различие 4G93 от4G94
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:32
- Откуда: Усть Катав Челябинская обл.
различие 4G93 от4G94
Очень много вопросов о двигателе 4G93.У меня двигатель
4G94.Знаю что на 94 нет балансировачных валов,а в чем
еще разница и взаимозаменяемы ли детали.
4G94.Знаю что на 94 нет балансировачных валов,а в чем
еще разница и взаимозаменяемы ли детали.
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: различие 4G93 от4G94
на 93 тоже нет балансирных валов.Бегемотовод писал(а):Очень много вопросов о двигателе 4G93.У меня двигатель
4G94.Знаю что на 94 нет балансировачных валов,а в чем
еще разница и взаимозаменяемы ли детали.
Некоторые детали взаимозаменяемы, в основном можно сказать так - 94й это модернизация 93го с увеличением объема. Тем более 93й был как раз снят с пр-ва одновременно с началом пр-ва 94го.
Александр
Из того что видел сам:
1. Впускной коллектор на 94 пластиковый и имеет снизу ёмкость для накопления сажи. на 93 металлический.
2. на 93 привод дроссельной заслонки тросиком с газа, на 94 от электромотора.
3. на 93 трос с педали газа, на 94 датчик нажатия.
4. на 93 клапанная крышка одна, на 94 две( правая и левая).
5. Немного по разному форсунки крепятся.
Объём заливаемого масла отличается, на 94 - 3,8 литра на 93 -4 литра.
номинальные обороты хх на 94 чуть ниже.
В общем сильно похожи.
1. Впускной коллектор на 94 пластиковый и имеет снизу ёмкость для накопления сажи. на 93 металлический.
2. на 93 привод дроссельной заслонки тросиком с газа, на 94 от электромотора.
3. на 93 трос с педали газа, на 94 датчик нажатия.
4. на 93 клапанная крышка одна, на 94 две( правая и левая).
5. Немного по разному форсунки крепятся.
Объём заливаемого масла отличается, на 94 - 3,8 литра на 93 -4 литра.
номинальные обороты хх на 94 чуть ниже.
В общем сильно похожи.
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:32
- Откуда: Усть Катав Челябинская обл.
*LeonidL*
93 движков 3 модифки,
с 06.97г.с сервопривод заслонки и контролер положения педали газа, блоком крышек распредвалов вместо отдельных,
Отличий кучка:
почти все расходники с последней модиф.4г93 +
2.0 литра вместо 1.8(мощность тяга все дела.....)
мелкие отличия по пластмаскам у ремня ГРМ,
впускные колектора,
разные тнвд,форсунки,
разные компы управления двигателем и часть проводки,
отличия по датчикам,
нет элюмагнитных клапанов подачи добавочного воздуха,
небольшая разница в топливоподаче(покруче)
и конечно есть супер лампочкаGDI ECO!!!
93 движков 3 модифки,
с 06.97г.с сервопривод заслонки и контролер положения педали газа, блоком крышек распредвалов вместо отдельных,
Отличий кучка:
почти все расходники с последней модиф.4г93 +
2.0 литра вместо 1.8(мощность тяга все дела.....)
мелкие отличия по пластмаскам у ремня ГРМ,
впускные колектора,
разные тнвд,форсунки,
разные компы управления двигателем и часть проводки,
отличия по датчикам,
нет элюмагнитных клапанов подачи добавочного воздуха,
небольшая разница в топливоподаче(покруче)
и конечно есть супер лампочкаGDI ECO!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:32
- Откуда: Усть Катав Челябинская обл.
На больших оборотах и тот и другой гонять надо периодически. А по ощушениям, действительно, 2 л резвее, ощущается очень, особенно на перевалах. Для сравнения, вот цифры, разгон до 100 км\ч с пассажиром. Передний привод 4G93 - 13,0 сек. Полный привод 4G94 - 12,1 сек. +-05 сек для обоих авто. Оба авто 2000 г.в. примерно с равным пробегом. После чистки шумой и ТО, авто с мотором 4G94 показывает результат - около 10 сек. с разбросом в 0,5 сек. Динамика не ужудшается после ТО (пробег 3500 км)
MMC Galant 2001, 6А13ТТ, EC5A
Езжу сейчас на 94 , до этого был 93 с пробегом в 120 000км, сейчас 94 с пробегом в 20 000км, не знаю из -за пробега или нет, но по моим чувствам она и быстрее разгоняется, и быстрее реакция на нажатие педали газа, и кажется все же помощнее, но бензин ест вы таких же количествах как и 93.
Galant 1999 EA1A 0302044 Exceed 1.8 4G93 Japan
Жду 4G94. Надеюсь все так как ты говоришьVadim писал(а):Езжу сейчас на 94 , до этого был 93 с пробегом в 120 000км, сейчас 94 с пробегом в 20 000км, не знаю из -за пробега или нет, но по моим чувствам она и быстрее разгоняется, и быстрее реакция на нажатие педали газа, и кажется все же помощнее, но бензин ест вы таких же количествах как и 93.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: различие 4G93 от4G94
Апну старую тему. Хочу брать Pajero IO. Есть на рынке 2 варианта 1.8 - 98 года и 2.0 - 2000.
1.8 по кузову ровный, мотор под переборку, горит 56я ошибка.
2.0 продает перекуп, крашен, недавно была замена колец.
Собственнно это все не важно. Какой мотор лучше в плане расхода топлива? Обе машины на механике. Если нужно откапиталить - проблем нет. Сканеры и оборудование есть для ремонта и диагностики двс - есть.
1.8 по кузову ровный, мотор под переборку, горит 56я ошибка.
2.0 продает перекуп, крашен, недавно была замена колец.
Собственнно это все не важно. Какой мотор лучше в плане расхода топлива? Обе машины на механике. Если нужно откапиталить - проблем нет. Сканеры и оборудование есть для ремонта и диагностики двс - есть.