Вибрация
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Вибрация
Многие жалуются на небольшую вибрацию на Галантах с АКПП, когда машина стоит на тормозе в положении "D" и ничего с этим не поделать. У меня тоже есть такая проблемка на которую я после замены подушек двигателя просто плюнул. В последнее время заметил интересную вещь: при торможении и полной остановке обороты стали падать ниже положенного (на "D" у меня нормально 700об/мин), где-то 500-550об/мин. При этом вибрация пропадает! даже непонятно, работает двигатель или нет. Тут постепенно обороты начинают подниматься до положенных 700 и ... начинается лёгкая вибрация, как обычно. По логике всё должно быть наоборот. Есть какие мысли, уважаемые митсуводы?
вибрация
У меня ИО 1999г Н76, переодическая вибрация на ХХ и постоянная при движении задним ходом, на D все проподает бегает шустро расход ср 10л ,летом был ремонт ТНВД и чистка ВИНСОМ у МЕКА может кто что подскажет буду призн.
Re: Вибрация
У меня возникает когда уровень АТФки ниже нормы (реально).Палыч писал(а):Многие жалуются на небольшую вибрацию на Галантах с АКПП, когда машина стоит на тормозе в положении "D" и ничего с этим не поделать. У меня тоже есть такая проблемка на которую я после замены подушек двигателя просто плюнул. В последнее время заметил интересную вещь: при торможении и полной остановке обороты стали падать ниже положенного (на "D" у меня нормально 700об/мин), где-то 500-550об/мин. При этом вибрация пропадает! даже непонятно, работает двигатель или нет. Тут постепенно обороты начинают подниматься до положенных 700 и ... начинается лёгкая вибрация, как обычно. По логике всё должно быть наоборот. Есть какие мысли, уважаемые митсуводы?
После долива она (вибрация проходит).
Re: Вибрация
Таже фигня, один в один. Я правда только две подушки только успел поменять. У Мека переднюю и заднюю махнули. Передняя правда была никакая, а вот задняя вроде ниче. Источник вибрации у меня - подушка, которая над коробкой - она практически касается кронштейна своим корпусом, хотя и целая вроде. Думали, при замене передней - движок на место встанет - нифига. Немного уменьшилась вибрация, но все равно трясет, особенно на руле чувствуется.Палыч писал(а):В последнее время заметил интересную вещь: при торможении и полной остановке обороты стали падать ниже положенного (на "D" у меня нормально 700об/мин), где-то 500-550об/мин. При этом вибрация пропадает! даже непонятно, работает двигатель или нет. Тут постепенно обороты начинают подниматься до положенных 700 и ... начинается лёгкая вибрация, как обычно. По логике всё должно быть наоборот. Есть какие мысли, уважаемые митсуводы?
Тоже была мысль обороты уменьшить, но тогда я так понимаю легко можно при старте заглохнуть, поскоку при переходе в "D" обороты и так падают. Вот и думаю - подушку менять или где еще порыть.
Galant Е52, 94г.в. 1.8 MPI 4G93, европеец
Galant VR-G, 4G93 GDI, в субботу поменял все подушки, теперь ориентируюсь по тахометру. Не трясет ни на каких режимах! Ура! Ура! Ура!
Замененные подушки были изрядно под'уставшие, особенно под АКПП и задняя. Как выяснилось, никакого масла в опорах двигателя и АКПП не было, я их специально изрезал, не было даже пустот внутри. Похоже что новые такие же. Кто сказал, что они гидравлические ...?
Замененные подушки были изрядно под'уставшие, особенно под АКПП и задняя. Как выяснилось, никакого масла в опорах двигателя и АКПП не было, я их специально изрезал, не было даже пустот внутри. Похоже что новые такие же. Кто сказал, что они гидравлические ...?
Насколько я понял, гидроопора у нас только одна - передняя, та которая со стороны ГРМ стоит.Заур писал(а): Как выяснилось, никакого масла в опорах двигателя и АКПП не было, я их специально изрезал, не было даже пустот внутри. Похоже что новые такие же. Кто сказал, что они гидравлические ...?
Galant Е52, 94г.в. 1.8 MPI 4G93, европеец
Резинки вышеуказанных опор очень похожи друг на друга и это дает возможность предполагать, что они обе "гидро". ИМХООлегыч писал(а):Насколько я понял, гидроопора у нас только одна - передняя, та которая со стороны ГРМ стоит.Заур писал(а): Как выяснилось, никакого масла в опорах двигателя и АКПП не было, я их специально изрезал, не было даже пустот внутри. Похоже что новые такие же. Кто сказал, что они гидравлические ...?
200% - сам разбирал, и менял, и изрезал - нет там ничего. Опоры, судя по всему, стояли с рождения авто, т.к. гайки с опоры АКПП откручивались с характерным щелчком. С опоры двигателя щелчка не было, вспомнил, что менял ремень ГРМ в прошлом году.legnuman писал(а):Не знаю как на ИО, а на галанте обе основные опоры - с жижей внутри. 100% - сам разбирал, менял.
Не в тему - про сервисменов: надо было поменять ручейковый ремень на ГУР и кондей, приехал, говорят - работа сложная, надо снимать опору двигателя, зарядили вашими деньгами 1000 рублей, когда менял опоры, выяснилось, что ремень можно и так поменять, без снятия опоры. Нет, ну разводили профессионально, с сочувствующими и грустными лицами, да, дескать, попал ты, брат, зачем вы такие сложные машины покупаете...
А собственно на вибрации это как сказалось?
И еще вопрос ко всем: Состояние опор на вибрацию движка когда влияет, когда подушка совсем развалилась или когда она визуально нормальная, движок нигде к кузову не касается - можно как нибудь определить, или только методом замены?
Вчера понаблюдал за поведением коробочной подушки при разных режимах (R,N,D). На нейтрали при 800 оборотах трясет не сильно, зазор между внешней обоймой опоры и кронштейном кузова неравномерный - смещение в сторону салона. При D опора еще больше уходит к салону и зазор становится мм 3-4, движок заметно потряхивает и соответственно на кузов и руль начинает приходить напрягающая вибрация. При R опроа уходит вперед, зазоры одинаковые, но все равно колбасит, хотя немного меньше, чем на D.
Что порекомендуете, знатоки
И еще вопрос ко всем: Состояние опор на вибрацию движка когда влияет, когда подушка совсем развалилась или когда она визуально нормальная, движок нигде к кузову не касается - можно как нибудь определить, или только методом замены?
Вчера понаблюдал за поведением коробочной подушки при разных режимах (R,N,D). На нейтрали при 800 оборотах трясет не сильно, зазор между внешней обоймой опоры и кронштейном кузова неравномерный - смещение в сторону салона. При D опора еще больше уходит к салону и зазор становится мм 3-4, движок заметно потряхивает и соответственно на кузов и руль начинает приходить напрягающая вибрация. При R опроа уходит вперед, зазоры одинаковые, но все равно колбасит, хотя немного меньше, чем на D.
Что порекомендуете, знатоки
Galant Е52, 94г.в. 1.8 MPI 4G93, европеец