Как увеличить дорожный просвет на RVR????????

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
николай753
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 21:10
Откуда: москва
Контактная информация:

Как увеличить дорожный просвет на RVR????????

#1 Сообщение николай753 » 21 янв 2007, 22:20

Добрый день!
У меня вопрос....
Год назад купил Mitsubishi RVR ,все меня в машине устраивает,кроме одного.....НИЗКОВАТА....сильно цепляет обвесом,особенно на дачной дороге!
Случайно на трассе увидел точно такую же машину,но с большим дорожным просветом..такое чувство,что авто реально подняли.
Обращался в сервис с данным вопросом.Там сказали,что это сделать возможно,но не в курсе точно как.Посоветовали написать сюда....
Если у кого либо будет какая информация,напишите.
Заранее спасибо!

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#2 Сообщение indy » 22 янв 2007, 00:01

поподробней об авто, какой кузов?
Александр

Аватара пользователя
Serg (Kemerovo)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 10:31
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение Serg (Kemerovo) » 22 янв 2007, 11:47

Уважаемый indy!
У меня тоже такой же вопрос. На зиму вышел из положения - поставил резину 205/70.
Явр в 61 кузове.
Вложения
Это она на родном размере стоит. В принципе нижняя губа над бордюрами проходит, но они иногда по высоте разные бывают :)))
Это она на родном размере стоит. В принципе нижняя губа над бордюрами проходит, но они иногда по высоте разные бывают :)))

николай753
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 21:10
Откуда: москва
Контактная информация:

Как увеличить дорожный просвет на RVR????????

#4 Сообщение николай753 » 22 янв 2007, 22:13

indy писал(а):поподробней об авто, какой кузов?
Подробно: мицубиси RVR универсал легковой категория ТС: В год:1999 Кузов № N71W-0100337 Объем двиг.: 1834 Написал все данные .
Если будет нужно,могу прислать фото...

николай753
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 21:10
Откуда: москва
Контактная информация:

#5 Сообщение николай753 » 22 янв 2007, 22:18

подскажите,а чем 61 кузов отличается от 71?
внешне машины одинаковые....????????? :)

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#6 Сообщение moonbeast » 23 янв 2007, 11:03

Отличаются полным приводом. Двигателя одинаковые.

Юрий
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:43
Откуда: Московская обл.

Re: Как увеличить дорожный просвет на RVR????????

#7 Сообщение Юрий » 23 янв 2007, 13:05

николай753 писал(а):Добрый день!
У меня вопрос....
Год назад купил Mitsubishi RVR ,все меня в машине устраивает,кроме одного.....НИЗКОВАТА....сильно цепляет обвесом,особенно на дачной дороге!
Случайно на трассе увидел точно такую же машину,но с большим дорожным просветом..такое чувство,что авто реально подняли.
Обращался в сервис с данным вопросом.Там сказали,что это сделать возможно,но не в курсе точно как.Посоветовали написать сюда....
Если у кого либо будет какая информация,напишите.
Заранее спасибо!
Ставишь под задние пружины проставки резиновые от ВАЗ- классики (зад) и колёса 225-50-17, получится практически джип (по клиренсу), я себе так делал на Явре.
ММС Outlander 2004, 2,4 л,АКПП

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

И в догоночку про вагон...

#8 Сообщение color » 23 янв 2007, 19:07

У меня Space Wagon... клиренс довольно низковат, особенно по морде, там нижние рычаги ниже бампера выпирают... Посоветовали под передние опоры поставить шайбы люминевые, миллиметров 27 толщиной, а в задние пружины (или под них) резинки от "Баргузина"... можно ли так делать??? Спасибо.
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Garry
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 21:50
Откуда: Moscow

проставки

#9 Сообщение Garry » 24 янв 2007, 00:18

Вот тоже цеплял за все.... вычитал на rvr.ksn.ru что помогают проставки из...... проставок усиленных от ВАЗ2101-2103. поставили вместо родных назад, кстати у Дмитрия Юрьевича, зад поднялся и стало получше и минус домик сзади. Кузов новый, руль левый.
SpaceRunner N63 4g63 2.0

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Re: И в догоночку про вагон...

#10 Сообщение ян » 24 янв 2007, 00:23

color писал(а):У меня Space Wagon... клиренс довольно низковат, особенно по морде, там нижние рычаги ниже бампера выпирают... Посоветовали под передние опоры поставить шайбы люминевые, миллиметров 27 толщиной, а в задние пружины (или под них) резинки от "Баргузина"... можно ли так делать??? Спасибо.

под задние пружины от тазика поставил резиновые проставки (
Outlander XL 2.4 MIVEC

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#11 Сообщение indy » 24 янв 2007, 00:47

Ну про проставки от Ваза под задние пружины всё уже рассказали), а вот про перед сказать особо нечего - на Макферсоне любое вмешательство ведет к "домику". Если поставить стойку от Спортсгира, она на 2см длиннее - то надо и рычаг менять, т.е. это все небюджетно получается. Я бы ограничился резиной большего диаметра.
Александр

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение ян » 24 янв 2007, 01:08

indy писал(а):Ну про проставки от Ваза под задние пружины всё уже рассказали), а вот про перед сказать особо нечего - на Макферсоне любое вмешательство ведет к "домику". Если поставить стойку от Спортсгира, она на 2см длиннее - то надо и рычаг менять, т.е. это все небюджетно получается. Я бы ограничился резиной большего диаметра.

а "домик" -это когда рычаги вниз стоят? и на что влияет?
Outlander XL 2.4 MIVEC

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#13 Сообщение indy » 24 янв 2007, 01:47

ян писал(а):
indy писал(а):Ну про проставки от Ваза под задние пружины всё уже рассказали), а вот про перед сказать особо нечего - на Макферсоне любое вмешательство ведет к "домику". Если поставить стойку от Спортсгира, она на 2см длиннее - то надо и рычаг менять, т.е. это все небюджетно получается. Я бы ограничился резиной большего диаметра.

а "домик" -это когда рычаги вниз стоят? и на что влияет?
домик - это когда колесо неперпендикулярно земле стоит, сверху более утоплено в арку чем снизу. выглядит печально, резина изнашивается неравномерно.
Причем на Макферсоне и задних косых рычагах увеличение клиренса проставками ведет к "обратному" домику, на многорычажке угол колеса не меняется. (если конечно из разумных пределов не выходить, чтоб подвеска на ямах до ограничителей не выстреливала)
Александр

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#14 Сообщение color » 24 янв 2007, 09:50

Тоесть, получается, что бескомпромиссного варианта нет?
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#15 Сообщение Bundel » 24 янв 2007, 09:59

indy писал(а):Причем на Макферсоне и задних косых рычагах увеличение клиренса проставками ведет к "обратному" домику
Не знаю как на РВРе, а на 15-шке у кореша стоят проставки спереди и с развалом всё в порядке. Увижу его узнаю поподробней, что за проставки.

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#16 Сообщение color » 24 янв 2007, 10:16

Ок!
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#17 Сообщение ян » 24 янв 2007, 10:24

я у себя поднял и перед и зад на 3.5-4 см поставил резину на 16 .развал в идеале спереди и сзади . проехал около 30 тыс резину не жрёт :D
Outlander XL 2.4 MIVEC

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#18 Сообщение color » 24 янв 2007, 10:36

На 16??? Я частенько гружусь по максимуму, не помешает ли такая широкая резина? Как поднимал??? На устойчивость на дороге не влияет? Хочется же "позажигать" на трассе... Выложи фотку, как машинка выглядит в таком виде...
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

николай753
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 21:10
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Как увеличить дорожный просвет на RVR????????

#19 Сообщение николай753 » 24 янв 2007, 19:36

Ставишь под задние пружины проставки резиновые от ВАЗ- классики (зад) и колёса 225-50-17, получится практически джип (по клиренсу), я себе так делал на Явре.[/quote]


А как быть с передом.......? его тоже поднять надо?

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#20 Сообщение color » 25 янв 2007, 10:09

Да его тоже надо... Мне сказали, что под опоры стоек шайбы подложить...
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

николай753
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 21:10
Откуда: москва
Контактная информация:

#21 Сообщение николай753 » 27 янв 2007, 18:08

насколько см можно поднять?.....если можно,поподробней :)
...можно ли проставки выточить из аллюминия?или какие обязательно?

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#22 Сообщение color » 29 янв 2007, 10:02

Ну мне говорили, что шайбы под передние опоры нужно делать не толще 4 см. Аллюминиевые шайбы подойдут. По крайней мере в сервисе, где я обслуживаю свою подвеску нашли шайбы от тойоты, как раз аллюминиевые... и вроде как по размеру подходят и дырки совпадают... щас буду передок перебирать смогу поточнее сказать.
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение ян » 29 янв 2007, 10:05

color писал(а):Ну мне говорили, что шайбы под передние опоры нужно делать не толще 4 см. Аллюминиевые шайбы подойдут. По крайней мере в сервисе, где я обслуживаю свою подвеску нашли шайбы от тойоты, как раз аллюминиевые... и вроде как по размеру подходят и дырки совпадают... щас буду передок перебирать смогу поточнее сказать.
ну давай !!потом раскажешь .свою фотку показать не могу машинка сломалась (шкив коленвала оборвало)
Outlander XL 2.4 MIVEC

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#24 Сообщение color » 29 янв 2007, 10:14

оки!
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#25 Сообщение color » 29 янв 2007, 10:17

а ты свою лечи, машинку то... Она же как человек, не положено ей болеть :P
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

николай753
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 21:10
Откуда: москва
Контактная информация:

Как увеличить дорожный просвет на RVR????????

#26 Сообщение николай753 » 18 фев 2007, 18:56

какие нибудь новости есть?

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#27 Сообщение color » 19 фев 2007, 09:43

Ну вот. Все сделали. Спереди поставили шайбы под передние опоры из аллюминия. Высотой 27 мм. Назад поставили проставки от классики - одну с верху, одну снизу. думаю, что в след. раз надо назад тоже выточить из металла двойной толщины и поставить только сверху, будет поустойчивее. Хотя я не заметил, что вставка проставок сзади как-то повлияла на устойчивось. ездить стало гораздо удобнее )))))
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#28 Сообщение Bundel » 19 фев 2007, 09:53

color писал(а):Ну вот. Все сделали. Спереди поставили шайбы под передние опоры из аллюминия. Высотой 27 мм. Назад поставили проставки от классики - одну с верху, одну снизу. думаю, что в след. раз надо назад тоже выточить из металла двойной толщины и поставить только сверху, будет поустойчивее. Хотя я не заметил, что вставка проставок сзади как-то повлияла на устойчивось. ездить стало гораздо удобнее )))))
Какие проставки назад то поставили, штатные что ли ? Есть же ремонтные проставки специально для просевших пружин, давным давно я ставил себе на шестерку, они толще, сантиметра 3-4 высотой.

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#29 Сообщение color » 19 фев 2007, 10:00

Да, обычные. Усиленные, которые толшиной 4 см. не встали, что-то там не получалось. Поэтому усиленные обменяли в магазине на две пары обычных и поставили...
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

николай753
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 21:10
Откуда: москва
Контактная информация:

#30 Сообщение николай753 » 21 фев 2007, 23:12

color писал(а):Да, обычные. Усиленные, которые толшиной 4 см. не встали, что-то там не получалось. Поэтому усиленные обменяли в магазине на две пары обычных и поставили...
....вопрос:а где приобрели обычные??? нигде не попадались.

Ответить