Греть или не греть
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Греть или не греть
Ну жно ли греть двигатель с утра и кто сколько по времени его греет?
CHARIOT GRANDIS 2WD 4G64 1999Г
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
лучше начинать движение на прогретом двигателе, износ меньше будет. кто будет смеяться спросите у Д.Ю. в каком состоянии был мой двигатель, на протяжении 5 лет всегда находил время для прогрева, даже летом.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Если машина на холодную нормально едет - то греть необязательно. Она на на ходу гораздо быстрее прогреется. Если коробка автомат, то при низкой темепературе лучше постоять пару минут на D на холостых, чтобы ATF в коробке чуть погрелась, хотя это тоже зависит от того, какая ATF залита. У меня холодная сильно тупит, поэтому грею 3-4 минуты, пока стрелка термометра не начинает ползти вверх. За это время можно снег смести и выкурить сигаретку на свежем воздухе.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
ладно, обьясняю как сам понимаю: когда начинаешь движение двигатель под нагрузкой естественно (по сравнению с холостыми), и когда он нагрет все микрозазоры и масло находятся в оптимальном состоянии (как известно все вещества при нагреве расширяются), а если завел и поехал типа на ходу прореется: идет повышенный износ в местах трения металла.
Может не совсем по научному но я так вижу, и так как обычно у меня всегда есть время выкурить сигаретку пока греется двигатель, то начинаю движение на нагретом двигателе. Вот и выработалась привычка за многие года (не только езды на галанте). может правильно может нет, точно знаю что вреда не будет
Может не совсем по научному но я так вижу, и так как обычно у меня всегда есть время выкурить сигаретку пока греется двигатель, то начинаю движение на нагретом двигателе. Вот и выработалась привычка за многие года (не только езды на галанте). может правильно может нет, точно знаю что вреда не будет
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
- Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
так тазик зимой пока не прогреешь фиг поедет .ну если только на подсосе и то чих пыхmek писал(а):На ВАЗ2106 карб прошёл 300т.км-все мои в двигатель ни разу не лазил и не разу не прогревал.Масло было мобил5-50.Расход масла был небольшой но одинаковый все 300т.км.Даже в цепь ни разу нелазил-один успокоитель поменял и всё.
Outlander XL 2.4 MIVEC
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
потому что масло хорошее видимоmek писал(а):На ВАЗ2106 карб прошёл 300т.км-все мои в двигатель ни разу не лазил и не разу не прогревал.Масло было мобил5-50.Расход масла был небольшой но одинаковый все 300т.км.Даже в цепь ни разу нелазил-один успокоитель поменял и всё.
пока писал вспомнил знакомого моториста по газелям: он в своей газели масло меняет от капиталки к капиталке говорит зачем масло менять когда раз в год можно двигатель перебрать. кстати газель у него гадина быстрая... распредвалы какие то свои вытачил под нее.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 05:35
- Автомобиль: GDI 1,5
- Откуда: УРФО
- Контактная информация:
Ну все начали..... Счас давайте про тазики разговор начнем. Может отдельную ветку в форуме откроем, вспоминая, а как вот там мой тазик..... Почему тогда на иномарки то пересели!??? Если бы все так было хорошо, то думаю ВАЗ бы весь мир завоевал. Однако ничего подобного не предвидится. Я вот сейчас смотрю, а отечесвенных на дорогах все меньше и меньше, да что там говорить у моих знакомых на 10 иномарок лишь 2 отечественных.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В мануле на Мазду Капеллу 98 года, написано греть 30секунд после запуска при темпиратуре ниже -20 в других случаях сразу начинать движение. Я думаю в наших погодных условиях погреть надо но достаточно чтоб обороты начали падать за тыщу если это авто с АКПП это прмиерно 2-3минуты, а на механке можно и раньше. Лично я на легнуме долго не жду 2-3мин. и поехал
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
вопрос греть или не греть чисто риторический
потому как разницы особо то нету как бы не странно это звучало
я вот например на карбюраторных глел всегда, потому как иначе машина не едет должным образом, опять же на работе автопарк был из 3-х карбовых и 1 инжектора - водилы не грели никогда - некогда итог один и тот же, ни у кого ничего не случилось плохого от этого. От этого ни вреда ни пользы. На своей митсухе (кстати продал ее вчера) я грел лишь пару раз, когда было ниже нуля, опять же, пока открыл ворота, пока туда-сюда пару-тройку минут это дело занимало, единственное на холдной обороты 1,5 где-то и когда врубаешь D она чуть толкает, хотя движение начинает без рывков, может быть это конечно и симптомы болезни автомата, но ИМХО холодное масло дает о себе знать. Мораль у басни такова - лейте правильное качественное оригинальное масло (не фуфло) и будет вам счастье.
я вот например на карбюраторных глел всегда, потому как иначе машина не едет должным образом, опять же на работе автопарк был из 3-х карбовых и 1 инжектора - водилы не грели никогда - некогда итог один и тот же, ни у кого ничего не случилось плохого от этого. От этого ни вреда ни пользы. На своей митсухе (кстати продал ее вчера) я грел лишь пару раз, когда было ниже нуля, опять же, пока открыл ворота, пока туда-сюда пару-тройку минут это дело занимало, единственное на холдной обороты 1,5 где-то и когда врубаешь D она чуть толкает, хотя движение начинает без рывков, может быть это конечно и симптомы болезни автомата, но ИМХО холодное масло дает о себе знать. Мораль у басни такова - лейте правильное качественное оригинальное масло (не фуфло) и будет вам счастье.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Раньше грел тазик, но лет эдак 7-10 назад прочел полезные советы, что нет смысла. На малом ходу для движка особой нагрузки нет, а на малом ходу полезно проехать чтобы разогрелись все агрегаты: КП, редуктор, подшипники стойки/амортизаторы и т.д. Ну и как безболезненная экономия топлива. Поэтому грею пару минут (в капитальном гараже сильно не мерзнет за ночь). После работы на стоянке в зависимости от температуры. Важно чувствовать движок, чтоб он мог ехать на 1-ой, а не дергаться.
Позже еще не раз встречал в авто лит-ре о таком способе разогрева.
Позже еще не раз встречал в авто лит-ре о таком способе разогрева.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
"Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо."Mikhail писал(а):http://www.ab-engine.ru/smi.html
Негрею
так почему тогда не греешь?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Дело не в КП. Какая разница: ручная или автомат. Все равно в начале движения будет таже нагрузка, даже если первичный вал или насос разгонит масло. Греться то, по большому счету не с чего. ИМХО, только психологический, после прогрева двигла, есть оправдание ехать со средней или даже полной нагрузкой, а по сути дела все, кроме двигла, - холодное. Даже если на стрелке 80 градусов. А стойки, планетарку и ступицы не жалко?kir23 писал(а):не раз от технарей слышал мнение что авто с акпп надо погреть хотябы минуты3-4, если очень холодно то подольше.
Поэтому и нет смысла греть токо движок, но его надо чувствовать. ИМХО основной критерий - дабы не дергался. А это зависит от температуры и скоко машинка простояла на этой температуре.
Ессно "если очень холодно то подольше".
Вот тут ты неправ. Если на механической коробке после заводки отпустить потихоньку сцепление, то коробка тоже будет греться за счет циркуляции в ней масла. Точно так же и в автомате - достаточно включить на драйв (с нажатым торомозом!) и постоять в таком положени 2-3 минуты. Переключение на R будет гораздо мягче.Alex58 писал(а):Дело не в КП. Какая разница: ручная или автомат. Все равно в начале движения будет таже нагрузка, даже если первичный вал или насос разгонит масло. Греться то, по большому счету не с чего. ИМХО, только психологический, после прогрева двигла, есть оправдание ехать со средней или даже полной нагрузкой, а по сути дела все, кроме двигла, - холодное.kir23 писал(а):не раз от технарей слышал мнение что авто с акпп надо погреть хотябы минуты3-4, если очень холодно то подольше.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Так в чем смысл тогда греть для короткой поездки? Пешком дешевле и быстрее. И для здоровья полезнее. На ходу мотор прогреется быстрее. Сколько можно уже копья-то ломать по этому поводу... Зимой IMHO есть только два смысла греть - садиться в теплый салон с оттаявшими стеклами и чуть погреть коробку. Ну еще снег заодно смести и покурить на свежем воздухе...vasaby писал(а):
У меня правило такое: если предстоит короткая поездка, в течение которой мотор не успееет выйти на рабочую температуру - грею, если ехать надо далеко - не грею.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Re: вопрос греть или не греть чисто риторический
[quote="Артур"]потому как разницы особо то нету как бы не странно это звучало[quote]
о!!! "Откуда: Кропоткин" а я там каждый год бываю. к дяде в гости на галанте...
ну у вас там греть особо то и не чего. по лету так вообще в чёрную машину только силком можно сесть.
раньше то я к вам на серебристом галанте ездил. как теперь на чёрном поеду, даже и не знаю...
о!!! "Откуда: Кропоткин" а я там каждый год бываю. к дяде в гости на галанте...
ну у вас там греть особо то и не чего. по лету так вообще в чёрную машину только силком можно сесть.
раньше то я к вам на серебристом галанте ездил. как теперь на чёрном поеду, даже и не знаю...
EA2A galant 98 sport
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Так я почти тоже самое и имел в виду.-=Andy=- писал(а): Если на механической коробке после заводки отпустить потихоньку сцепление, то коробка тоже будет греться за счет циркуляции в ней масла. Точно так же и в автомате - достаточно включить на драйв (с нажатым торомозом!) и постоять в таком положени 2-3 минуты. Переключение на R будет гораздо мягче.
Кстати, если в МККП залить синтетику, а не ТАД-17, то при отпускании сцепления машина практический не трогается.даже если первичный вал или насос разгонит масло
ИМХО, по поводу трансмиссии все проще. На практике, чтобы выехать со стоянки или с гаража до дороги - нет условий разгоняться сильно и вся ходовая немного разойдется