Повышенный расход топлива на японогаланте EC1A

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
[email protected]
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 08:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Повышенный расход топлива на японогаланте EC1A

#1 Сообщение [email protected] » 03 авг 2005, 09:04

Дмитрий добрый день!

Имею праворульный галант с 4G93 GDI, 97 гв, полноприводный. ТНВД 3х секционный стоит. По словам знакомых, с такими же двигателями и полным приводом, расход у них порядка 10-11 литров по городу. У меня же редко получается меньше 14, по трассе выходит около 11-12, город 14-17. Кикдауном пользуюсь, но не очень часто, правда со светофоров если первый то всегда газ в пол, но выше 130 по трассе не езжу, в городе около 90-110 обычно...

Камеру сгорания виннсом чистил, стал тихо работать, но расход не упал...
Лью 95й на ТНК.
Свечи стоят ирридий, пробег тысяч 15. Ярко белого или красного оттенка не имеют, темнокоричневые... катушки все нормальные.
Воздушный фильтр тысяч 10 как менялся.
Топливный у бака тысяч 30 назад. Сеточка в баке не чистилась.
Пока еще стоит родной катализатор.


Это нормальный расход, или же нужно ехать на диагностику выяснять изза чего так?

С уважением, Сергей

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 03 авг 2005, 21:07

судя по трассе-перерасход есть.наверное около литра.полный привод всё таки прожорливый.
чаще всего я сбиваю расход топлива чистками камер сгорания.регулировкой дроселя.воздушным фильтром.и топливные фильтры тоже имеют влияние на расход.
хорошо бы проверить работу кислородного датчика и коэффициент сверхобеднённой коррекции топливной смеси.

Ответить