Разноцветные форсунки.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
KBI
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 21:34
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998г.
Откуда: Бийск

Разноцветные форсунки.

#1 Сообщение KBI » 08 ноя 2005, 20:44

Что означает цвет зеленый,желтый и т.д.
Последний раз редактировалось KBI 05 фев 2006, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 08 ноя 2005, 23:02

Эти форсунки от 1.6.жёлтые от 1.8-93-96г,зелённые от паджерика серые 2.0,
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

KBI
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 21:34
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998г.
Откуда: Бийск

#3 Сообщение KBI » 09 ноя 2005, 17:02

1465A003
Последний раз редактировалось KBI 05 фев 2006, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 09 ноя 2005, 18:45

4G93GDI.Галант,Каризма,Явр,спейс стар...Двигатель 1.8
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

KBI
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 21:34
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998г.
Откуда: Бийск

#5 Сообщение KBI » 09 ноя 2005, 19:38

С какого года применяються эти Форсунки?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#6 Сообщение indy » 09 ноя 2005, 19:42

KB писал(а):С какого года применяються эти Форсунки?
с 96го
Александр

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#7 Сообщение andrik » 14 фев 2011, 05:49

A подскажите пожалуйста,на мой двиг можно поставить форсунки оранжевого цвета?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#8 Сообщение mek » 14 фев 2011, 15:45

Нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#9 Сообщение andrik » 14 фев 2011, 17:27

извените перепутал,не оранжевые ,а черные???? :o

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#10 Сообщение Sibo » 14 фев 2011, 19:19

andrik
Чёрные у вас и стоят.

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#11 Сообщение andrik » 14 фев 2011, 19:42

СПАСИБА

VladimirP
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:52
Автомобиль: Airtrek 2,4 GDI '01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разноцветные форсунки.

#12 Сообщение VladimirP » 16 фев 2011, 11:53

Добрый день!
Airtrek 4G64 GDI 2001 г.
Поменяли 2 форсунки из 4-х, сняли синие, поставили коричневые (от Space... 2,4 GDI).
Могут ли быть какие-либо проблемы с запуском?

Плунжер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 15:27
Автомобиль: VW Passat 1.9 TDI
Откуда: Германия - Новокузнецк

Re: Разноцветные форсунки.

#13 Сообщение Плунжер » 16 фев 2011, 19:10

На 93 моторе стоят черные .на 64 моторе коричневы. а синих у GDI :shock: не бывает.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#14 Сообщение Sibo » 16 фев 2011, 19:21

Плунжер писал(а):а синих у GDI :shock: не бывает.
Вы жестоко ошибаетесь :shock: , на GDI-5 с 64-м мотором именно синие ( или голубые , кто как видит :D ).
VladimirP писал(а): Поменяли 2 форсунки из 4-х, сняли синие, поставили коричневые (от Space... 2,4 GDI).
Могут ли быть какие-либо проблемы с запуском?
Могут.

Плунжер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 15:27
Автомобиль: VW Passat 1.9 TDI
Откуда: Германия - Новокузнецк

Re: Разноцветные форсунки.

#15 Сообщение Плунжер » 16 фев 2011, 20:18

Сколько было разобрано GDI моторов ,не разу не встречал синии. тогда извиняюсь. :D

VladimirP
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:52
Автомобиль: Airtrek 2,4 GDI '01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разноцветные форсунки.

#16 Сообщение VladimirP » 16 фев 2011, 22:16

СпаSibo!
А в чем может проявиться проблема запуска?
Опишу ситуацию, двигатель начал подтраивать и коллектор периодически сильно нагревался. Поменял свечи и фильтрик ТНВД, реакции ноль. Диагностика двигателя не выдала никаких ошибок, но выкручивание свечей показало проблемы в 1 и 4 цилиндрах (в первом незначительно, в четвертом почти кирдык). Вывод - замена форсунок. Поставили 2 б/у форсунки, но рабочие (дугого цвета). После этого двигатель завелся, но проблема не ушла. Начались проблемы с заливанием свечей. Поменяли драйвер форсунок, перестало заливать, но пропала искра. В общем, машина более месяца на СТО электрик грешит на "мозги". По его словам комп рабочий, но сигнал с 1, 2 и 4 канала (как я понял резистора) практически не выдает сигнала (электричества)...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#17 Сообщение mek » 17 фев 2011, 01:09

Плунжер
На левом руле не было синих форсувнок. Это прерогатива правого руля.
VladimirP
Форсунки, наверное, надо вернуть обратно. А причины плохой работы искать в другом месте. Драйвера на треке обычно не ломаются. Их обычно сжигают.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#18 Сообщение Mikhail » 19 июл 2011, 17:29

А серые где стоят? На что можно заменить?

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Разноцветные форсунки.

#19 Сообщение Alex58 » 19 июл 2011, 19:52

Мне тоже, весьма любопытно. Стоит разобранный Паджеро (GH-V65W MRHCQ) коротыш с серыми форсунками. Один форс слабо льет - чем-то можно заменить или весь к-т?
Еще вариант: РВР коричневые форсунки с голубо/синей меткой - что можно в замен. Или так поставить вопрос: цветные метки (розовая, голубая) на коричневых форсах большая разница?
Такой вопрос: коричневая или оранжевая - это одно и тоже?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#20 Сообщение mek » 20 июл 2011, 00:39

Оранжевая- это 4G94GDI после 2003г.Коричневая- много где ставится.A.B.C- метки. По мануалу можно совмещать рядом стоящие. A с B. И B с C. По цветовым- то же самое. Но в виду нестрогости этого правила- цветовые, иногда, я ставлю произвольно. Серые близки к чёрным- но всё же они разные. И те и другие ставятся на 3.5. Чёрные на П-2 и серые на все остальные 3.5.
Оранжевые бывают двух видов- с разными оттенками. Второй вид- это демон 3.0.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rus Ali
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:02
Автомобиль: "Pagero 3,5 GDI 99"
Откуда: Караганда

Re: Разноцветные форсунки.

#21 Сообщение Rus Ali » 20 июл 2011, 08:36

Дмитрий Юрьевич, а серые форсунки на Паджеро 3, - 3,5 литра можно заменить на черные ? или как вариант на коричневые.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#22 Сообщение mek » 22 июл 2011, 00:40

Rus Ali
Разная у них производительность. У серых она больше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rus Ali
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:02
Автомобиль: "Pagero 3,5 GDI 99"
Откуда: Караганда

Re: Разноцветные форсунки.

#23 Сообщение Rus Ali » 22 июл 2011, 06:31

Понятно, :(, а не подскажите может все же аналоги у серых форсунок какого нибудь еще цвета есть ?

Или как вариант можно ли весь комплект серых форсунок заменить например на черные.

А то в наших палестинах серые форсунки найти,- проще застрелиться.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#24 Сообщение mek » 22 июл 2011, 23:40

У жабы ещё 60 серых форсунок есть 89262262644.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Разноцветные форсунки.

#25 Сообщение MTM38 » 23 июл 2011, 04:11

Rus Ali , можно поменять на черные. Но только комплектом. Я ставил на Челенджера и Паджеро. Работают оба нормально.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Разноцветные форсунки.

#26 Сообщение Alex58 » 23 июл 2011, 21:24

Тимур, а на стенде не сравнивали черные с серыми? У нас и к-т черных проблемно найти, - это я по авто Rus Ali.
Вчера он нашел пару черных, я проверил на стенде - производительность сильно отличалась. Но тут надо добавить, что одна на 3 мсек (12 В) ваще не открывалась, другая дала меньше, чем плохая серая. Попробовал их почистить в УЗВ, стало лучше, но все равно сильно отличается. Конечно, не исключено, что обе черные не фонтан, поэтому и спрашиваю о сравнении на стенде.
Тут еще интересный эффект проявился.
Серые, два черных и два (убитых для сравнения) коричневых форса имели сопротивление по 1,7 Ома. Плохая серая была 3 Ома - отсюда, похоже, хуже открывалась и производительность меньше. Закинул ее повторно в УЗВ, до кучи с черными. После этого стала работать гораздо лучше. Проверил опять сопротивление, а оно стало тоже 1,7 Ома. Как я понимаю это улучшение/востановление сопротивления может быть временным, даже если УЗ повлиял. На авто оно опять может стать хуже. Но вот такой эффект.
Что-то похожее даже было до ремонта. Горшок (5) с этим форсом давал троение, практический не влиял на работу при откл форсов сканером. Поменял, для проверки, КЗ с другим горшком (2) и тогда троение больше не проявлялось, причина троения тогда была не понятна.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#27 Сообщение mek » 24 июл 2011, 00:58

Alex58
А чем сопротивление меряете? Судя по цифрам- стендом, у него провода длинные и потери большие. У серых и чёрных- разная производительность.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Разноцветные форсунки.

#28 Сообщение Alex58 » 24 июл 2011, 11:55

Цифровым тестером. На таких величинах провода конечно могут влиять, но тоды на всех замерах. Имхо контакт внутри форса неважный.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Разноцветные форсунки.

#29 Сообщение Sibo » 24 июл 2011, 18:54

Alex58 писал(а): Имхо контакт внутри форса неважный.
Врядли , тогда б 100% ошибка по форсунке вылезла б.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Разноцветные форсунки.

#30 Сообщение Alex58 » 24 июл 2011, 20:23

Когда троила - ошибки по форсу не было. Была Р0305. Как я уже писал, после замены КЗ (с горшком 2) - троения не было, Р030х не появлялась. Кто был виноват - не понятно.
Ваще мафына хитрая. После ремонта ТНВД давка стояла как у молодого. Буквально через 2-3 недели давка стала потихоньку падать. Через 1-2 месяца на хх стала опускаться до 30 бар с большой + коррекцией по обоим банкам, хоть и разная. Чек зажигается по Р0170. Rus Ali решил попробовать безразборную промывку форсов. После промывки коррекция стала... минусовой. И это с пониженным давлением ТНВД. Проблема даже не в том, что авто плохо едет. ХХ, конечно, стал плавать, но чек зажигался из-за Р0170. С околоплунжерной обратки топливо льется. Чем больше оборотов, тем больше, толчками льется. Новая разборка "таблетки" - ничего плохого визуально не вижу. Ну не помер же плунжер за пару месяцев? Остается гуляющая грязь при чистом фильтрике.
На неделе соберем опять как есть. Если с Алматы будут форсы, хоть черные, - их поставим. Потом отпишусь, хотя уже не по теме.
Последний раз редактировалось Alex58 25 июл 2011, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Ответить