карданчик рулевого управления

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
AlPal
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:22
Откуда: kiev

карданчик рулевого управления

#1 Сообщение AlPal » 28 ноя 2006, 10:06

На елькатсе не показан номер карданчика рулевого управления - значит ли это, что эта железка не продается отдельно от колонки в сборе?
Если продается - какая примерно цена и где узнать каталожный номер?
Есть ли альтернатива заводской? Может от других авто подойдет?

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#2 Сообщение Jonn » 28 ноя 2006, 21:52

есть у меня подозрения, что они унифицированы в мировом масштабе :-) На многие япономарки подходит от жигулей, во всяком случае на ИО я поставил от классики жигулёвской - 115 р. за штуку
Pajero IO H76W 4G93 1998г

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#3 Сообщение legnuman » 28 ноя 2006, 22:39

Jonn писал(а):есть у меня подозрения, что они унифицированы в мировом масштабе :-) На многие япономарки подходит от жигулей, во всяком случае на ИО я поставил от классики жигулёвской - 115 р. за штуку
Наверно с нижней крестовинкой? У меня стучит верхняя - она всборе с колонкой :(

AlPal
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:22
Откуда: kiev

#4 Сообщение AlPal » 29 ноя 2006, 10:10

Так значит в Галанте верхняя крестовинка не отдельно от рулевой колонки? Не получится заменить только карданчик?
Не хочется покупать всю рулевую колонку за 330 евро...

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#5 Сообщение Andrew28 » 01 дек 2006, 12:54

Там должна стоять такая-же крестовинка от Жигулей, за 115 руб.

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#6 Сообщение Jonn » 01 дек 2006, 20:13

Я менял все три креставины, все одинаковые, только верхнюю плохо менять - не снимал рулевую колонку и поэтому разбирал прямо под рулём. Сначала вытащил ту часть, которая с двумя нижними, а потом уже поменял верхнюю.
Pajero IO H76W 4G93 1998г

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#7 Сообщение legnuman » 01 дек 2006, 20:56

слушай, а как ее менять то? Там хрен подлезешь+запресовано все брутально. Это ж наверно надо (по аналогии с большими крестовинами) выпрессовать внешнюю обойму, а потом уже потроха доставать..
Специнстумент нужен?

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#8 Сообщение legnuman » 01 дек 2006, 20:59

короче - даешь фотоотчет! :)

AlPal
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:22
Откуда: kiev

#9 Сообщение AlPal » 09 янв 2007, 16:31

Отчитываюсь. Фото там не нужно.
После демонтажа оказалось что сами карданчики как только с завода - тугенько себе крутяться). А стуки в шлицевом соединении..
Само соединение сухое как... пищевод 1 января утром). Вот и разболталось. После намазывания саплидолом густо и сборки стуки прекратились, но видимо не навсегда. Поэтому аккуратненько болгарочкой был сделан пропил по одной стороне внешней части примерно 4 см от края и далее все собрано и затянуто жигулевским хомутиком "до прекращения стуков". В итоге безопасность узла не нарушена, стуков нету)))
Всем удачи!

Ответить