Не завелась
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
- Откуда: Химки
Не завелась
Сегодня утром вышел как обычно из дома, сел в машину. Повернул ключ зажигания, выждал, пока все лампочки потухнут и начал заводить. Машина вяло начала крутить стартером. После 5-7 секунд она схватила и подняла обороты, но не прошло и 5 секунд, как заглохла. После, сколько бы не крутил, она, поначалу, пыталась схватить, но потом и вообще перестала. Вечером взял друга и давай ее насиловать. Накинули провода на его аккум и давай крутить, результат никакой. Сколько мы не тыркались, ничего не вышло. Крутить крутит, заводить не хочет. Подскажите, что может быть? Раньше заводилась на ура. Вот морозы -19 ударили, что-то видимо примерзло. Подскажите, что и как крутить? Что проверить в первую очередь? Кста, подскажите, как фильтрик тнвд почистить. Где-то на форуме видел ссылку с фотками, да не могу найти. Выручайте братцы, машина нужна.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
с топливоподачей проблемы, свечи сухие?
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
- Откуда: Химки
Свечи не смотрел, так как ключа не нашел, головка не подошла. Сегодня повторил попытку, предварительно зарядив аккумулятор. Машина фыркнула один раз, пытаясь завестись и все. Только стартер крутит. В тепло отогнать нет возможности, так как сам я приезжий, машина стоит на морозе во дворе. Посоветуйте, что я могу в этих условиях сделать? Как проверить качает ли насос бензин или нет? Где искать причину примерзания?
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ии ключ свечной чтоб подходил выкручивай свечи, наверняка, сырые, еще можно посмотреть уровень масла наверняка выше нормы, если нет ставь свечи от ВАЗ заводи, прогревай, и ставь старые свечи, но лучше все делать в теплом боксе, потому как бензин может быть полный отстой, в смысле не испаряется на морозе. Поищи на форуме поиском. На основной странице сайта есть инструкция как запускать GDI зимой - весьма полезно иногда читать.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
надо найти теплый бокс(гараж), попроситься к кому-нибудь. если в топливопроводах-баке лед надо его оттаивать. по другому никак.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
- Откуда: Химки
Уф.. ЗАВЕЛАСЬ МОЯ МИЛАХА! Но с каким трудом Короче, протрахавшись 2 часа, 2 раза сгоняв в ОБИ купил-таки нормальную головку для свечей. Слишком много ограничений оказалось, либо глубина головки не позволяла, либо диаметр был велик. Ну да фиг с ним. Открутив свечи, увидел следующее (см. вложения). После, достал старые бошевские платиновые свечи, что пылились давно в бардачке, вкрутил, повернул ключ и о чудо! На почти севшем аккумуляторе, машина подхватила и завелась, при том, что на улице -15. Причем без особых напрягов. Так проработала до полного прогрева. Завтра поеду за новыми свечами. У меня только пару вопросов к Гуру. Что можете сказать по фоткам свечей? Насколько все плохо? Что это за желтые ободки у основания резьбы? Каков должен быть зазор? (а то был как-то у MEKа, так тот достав новые свечи немного их подправлял) Как проверить наконечники на пробой? А то видимо придется пару наконечников до кучи менять..
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
- Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
а только грозит что свечи сдохнут или могут ещё какие небудь последствия ???mek писал(а):платина или иридий-да.простые быстро сдохнут.ян писал(а):и у меня вопросик на бошевских свечках заводится с полпина даже если ночь постояло а на оригинальных с трудом хотя и новые . может в морозы на бошевских ездить ???
Outlander XL 2.4 MIVEC
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:14
- Автомобиль: Chariot Grandis 2,4 GDI 99 4WD
- Откуда: Володя
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
- Откуда: Химки
Продолжаем тему. Сегодня опять трахался с машиной, так и не завелась. 5 раз выкручивал свечи, сушил, фиг там. Поначалу схватывает, после все! Аккум был дома, тепленький, заряжал ночью.(Акум yausa 75D23L) Свечи новые, купил 4 дня назад. NGK BKR6EKUC. Проверил все наконечники на пробой, все чисто. Есть конечно подозрение на бензин, потому как заправился на залетной заправке, на ленинградке, на выезде, лукойл. После этого она перестала заводится. Причем она странно не заводится, при температуре до -10 она ничего, пусть и со скрипом, а вот чуть температура за -15 падает - все. Хоть ты тресни. Чего мне сделать чтобы запустить ее хоть как-то? Свечки сегодня домой взял, прочищу и просушу дома в тепле. Есть ли смысл разбавить 95-ый(в чем конечно сомневаюсь) 98-м? Читал где-то что 95 с 98 не смешиваются. Даст ли это результат? Про машинку еще добавлю. Машина почти год как из японии. Летом поменял ремень ГРМ, сделал чистку полную у Д.Ю., там же проводил диагностику. ТНВД в норме.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
если это после левой заправки то могли форсунки засраться, лучше на диагностику сьездить. а бензин лучше слить с бака и залить нормальный, может и заведется.BOOMER писал(а):Продолжаем тему. Сегодня опять трахался с машиной, так и не завелась. 5 раз выкручивал свечи, сушил, фиг там. Поначалу схватывает, после все! Аккум был дома, тепленький, заряжал ночью.(Акум yausa 75D23L) Свечи новые, купил 4 дня назад. NGK BKR6EKUC. Проверил все наконечники на пробой, все чисто. Есть конечно подозрение на бензин, потому как заправился на залетной заправке, на ленинградке, на выезде, лукойл. После этого она перестала заводится. Причем она странно не заводится, при температуре до -10 она ничего, пусть и со скрипом, а вот чуть температура за -15 падает - все. Хоть ты тресни. Чего мне сделать чтобы запустить ее хоть как-то? Свечки сегодня домой взял, прочищу и просушу дома в тепле. Есть ли смысл разбавить 95-ый(в чем конечно сомневаюсь) 98-м? Читал где-то что 95 с 98 не смешиваются. Даст ли это результат? Про машинку еще добавлю. Машина почти год как из японии. Летом поменял ремень ГРМ, сделал чистку полную у Д.Ю., там же проводил диагностику. ТНВД в норме.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
- Откуда: Химки
А как бы поточнее узнать в чем дело? Есть како-нть тест на засранность форсунок? А насчет бензина, она же до -10 заводится, вот только после с -15 и ниже начинаются пляски. Скоро грядет потепление до -5 -8, думаю завести и выгнать весь этот бензин. После заправится нормальным. Что мне еще проверить до этого скоро? Может это быть из-за катушек или еще чего? Может где контакт плохой? Скажите где чего померять, подергать?
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
Вы от москвы далеко живете разве? можно ведь к Меку заехать и сделать диагностику чтоб не гадать.BOOMER писал(а):А как бы поточнее узнать в чем дело? Есть како-нть тест на засранность форсунок? А насчет бензина, она же до -10 заводится, вот только после с -15 и ниже начинаются пляски. Скоро грядет потепление до -5 -8, думаю завести и выгнать весь этот бензин. После заправится нормальным. Что мне еще проверить до этого скоро? Может это быть из-за катушек или еще чего? Может где контакт плохой? Скажите где чего померять, подергать?
засраные форсунки дают меньше бензина а чем холоднее тем больше бензина надо впрыснуть в цилиндры чтоб завелась.
ну а если охота поковырятся, начните с замены сеточки в баке. топливный и воздушные фильтра, свечи, наконечники все замените... и понеслась... дешевле профессионалу отдать на посмотреть.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
BOOMER, ответь на один вопрос - ты пробовал поставить свечки от ВАЗика? На них машина реально лучше заводится! Дело в том что они короче чем родные свечки и их не заливает при запуске. Я в прошлом году так же мучался, купил себе комплект самых простых свечек за 120 руб. комплект и как только морозы, вворачиваю их и езжу. У них одна беда - на холостых "чудят" (засаживаются) и начинают обороты гулять, несколько раз погазуешь и всё проходит.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
Ну можешь попробовать еще такой способ: первый запуск(продувка-поднятие топ давления) - газ в пол и стартером покрути немного, если услышал хлопок выключашь(но это не значить что надо крутить пока не услышишь ). включаешь ключ и без педали просто заводишь. должно сразу схватить.
после того как дочка заправилась не пойми где. стала заводиться с 3-5 раза...
вот теперь таким способом делаю и всегда завожу. пока лень форсунки снимать, подожду до лета.
после того как дочка заправилась не пойми где. стала заводиться с 3-5 раза...
вот теперь таким способом делаю и всегда завожу. пока лень форсунки снимать, подожду до лета.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
- Откуда: Химки
Grad-Sochi
Не, ну если так рассуждать, то по каждому чиху я должен лететь на сервис. Хочется все-таки самому понять, что да как, покрутить, каждый раз не поедешь же. А если в дороге что случится? Да и все денег стоит. Машину покупаешь не для того чтобы деньги на сервис возить. Порой и сам можешь что-то сделать. Надо только знать что, а если не влезать во все это, а пригонять профессионалам, то нифига и не узнаешь. Вот сейчас дома свечи отмыл и просушил. Наконечники посмотрел. Оказалось что пружинки, ну что внутри наконечника были окислены, ну налет был такой, что обычным тестером не прозванивались. Вот почистил тоненькой наждачкой, ща контакт есть. Завтра попробую со всем этим завести.
А насчет продувки есть впрос. Ее нужно при первом старте делать, ну как только сел? А если уже заводил и не пошло, тоже можно?
Легнум
Спасибо, что напомнил про свечки. У меня же в есть бошевские, в тот раз я ими и завел. Если что, попробую на них завести.
Не, ну если так рассуждать, то по каждому чиху я должен лететь на сервис. Хочется все-таки самому понять, что да как, покрутить, каждый раз не поедешь же. А если в дороге что случится? Да и все денег стоит. Машину покупаешь не для того чтобы деньги на сервис возить. Порой и сам можешь что-то сделать. Надо только знать что, а если не влезать во все это, а пригонять профессионалам, то нифига и не узнаешь. Вот сейчас дома свечи отмыл и просушил. Наконечники посмотрел. Оказалось что пружинки, ну что внутри наконечника были окислены, ну налет был такой, что обычным тестером не прозванивались. Вот почистил тоненькой наждачкой, ща контакт есть. Завтра попробую со всем этим завести.
А насчет продувки есть впрос. Ее нужно при первом старте делать, ну как только сел? А если уже заводил и не пошло, тоже можно?
Легнум
Спасибо, что напомнил про свечки. У меня же в есть бошевские, в тот раз я ими и завел. Если что, попробую на них завести.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А еще можно кипяточком из термоса полить на впускной коллектор со стороны усилителя форсунок, должно стопудово помочь . На счет свечей можно ведь проставить и PZFR или IZFR, у них юбка короче и применяются они в этом моторе, во всяком случае проблем с тем что их будет заливать гораздо меньше. Я себе на зиму ставлю свечи PZFR, заводится отлично.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
ну я как сел так делаю, получается когда второй раз ключ на старт то с полпинка и без всяких троений четко заводится, зачем зря акк насиловать если и так известно что проблема не устранена, просто один из методов завести не с 5-7 раза а хотя бы со второго. летом почищу форсунки посмотрю что изменится.BOOMER писал(а):Grad-Sochi
А насчет продувки есть впрос. Ее нужно при первом старте делать, ну как только сел? А если уже заводил и не пошло, тоже можно?
раньше(прошлые года) пробовал так: без педалей крутанул, сижу курю 1 минуту и потом заводить, но не всегда схватывало бывало и третий раз крутил. а в этот способ статистика четко прослеживается, вот хотелось бы чтоб кто-нибудь (у кого проблема с утренним запуском) также попробовал и не один раз, проверить мои измышления хочу. а мысля какая: за ночь на свечах и стенках цилиндра скапливается конденсат из воздуха (а у нас влажность высокая, море млин...) и поэтому нормально не заводится, а продувкой (педаль нажал воздуха больше) выгоняет влагу плюс бензин попадает дополнительный в цилиндры.
чует мое сердце что топливные карты запрограмированны на идеальное состояние двигателя, и при первом запуске ему банально не хватает дозы горючки(вернее её качества воспламенения) а повторные запуски в штатном режиме перебарщивают и заливает свечи.
может не совсем верно описал но примерно так думаю. при условии что зажигание отрегулированно, свечные провода(или наконечники у джедаев) целые, свечи в порядке и давление топлива в норме, но при всем при этом топливо неважного качества.
п.с. ну а чтоб самому докапываться до причины это похвально (как "легковой дальнобой" говорю) и в жизни всегда пригодится. тогда надо хотябы начать с изучения: "как оно там все заводится", все таки не карбюратор и процесс первого запуска достаточно интересен в реализации.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
- Откуда: Химки
Еще один день мытарств подходит к концу. Я ничерта не понимаю, вчера машина заводилась, было около -7 -9, сегодня хоть ты тресни -10 -13. Причем очень странная картина, заводил на БОШЕвских(платиновые) свечах, они немного короче NGK, поначалу она немного схватывает, после глохнет. Выкручиваю свечи, мокрые, но фишка в чем, мокрые 3 из четырех. Почему такое может быть? Менял наконечники местами, заливать стало другую. Но свеча, под тем наконечником, под которым было сухо, была залита. Нарыл на форуме статью про то, как заводить машину зимой. Там написано немного нажать педаль газа. Заводил так, машина немного подхватывает и глохнет, и так тыркается и не заводится. Ну типа схватывает, глохнет, схватывает, глохнет. Кто что думает еще? Надо завести хоть как-то. Думаю все-таки на диагностику к ДЮ ехать. Нужно прогнать всякими сканерами и тестерами
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
да ты что, не вздумай! надо же самому докопаться до причиныBOOMER писал(а):Думаю все-таки на диагностику к ДЮ ехать. Нужно прогнать всякими сканерами и тестерами
моим методом не пробовал завести? к ДЮ ехать то, сначало завести все равно надо будет.
п.с. уровень масла проверь(не повысился случаем), и понюхай бензина туда не налило после долгих прокруток. а то будет громкое бум.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут