Повышенный расход топлива на японогаланте EC1A
Добавлено: 03 авг 2005, 09:04
Дмитрий добрый день!
Имею праворульный галант с 4G93 GDI, 97 гв, полноприводный. ТНВД 3х секционный стоит. По словам знакомых, с такими же двигателями и полным приводом, расход у них порядка 10-11 литров по городу. У меня же редко получается меньше 14, по трассе выходит около 11-12, город 14-17. Кикдауном пользуюсь, но не очень часто, правда со светофоров если первый то всегда газ в пол, но выше 130 по трассе не езжу, в городе около 90-110 обычно...
Камеру сгорания виннсом чистил, стал тихо работать, но расход не упал...
Лью 95й на ТНК.
Свечи стоят ирридий, пробег тысяч 15. Ярко белого или красного оттенка не имеют, темнокоричневые... катушки все нормальные.
Воздушный фильтр тысяч 10 как менялся.
Топливный у бака тысяч 30 назад. Сеточка в баке не чистилась.
Пока еще стоит родной катализатор.
Это нормальный расход, или же нужно ехать на диагностику выяснять изза чего так?
С уважением, Сергей
Имею праворульный галант с 4G93 GDI, 97 гв, полноприводный. ТНВД 3х секционный стоит. По словам знакомых, с такими же двигателями и полным приводом, расход у них порядка 10-11 литров по городу. У меня же редко получается меньше 14, по трассе выходит около 11-12, город 14-17. Кикдауном пользуюсь, но не очень часто, правда со светофоров если первый то всегда газ в пол, но выше 130 по трассе не езжу, в городе около 90-110 обычно...
Камеру сгорания виннсом чистил, стал тихо работать, но расход не упал...
Лью 95й на ТНК.
Свечи стоят ирридий, пробег тысяч 15. Ярко белого или красного оттенка не имеют, темнокоричневые... катушки все нормальные.
Воздушный фильтр тысяч 10 как менялся.
Топливный у бака тысяч 30 назад. Сеточка в баке не чистилась.
Пока еще стоит родной катализатор.
Это нормальный расход, или же нужно ехать на диагностику выяснять изза чего так?
С уважением, Сергей