торможение двигателем и подача топлива

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Kostya
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:30
Откуда: Санкт-Петербург

торможение двигателем и подача топлива

#1 Сообщение Kostya » 24 янв 2007, 08:35

возник вопрос
если я торможу двигателем то как в этот момент обстоит дело с подачей бензина в цилиндры???????

на инжект.тазах например так http://autovaz.h1.ru/press/ingection/in ... двигателем
Mitsubishi Carisma, 1.6 MPI 5МКПП, 1998 г.в., седан.

KRAVETZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 19:03
Откуда: Минск

#2 Сообщение KRAVETZ » 26 янв 2007, 03:01

Да, тоже самое.
2JZ-GTE

Аватара пользователя
alecks
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:36
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#3 Сообщение alecks » 26 янв 2007, 06:42

KRAVETZ писал(а):Да, тоже самое.
Откуда такая уверенность? Я думаю что на бвигателях с АКПП подача топлива никогда не прикращается.
ММС ЯVR 1999г.в. N61W 4G93 GDI

KRAVETZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 19:03
Откуда: Минск

#4 Сообщение KRAVETZ » 27 янв 2007, 01:57

Обоснуйте.
2JZ-GTE

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение moonbeast » 29 янв 2007, 18:53

alecks писал(а):
KRAVETZ писал(а):Да, тоже самое.
Откуда такая уверенность? Я думаю что на бвигателях с АКПП подача топлива никогда не прикращается.
А как же по твоему работает ограничитель скорости - на Honda точно по топливу ограничение (уменьшается напуга на насос в баке). А на счет торможения двигателем, то у меня обороты двигателя подскакивают когда пониженная передача при езде с горы включается, отсюда могу сделать вывод что при этом точно нет ограниченя в подаче топлива.

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#6 Сообщение stanislav@e88a » 29 янв 2007, 19:39

moonbeast писал(а):уменьшается напуга на насос в баке
Не совсем так, просто отключаются форсунки.

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#7 Сообщение Jonn » 29 янв 2007, 20:31

moonbeast писал(а): А на счет торможения двигателем, то у меня обороты двигателя подскакивают когда пониженная передача при езде с горы включается, отсюда могу сделать вывод что при этом точно нет ограниченя в подаче топлива.
Солнце встаёт потому, что петух кукарекает или петух кукарекает, потому, что солнце встаёт?
Pajero IO H76W 4G93 1998г

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#8 Сообщение moonbeast » 30 янв 2007, 02:35

Jonn писал(а):
moonbeast писал(а): А на счет торможения двигателем, то у меня обороты двигателя подскакивают когда пониженная передача при езде с горы включается, отсюда могу сделать вывод что при этом точно нет ограниченя в подаче топлива.
Солнце встаёт потому, что петух кукарекает или петух кукарекает, потому, что солнце встаёт?
Если бы при торможении двигателем на машине с АКПП ограничивалась подача топлива то есть большая вероятность что АКПП накроется медным тазом, потому как механический насос который нагнетает рабочую жидкость в гидротрансформатор и в передачу (давление декстрона сжимает фрикционные диски в передаче и они не проворачиваются друг относительно друга) прикреплен к маховику через гидротрансформатор жестко, соответственно при снижении подачи топлива должен снижаться крутящий момент, соответственно снижение давления рабочей жидкости в АКПП, соответственно АКПП должна переключаться на более низкую передачу а этого не происходит

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#9 Сообщение Grad-Sochi » 30 янв 2007, 15:10

Внимательно подумайте от чего крутится маховик.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#10 Сообщение indy » 30 янв 2007, 15:31

при торможении двигателем топливоподача отключается, нечего спорить - по бортовому компьютеру это прекрасно видно. Импульсы с форсунок просто пропадают.
Александр

Ответить