Мигает значок дифференциала, на табло Ио

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
alex13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Мигает значок дифференциала, на табло Ио

#1 Сообщение alex13 » 03 авг 2005, 12:02

Вопрос этот я уже задавал, на форуме Анкара, но...
Ситуация следующая - авто ММС Паджеро Ио H76W, 4G93 GDI. Когда заводишься - начинает моргать оранжевый значок, на табло, как будто заблокирован дифф. При этом ручка раздатки находится в положении 2вд. Начинаешь дергать эту ручку вправо-влево (остается в положении 2 вд) значок этот то тухнет, то загорается. В чем дело? Проводка? Или кирдык раздатке? Проявилось после того, как машина постояла 2 недели. Может провода где закисли и сейчас мкнет их?
Pajero iO H76W 4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28777
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 03 авг 2005, 20:50

есть два датчика на коробке,которые отвечают за работу этих символов-на щитке приборов.проблемма обычно в одном из них,или в контактах на датчиках.иногда приходится убирать шайбу из под датчика(они шариковые и пальчиковые-нажимные)-для лучшего срабатывания.
обращатся надо к электрику.

http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение vasaby » 03 авг 2005, 23:00

Надо добраться до разъема трансмиссии ( скорее всего под пластиковым кожухом рядом с ручками переключения) и замерить напряжение на каждом его проводе. Лучше делать на заведенном моторе, чтобы была вибрация. Провод, на котором напряжение непостоянно, идет к неисправной лягушке (выключателю) на трансмиссии.

alex13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение alex13 » 04 авг 2005, 09:56

Спасибо, уважаемые! На выходных займусь.
Pajero iO H76W 4G93 GDI

PLEXTOR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 18:24
Откуда: Москва

Рад, что материалы полезны

#5 Сообщение PLEXTOR » 20 авг 2005, 20:44

mek писал(а):есть два датчика на коробке,которые отвечают за работу этих символов-на щитке приборов.проблемма обычно в одном из них,или в контактах на датчиках.иногда приходится убирать шайбу из под датчика(они шариковые и пальчиковые-нажимные)-для лучшего срабатывания.
обращатся надо к электрику.

http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
Узнаю свою работу по сбору материалов. Рад. что кому то стало полезным. Кстати фото таблички-памятки как раз с Pajero iO 1.8 GDI моего отца.
Константин
Тел. (095) 772-8388

Ответить