различие 4G93 от4G94

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Бегемотовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:32
Откуда: Усть Катав Челябинская обл.

различие 4G93 от4G94

#1 Сообщение Бегемотовод » 26 дек 2006, 22:08

Очень много вопросов о двигателе 4G93.У меня двигатель
4G94.Знаю что на 94 нет балансировачных валов,а в чем
еще разница и взаимозаменяемы ли детали.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: различие 4G93 от4G94

#2 Сообщение indy » 27 дек 2006, 00:57

Бегемотовод писал(а):Очень много вопросов о двигателе 4G93.У меня двигатель
4G94.Знаю что на 94 нет балансировачных валов,а в чем
еще разница и взаимозаменяемы ли детали.
на 93 тоже нет балансирных валов.
Некоторые детали взаимозаменяемы, в основном можно сказать так - 94й это модернизация 93го с увеличением объема. Тем более 93й был как раз снят с пр-ва одновременно с началом пр-ва 94го.
Александр

LeonidL
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 13:47
Откуда: Москва

#3 Сообщение LeonidL » 27 дек 2006, 11:25

Из того что видел сам:
1. Впускной коллектор на 94 пластиковый и имеет снизу ёмкость для накопления сажи. на 93 металлический.
2. на 93 привод дроссельной заслонки тросиком с газа, на 94 от электромотора.
3. на 93 трос с педали газа, на 94 датчик нажатия.
4. на 93 клапанная крышка одна, на 94 две( правая и левая).
5. Немного по разному форсунки крепятся.

Объём заливаемого масла отличается, на 94 - 3,8 литра на 93 -4 литра.
номинальные обороты хх на 94 чуть ниже.


В общем сильно похожи.

Аватара пользователя
Kukin-Kvakin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
Откуда: Уфа

#4 Сообщение Kukin-Kvakin » 27 дек 2006, 11:51

На 93 дросель с мотором (без тросика)

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#5 Сообщение cds » 27 дек 2006, 13:47

Kukin-Kvakin писал(а):На 93 дросель с мотором (без тросика)
это зависит от года выпуска.

Бегемотовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:32
Откуда: Усть Катав Челябинская обл.

#6 Сообщение Бегемотовод » 27 дек 2006, 18:13

А ТНВД таблетка? И все таки какой движок лучше

legnum
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 18:46
Откуда: краснодар

#7 Сообщение legnum » 27 дек 2006, 18:40

*LeonidL*
93 движков 3 модифки,
с 06.97г.с сервопривод заслонки и контролер положения педали газа, блоком крышек распредвалов вместо отдельных,
Отличий кучка:
почти все расходники с последней модиф.4г93 +
2.0 литра вместо 1.8(мощность тяга все дела.....)
мелкие отличия по пластмаскам у ремня ГРМ,
впускные колектора,
разные тнвд,форсунки,
разные компы управления двигателем и часть проводки,
отличия по датчикам,
нет элюмагнитных клапанов подачи добавочного воздуха,
небольшая разница в топливоподаче(покруче)
и конечно есть супер лампочкаGDI ECO!!!

Аватара пользователя
freek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 07:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение freek » 14 фев 2007, 23:19

И все таки, уважаемые знатоки, ответьте мне на вопрос.... На много ли, по ошущениям, 94 мощнее 93? У самого 93 есть ли смысл менять на 94?

GDI99
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 07:52
Откуда: красноярск
Контактная информация:

#9 Сообщение GDI99 » 15 фев 2007, 07:24

У меня Цедии 4G93 но он сильно отличается от галантовского 4G93, впуск пластиковый , дроссель с сервоприводом и т.п.
Lancer Cedia Wagon 01 GDI 1.8л. CVT6 - Touring

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#10 Сообщение cds » 15 фев 2007, 09:35

да мощнее. не настолько, насколько 2.4. Но лучше.

Аватара пользователя
freek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 07:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение freek » 15 фев 2007, 11:46

Интересует мнение человека реально ездившего и на том и на другом, То что 4G94 на 5 лошадей мощнее я знаю. Чувствуется ли разница когда сидишь за рулем?

fg1981
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 22:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#12 Сообщение fg1981 » 15 фев 2007, 12:19

У меня 2 Галанта (один с движкой 4G93 1,8 л., второй - 4G94 2,0). Разница есть. 4G94 менее оборотистый движок, тянуть начинает уже с 2 тыс. нормально, 4G93 просыпается после 3 тыс. Здесь кому как нравится. :)

Бегемотовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:32
Откуда: Усть Катав Челябинская обл.

#13 Сообщение Бегемотовод » 15 фев 2007, 17:48

Если он более оборотистый и мощнее,значит сажа будет накапливаться быстрее.Может нужно периодически на больших оборотах гонять?

Victor
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:04
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#14 Сообщение Victor » 16 фев 2007, 10:34

На больших оборотах и тот и другой гонять надо периодически. А по ощушениям, действительно, 2 л резвее, ощущается очень, особенно на перевалах. Для сравнения, вот цифры, разгон до 100 км\ч с пассажиром. Передний привод 4G93 - 13,0 сек. Полный привод 4G94 - 12,1 сек. +-05 сек для обоих авто. Оба авто 2000 г.в. примерно с равным пробегом. После чистки шумой и ТО, авто с мотором 4G94 показывает результат - около 10 сек. с разбросом в 0,5 сек. Динамика не ужудшается после ТО (пробег 3500 км)
MMC Galant 2001, 6А13ТТ, EC5A

Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:00
Откуда: СПб

#15 Сообщение Vadim » 02 мар 2007, 16:48

Езжу сейчас на 94 , до этого был 93 с пробегом в 120 000км, сейчас 94 с пробегом в 20 000км, не знаю из -за пробега или нет, но по моим чувствам она и быстрее разгоняется, и быстрее реакция на нажатие педали газа, и кажется все же помощнее, но бензин ест вы таких же количествах как и 93.
Galant 1999 EA1A 0302044 Exceed 1.8 4G93 Japan

Аватара пользователя
freek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 07:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение freek » 04 мар 2007, 20:04

Vadim писал(а):Езжу сейчас на 94 , до этого был 93 с пробегом в 120 000км, сейчас 94 с пробегом в 20 000км, не знаю из -за пробега или нет, но по моим чувствам она и быстрее разгоняется, и быстрее реакция на нажатие педали газа, и кажется все же помощнее, но бензин ест вы таких же количествах как и 93.
Жду 4G94. Надеюсь все так как ты говоришь :)

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: различие 4G93 от4G94

#17 Сообщение panda4x4 » 13 июл 2016, 10:40

Апну старую тему. Хочу брать Pajero IO. Есть на рынке 2 варианта 1.8 - 98 года и 2.0 - 2000.
1.8 по кузову ровный, мотор под переборку, горит 56я ошибка.
2.0 продает перекуп, крашен, недавно была замена колец.
Собственнно это все не важно. Какой мотор лучше в плане расхода топлива? Обе машины на механике. Если нужно откапиталить - проблем нет. Сканеры и оборудование есть для ремонта и диагностики двс - есть.

Ответить