Вибрация

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вибрация

#1 Сообщение Палыч » 09 ноя 2005, 09:37

Многие жалуются на небольшую вибрацию на Галантах с АКПП, когда машина стоит на тормозе в положении "D" и ничего с этим не поделать. У меня тоже есть такая проблемка на которую я после замены подушек двигателя просто плюнул. В последнее время заметил интересную вещь: при торможении и полной остановке обороты стали падать ниже положенного (на "D" у меня нормально 700об/мин), где-то 500-550об/мин. При этом вибрация пропадает! :shock: даже непонятно, работает двигатель или нет. Тут постепенно обороты начинают подниматься до положенных 700 и ... начинается лёгкая вибрация, как обычно. По логике всё должно быть наоборот. Есть какие мысли, уважаемые митсуводы? :?:

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#2 Сообщение Легнум » 09 ноя 2005, 10:19

Мысль одна - на каких то оборотах происходит сбой зажигания в каком-нибудь цилиндре, всмысле он работает но не "в такт". Видимо в мозгах трабл сидит.

женя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 17:12

вибрация

#3 Сообщение женя » 13 ноя 2005, 08:51

У меня ИО 1999г Н76, переодическая вибрация на ХХ и постоянная при движении задним ходом, на D все проподает бегает шустро расход ср 10л ,летом был ремонт ТНВД и чистка ВИНСОМ у МЕКА может кто что подскажет буду призн. :?:

vipcross
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 15:09
Автомобиль: Toyota Surf
Откуда: Петропавловск-Камчатский

#4 Сообщение vipcross » 13 ноя 2005, 13:51

И мне в работе часто приходиться сталкиваться с Паджеро ИО с сильной вибрацией на ХХ. При этом в системе зажигания и по другим параметрам все в норме. Думаю что с этой проблемой приходилось встречаться и ВАМ ... Кто что делает в этой ситуации и вообще поддается ли она решению?
C уважением Владимир.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 13 ноя 2005, 14:53

На Ишаке(ИО) в вибрации виноваты только подушки двигателя, левая и правая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Fanni
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 03:54
Откуда: Химки

Re: Вибрация

#6 Сообщение Fanni » 15 ноя 2005, 02:33

Палыч писал(а):Многие жалуются на небольшую вибрацию на Галантах с АКПП, когда машина стоит на тормозе в положении "D" и ничего с этим не поделать. У меня тоже есть такая проблемка на которую я после замены подушек двигателя просто плюнул. В последнее время заметил интересную вещь: при торможении и полной остановке обороты стали падать ниже положенного (на "D" у меня нормально 700об/мин), где-то 500-550об/мин. При этом вибрация пропадает! :shock: даже непонятно, работает двигатель или нет. Тут постепенно обороты начинают подниматься до положенных 700 и ... начинается лёгкая вибрация, как обычно. По логике всё должно быть наоборот. Есть какие мысли, уважаемые митсуводы? :?:
У меня возникает когда уровень АТФки ниже нормы (реально). :shock:
После долива она (вибрация проходит).

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#7 Сообщение nonamer » 18 ноя 2005, 12:07

mek писал(а):На Ишаке(ИО) в вибрации виноваты только подушки двигателя, левая и правая.
подушки от Ш.Нивы могут решить эту проблему?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 18 ноя 2005, 12:31

nonamer писал(а): подушки от Ш.Нивы могут решить эту проблему?
Я такими эксперементами незанимаюсь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#9 Сообщение nonamer » 20 июн 2006, 12:30

mek писал(а):На Ишаке(ИО) в вибрации виноваты только подушки двигателя, левая и правая.
спасибо, в моем случае именно так и был. заменил обе подушки и вибрации как небывало. обе оказались рваными. поставил оригинальные.

Аватара пользователя
Олегыч
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 10:44
Откуда: Москва

Re: Вибрация

#10 Сообщение Олегыч » 20 июн 2006, 14:36

Палыч писал(а):В последнее время заметил интересную вещь: при торможении и полной остановке обороты стали падать ниже положенного (на "D" у меня нормально 700об/мин), где-то 500-550об/мин. При этом вибрация пропадает! :shock: даже непонятно, работает двигатель или нет. Тут постепенно обороты начинают подниматься до положенных 700 и ... начинается лёгкая вибрация, как обычно. По логике всё должно быть наоборот. Есть какие мысли, уважаемые митсуводы? :?:
Таже фигня, один в один. Я правда только две подушки только успел поменять. У Мека переднюю и заднюю махнули. Передняя правда была никакая, а вот задняя вроде ниче. Источник вибрации у меня - подушка, которая над коробкой - она практически касается кронштейна своим корпусом, хотя и целая вроде. Думали, при замене передней - движок на место встанет - нифига. Немного уменьшилась вибрация, но все равно трясет, особенно на руле чувствуется.
Тоже была мысль обороты уменьшить, но тогда я так понимаю легко можно при старте заглохнуть, поскоку при переходе в "D" обороты и так падают. Вот и думаю - подушку менять или где еще порыть.
Galant Е52, 94г.в. 1.8 MPI 4G93, европеец

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#11 Сообщение Заур » 20 июн 2006, 16:46

Galant VR-G, 4G93 GDI, в субботу поменял все подушки, теперь ориентируюсь по тахометру. Не трясет ни на каких режимах! Ура! Ура! Ура!
Замененные подушки были изрядно под'уставшие, особенно под АКПП и задняя. Как выяснилось, никакого масла в опорах двигателя и АКПП не было, я их специально изрезал, не было даже пустот внутри. Похоже что новые такие же. Кто сказал, что они гидравлические ...?

Аватара пользователя
Олегыч
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 10:44
Откуда: Москва

#12 Сообщение Олегыч » 21 июн 2006, 09:35

Заур писал(а): Как выяснилось, никакого масла в опорах двигателя и АКПП не было, я их специально изрезал, не было даже пустот внутри. Похоже что новые такие же. Кто сказал, что они гидравлические ...?
Насколько я понял, гидроопора у нас только одна - передняя, та которая со стороны ГРМ стоит.
Galant Е52, 94г.в. 1.8 MPI 4G93, европеец

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#13 Сообщение Заур » 21 июн 2006, 16:00

Олегыч писал(а):
Заур писал(а): Как выяснилось, никакого масла в опорах двигателя и АКПП не было, я их специально изрезал, не было даже пустот внутри. Похоже что новые такие же. Кто сказал, что они гидравлические ...?
Насколько я понял, гидроопора у нас только одна - передняя, та которая со стороны ГРМ стоит.
Резинки вышеуказанных опор очень похожи друг на друга и это дает возможность предполагать, что они обе "гидро". ИМХО

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#14 Сообщение legnuman » 21 июн 2006, 20:02

Не знаю как на ИО, а на галанте обе основные опоры - с жижей внутри. 100% - сам разбирал, менял.

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#15 Сообщение Заур » 22 июн 2006, 08:26

legnuman писал(а):Не знаю как на ИО, а на галанте обе основные опоры - с жижей внутри. 100% - сам разбирал, менял.
200% - сам разбирал, и менял, и изрезал - нет там ничего. Опоры, судя по всему, стояли с рождения авто, т.к. гайки с опоры АКПП откручивались с характерным щелчком. С опоры двигателя щелчка не было, вспомнил, что менял ремень ГРМ в прошлом году.
Не в тему - про сервисменов: надо было поменять ручейковый ремень на ГУР и кондей, приехал, говорят - работа сложная, надо снимать опору двигателя, зарядили вашими деньгами 1000 рублей, когда менял опоры, выяснилось, что ремень можно и так поменять, без снятия опоры. Нет, ну разводили профессионально, с сочувствующими и грустными лицами, да, дескать, попал ты, брат, зачем вы такие сложные машины покупаете...

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#16 Сообщение Заур » 25 июн 2006, 16:49

Сегодня поменял сеточку на бензонасосе и топливный фильтр, тот, что под колесом, и частично масло в автомате. Хотите верьте, хотите нет, но борзоты прибавилось ощутимо. Просто радуюсь, сам все сделал, в первый раз. Всем привет и удачи.
P.S. Делайте свои машины сами, лучше никто не сделает.

Аватара пользователя
Олегыч
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 10:44
Откуда: Москва

#17 Сообщение Олегыч » 26 июн 2006, 10:38

А собственно на вибрации это как сказалось?
И еще вопрос ко всем: Состояние опор на вибрацию движка когда влияет, когда подушка совсем развалилась или когда она визуально нормальная, движок нигде к кузову не касается - можно как нибудь определить, или только методом замены?
Вчера понаблюдал за поведением коробочной подушки при разных режимах (R,N,D). На нейтрали при 800 оборотах трясет не сильно, зазор между внешней обоймой опоры и кронштейном кузова неравномерный - смещение в сторону салона. При D опора еще больше уходит к салону и зазор становится мм 3-4, движок заметно потряхивает и соответственно на кузов и руль начинает приходить напрягающая вибрация. :o При R опроа уходит вперед, зазоры одинаковые, но все равно колбасит, хотя немного меньше, чем на D.
Что порекомендуете, знатоки :?: :?:
Galant Е52, 94г.в. 1.8 MPI 4G93, европеец

Ответить