообще, к Анкару я теперь отношусь очень подозрительно, их диагностика (не дешевая) ничерта не стоит, у меня есть основания это утверждать. В общем, по крайней мере компрессия во всех цилиндрах одинаковая.

Описываю проблемы:
-двигатель дрожит на ХХ
-двигатель в целом странно работает на низких оборотах

По первому пункту:
-вибрация начинается при снижении оборотов ниже 900. На ХХ она слабая (750-800 примерно), но ощутимая. При снижении оборотов до 650 становится крайне не комфортной, а при снижении до 450-500 машина чуть-ли не прыгает на месте. Это просто звиздец. Громкое ды-дыр-дыр и капот вверх-вниз ходуном ходит. Мне кажется, что так быть не должно.

По второму пункту:
-опасаюсь, что это отголоски проблемы 1-го пункта. При страгивании (или наборе скорости) и легком газе (5-7 градусов ДЗ) с низких оборотов (например, с 750-800) машина как-то подрагивает и странно гудит (звук как в горку на низких оборотах едешь). С ростом оборотов до 1100 примерно этот гул и вибрация плавно прекращается.

Вообще, к работе двигателя на оборотах выше 1000-1100 претензий нет. Работает без вибраций вплоть до отсечки. Но на низких оборотах это кирдык. Трогаться даже в пробке приходится на 1000-1500 оборотах, иначе дыр-дыр-дыр получается. Недавно на бэхе 2.0 1999 года покатался, так там вообще никаких вибраций/шума даже при просаживании оборотов ниже 500. В чем засада?

Вероятные причины:
1. Залипли клапана (тогда почему компрессия нормальная?)
2. Плохое качество смеси (тогда почему в Анкаре сказали, что все ОК?)
3. Возможно ремни надо менять. (ХЗ, тут я не спец. Пробег 90 тык.)
4. Подушки двига (тока вчера смотрели, все целые)
5. Прокладка ГБЦ могла прорваться (но опять же компрессия...)

Вобщем, буду рад помощи :) В любом случае к вам приеду, но хотелось бы заранее на что-то ориентироваться.

Спасибо.
Последний раз редактировалось sladky 27 ноя 2006, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Flint555
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 17:24
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

#2 Сообщение Flint555 » 27 ноя 2006, 14:12

Прошу сюда
viewtopic.php?t=4424
Я там всё описал, проблемы схожие

sladky
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 10:29
Откуда: Москва

#3 Сообщение sladky » 27 ноя 2006, 14:52

Боюсь, это не мой случай. Диагностика показала, что у меня типа все ОК. Значит датчики работают нормально.

А сам двиг вроде не трясется, если на него смотреть с открытым капотом (а другой человек в это время насильно сажает обороты до 500 :))

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 27 ноя 2006, 14:58

Подушки могут не только отрыватся но и просто могут просесть ниже нормы.Вибрация в этом случае будет появлятся.По дроселю-может быть надо почистить-что бы низ стал поадекватней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

Re: И снова вопросы про вибрацию и двигатель в целом

#5 Сообщение Заур » 27 ноя 2006, 20:26

sladky писал(а): По первому пункту:
-вибрация начинается при снижении оборотов ниже 900. На ХХ она слабая (750-800 примерно), но ощутимая. При снижении оборотов до 650 становится крайне не комфортной, а при снижении до 450-500 машина чуть-ли не прыгает на месте. Это просто звиздец. Громкое ды-дыр-дыр и капот вверх-вниз ходуном ходит. Мне кажется, что так быть не должно.
Спасибо.
Было тоже самое, меняй подушки, и желательно все, умирают они примерно одновременно.... Зато после замены холостые будешь только видеть... на тахометре :crazy:

Ответить