Вопрос этот я уже задавал, на форуме Анкара, но...
Ситуация следующая - авто ММС Паджеро Ио H76W, 4G93 GDI. Когда заводишься - начинает моргать оранжевый значок, на табло, как будто заблокирован дифф. При этом ручка раздатки находится в положении 2вд. Начинаешь дергать эту ручку вправо-влево (остается в положении 2 вд) значок этот то тухнет, то загорается. В чем дело? Проводка? Или кирдык раздатке? Проявилось после того, как машина постояла 2 недели. Может провода где закисли и сейчас мкнет их?
Мигает значок дифференциала, на табло Ио
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мигает значок дифференциала, на табло Ио
Pajero iO H76W 4G93 GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
есть два датчика на коробке,которые отвечают за работу этих символов-на щитке приборов.проблемма обычно в одном из них,или в контактах на датчиках.иногда приходится убирать шайбу из под датчика(они шариковые и пальчиковые-нажимные)-для лучшего срабатывания.
обращатся надо к электрику.
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
обращатся надо к электрику.
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
Надо добраться до разъема трансмиссии ( скорее всего под пластиковым кожухом рядом с ручками переключения) и замерить напряжение на каждом его проводе. Лучше делать на заведенном моторе, чтобы была вибрация. Провод, на котором напряжение непостоянно, идет к неисправной лягушке (выключателю) на трансмиссии.
Рад, что материалы полезны
Узнаю свою работу по сбору материалов. Рад. что кому то стало полезным. Кстати фото таблички-памятки как раз с Pajero iO 1.8 GDI моего отца.mek писал(а):есть два датчика на коробке,которые отвечают за работу этих символов-на щитке приборов.проблемма обычно в одном из них,или в контактах на датчиках.иногда приходится убирать шайбу из под датчика(они шариковые и пальчиковые-нажимные)-для лучшего срабатывания.
обращатся надо к электрику.
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
Константин
Тел. (095) 772-8388
Тел. (095) 772-8388