Страница 1 из 1

Мигает значок дифференциала, на табло Ио

Добавлено: 03 авг 2005, 12:02
alex13
Вопрос этот я уже задавал, на форуме Анкара, но...
Ситуация следующая - авто ММС Паджеро Ио H76W, 4G93 GDI. Когда заводишься - начинает моргать оранжевый значок, на табло, как будто заблокирован дифф. При этом ручка раздатки находится в положении 2вд. Начинаешь дергать эту ручку вправо-влево (остается в положении 2 вд) значок этот то тухнет, то загорается. В чем дело? Проводка? Или кирдык раздатке? Проявилось после того, как машина постояла 2 недели. Может провода где закисли и сейчас мкнет их?

Добавлено: 03 авг 2005, 20:50
mek
есть два датчика на коробке,которые отвечают за работу этих символов-на щитке приборов.проблемма обычно в одном из них,или в контактах на датчиках.иногда приходится убирать шайбу из под датчика(они шариковые и пальчиковые-нажимные)-для лучшего срабатывания.
обращатся надо к электрику.

http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc

Добавлено: 03 авг 2005, 23:00
vasaby
Надо добраться до разъема трансмиссии ( скорее всего под пластиковым кожухом рядом с ручками переключения) и замерить напряжение на каждом его проводе. Лучше делать на заведенном моторе, чтобы была вибрация. Провод, на котором напряжение непостоянно, идет к неисправной лягушке (выключателю) на трансмиссии.

Добавлено: 04 авг 2005, 09:56
alex13
Спасибо, уважаемые! На выходных займусь.

Рад, что материалы полезны

Добавлено: 20 авг 2005, 20:44
PLEXTOR
mek писал(а):есть два датчика на коробке,которые отвечают за работу этих символов-на щитке приборов.проблемма обычно в одном из них,или в контактах на датчиках.иногда приходится убирать шайбу из под датчика(они шариковые и пальчиковые-нажимные)-для лучшего срабатывания.
обращатся надо к электрику.

http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
Узнаю свою работу по сбору материалов. Рад. что кому то стало полезным. Кстати фото таблички-памятки как раз с Pajero iO 1.8 GDI моего отца.