Не завелась

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

Не завелась

#1 Сообщение BOOMER » 26 янв 2007, 20:28

Сегодня утром вышел как обычно из дома, сел в машину. Повернул ключ зажигания, выждал, пока все лампочки потухнут и начал заводить. Машина вяло начала крутить стартером. После 5-7 секунд она схватила и подняла обороты, но не прошло и 5 секунд, как заглохла. После, сколько бы не крутил, она, поначалу, пыталась схватить, но потом и вообще перестала. Вечером взял друга и давай ее насиловать. Накинули провода на его аккум и давай крутить, результат никакой. Сколько мы не тыркались, ничего не вышло. Крутить крутит, заводить не хочет. Подскажите, что может быть? Раньше заводилась на ура. Вот морозы -19 ударили, что-то видимо примерзло. Подскажите, что и как крутить? Что проверить в первую очередь? Кста, подскажите, как фильтрик тнвд почистить. Где-то на форуме видел ссылку с фотками, да не могу найти. Выручайте братцы, машина нужна.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#2 Сообщение Grad-Sochi » 26 янв 2007, 20:39

с топливоподачей проблемы, свечи сухие?
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 26 янв 2007, 23:34

В тепло надо.В баке возможно вода.Точнее лёд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#4 Сообщение BOOMER » 29 янв 2007, 00:42

Свечи не смотрел, так как ключа не нашел, головка не подошла. Сегодня повторил попытку, предварительно зарядив аккумулятор. Машина фыркнула один раз, пытаясь завестись и все. Только стартер крутит. В тепло отогнать нет возможности, так как сам я приезжий, машина стоит на морозе во дворе. Посоветуйте, что я могу в этих условиях сделать? Как проверить качает ли насос бензин или нет? Где искать причину примерзания? :( :)
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение moonbeast » 29 янв 2007, 08:46

Ии ключ свечной чтоб подходил выкручивай свечи, наверняка, сырые, еще можно посмотреть уровень масла наверняка выше нормы, если нет ставь свечи от ВАЗ заводи, прогревай, и ставь старые свечи, но лучше все делать в теплом боксе, потому как бензин может быть полный отстой, в смысле не испаряется на морозе. Поищи на форуме поиском. На основной странице сайта есть инструкция как запускать GDI зимой - весьма полезно иногда читать.

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#6 Сообщение Grad-Sochi » 29 янв 2007, 14:04

надо найти теплый бокс(гараж), попроситься к кому-нибудь. если в топливопроводах-баке лед надо его оттаивать. по другому никак.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#7 Сообщение BOOMER » 30 янв 2007, 11:20

Вопрос с теплым боксом решил. Ребята на работе помогут. Но есть вопрос. Как вывести воду из топливоподачи? Ну не хотелось бы чтобы второй раз так же стоять, а если куда уеду? Морозы продолжаются же.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#8 Сообщение BOOMER » 30 янв 2007, 11:54

Да еще, подскажите, какой набор лучше купить, чтобы свечи выкрутить? Ну и так для ремонти мелкого на митсу. Короче, у кого какие? А то сегодян в магаз поеду, вот не взять бы че не надо.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#9 Сообщение cds » 30 янв 2007, 14:55

Ключ свечной от 2110 16-кл. (тонкая трубка). В случае чего - чить сточить на наждаке. Либо мерить - внешний диаметр 21 мм мах.
ЗЫ А еще у меня есть балонник крестовой и 3 ключа на 8, 10, 12. :) И 2 отвертки.

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#10 Сообщение BOOMER » 30 янв 2007, 23:52

Уф.. ЗАВЕЛАСЬ МОЯ МИЛАХА! Но с каким трудом :( Короче, протрахавшись 2 часа, 2 раза сгоняв в ОБИ купил-таки нормальную головку для свечей. Слишком много ограничений оказалось, либо глубина головки не позволяла, либо диаметр был велик. Ну да фиг с ним. Открутив свечи, увидел следующее (см. вложения). После, достал старые бошевские платиновые свечи, что пылились давно в бардачке, вкрутил, повернул ключ и о чудо! На почти севшем аккумуляторе, машина подхватила и завелась, при том, что на улице -15. Причем без особых напрягов. Так проработала до полного прогрева. Завтра поеду за новыми свечами. У меня только пару вопросов к Гуру. Что можете сказать по фоткам свечей? Насколько все плохо? Что это за желтые ободки у основания резьбы? Каков должен быть зазор? (а то был как-то у MEKа, так тот достав новые свечи немного их подправлял) Как проверить наконечники на пробой? А то видимо придется пару наконечников до кучи менять..
Вложения
Сторона два
Сторона два
Сторона раз
Сторона раз
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение ян » 31 янв 2007, 00:57

и у меня вопросик на бошевских свечках заводится с полпина даже если ночь постояло а на оригинальных с трудом хотя и новые . может в морозы на бошевских ездить ???
Outlander XL 2.4 MIVEC

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 31 янв 2007, 01:05

ян писал(а):и у меня вопросик на бошевских свечках заводится с полпина даже если ночь постояло а на оригинальных с трудом хотя и новые . может в морозы на бошевских ездить ???
платина или иридий-да.простые быстро сдохнут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 31 янв 2007, 01:11

BOOMER
Свечи конечно находятся в нерабочем состоянии.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение ян » 31 янв 2007, 23:18

mek писал(а):
ян писал(а):и у меня вопросик на бошевских свечках заводится с полпина даже если ночь постояло а на оригинальных с трудом хотя и новые . может в морозы на бошевских ездить ???
платина или иридий-да.простые быстро сдохнут.
а только грозит что свечи сдохнут или могут ещё какие небудь последствия ???
Outlander XL 2.4 MIVEC

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 01 фев 2007, 01:09

Да нет... только свечи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение ян » 01 фев 2007, 01:27

mek писал(а):Да нет... только свечи.
спасибо успокоили
Outlander XL 2.4 MIVEC

beerdrinker
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:14
Автомобиль: Chariot Grandis 2,4 GDI 99 4WD
Откуда: Володя
Контактная информация:

#17 Сообщение beerdrinker » 08 фев 2007, 08:20

Такая же фигня (я про заводка авто)! Завел, поработала 5 сек и сдохла! Что же это за сасада? У меня БМВ 88 года в -32 заводится с первого раза, а тут чудо японских технологий при -19 уже отказывается! Я расстроился.

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#18 Сообщение BOOMER » 08 фев 2007, 11:30

Продолжаем тему. :( Сегодня опять трахался с машиной, так и не завелась. 5 раз выкручивал свечи, сушил, фиг там. Поначалу схватывает, после все! Аккум был дома, тепленький, заряжал ночью.(Акум yausa 75D23L) Свечи новые, купил 4 дня назад. NGK BKR6EKUC. Проверил все наконечники на пробой, все чисто. Есть конечно подозрение на бензин, потому как заправился на залетной заправке, на ленинградке, на выезде, лукойл. После этого она перестала заводится. Причем она странно не заводится, при температуре до -10 она ничего, пусть и со скрипом, а вот чуть температура за -15 падает - все. Хоть ты тресни. Чего мне сделать чтобы запустить ее хоть как-то? Свечки сегодня домой взял, прочищу и просушу дома в тепле. Есть ли смысл разбавить 95-ый(в чем конечно сомневаюсь) 98-м? Читал где-то что 95 с 98 не смешиваются. Даст ли это результат? Про машинку еще добавлю. Машина почти год как из японии. Летом поменял ремень ГРМ, сделал чистку полную у Д.Ю., там же проводил диагностику. ТНВД в норме.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#19 Сообщение Grad-Sochi » 08 фев 2007, 12:34

BOOMER писал(а):Продолжаем тему. :( Сегодня опять трахался с машиной, так и не завелась. 5 раз выкручивал свечи, сушил, фиг там. Поначалу схватывает, после все! Аккум был дома, тепленький, заряжал ночью.(Акум yausa 75D23L) Свечи новые, купил 4 дня назад. NGK BKR6EKUC. Проверил все наконечники на пробой, все чисто. Есть конечно подозрение на бензин, потому как заправился на залетной заправке, на ленинградке, на выезде, лукойл. После этого она перестала заводится. Причем она странно не заводится, при температуре до -10 она ничего, пусть и со скрипом, а вот чуть температура за -15 падает - все. Хоть ты тресни. Чего мне сделать чтобы запустить ее хоть как-то? Свечки сегодня домой взял, прочищу и просушу дома в тепле. Есть ли смысл разбавить 95-ый(в чем конечно сомневаюсь) 98-м? Читал где-то что 95 с 98 не смешиваются. Даст ли это результат? Про машинку еще добавлю. Машина почти год как из японии. Летом поменял ремень ГРМ, сделал чистку полную у Д.Ю., там же проводил диагностику. ТНВД в норме.
если это после левой заправки то могли форсунки засраться, лучше на диагностику сьездить. а бензин лучше слить с бака и залить нормальный, может и заведется.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#20 Сообщение BOOMER » 08 фев 2007, 13:04

А как бы поточнее узнать в чем дело? Есть како-нть тест на засранность форсунок? :) А насчет бензина, она же до -10 заводится, вот только после с -15 и ниже начинаются пляски. Скоро грядет потепление до -5 -8, думаю завести и выгнать весь этот бензин. После заправится нормальным. Что мне еще проверить до этого скоро? :) Может это быть из-за катушек или еще чего? Может где контакт плохой? Скажите где чего померять, подергать?
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#21 Сообщение Grad-Sochi » 08 фев 2007, 16:53

BOOMER писал(а):А как бы поточнее узнать в чем дело? Есть како-нть тест на засранность форсунок? :) А насчет бензина, она же до -10 заводится, вот только после с -15 и ниже начинаются пляски. Скоро грядет потепление до -5 -8, думаю завести и выгнать весь этот бензин. После заправится нормальным. Что мне еще проверить до этого скоро? :) Может это быть из-за катушек или еще чего? Может где контакт плохой? Скажите где чего померять, подергать?
Вы от москвы далеко живете разве? можно ведь к Меку заехать и сделать диагностику чтоб не гадать.

засраные форсунки дают меньше бензина а чем холоднее тем больше бензина надо впрыснуть в цилиндры чтоб завелась.

ну а если охота поковырятся, начните с замены сеточки в баке. топливный и воздушные фильтра, свечи, наконечники все замените... и понеслась... дешевле профессионалу отдать на посмотреть.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#22 Сообщение Легнум » 08 фев 2007, 17:45

BOOMER, ответь на один вопрос - ты пробовал поставить свечки от ВАЗика? На них машина реально лучше заводится! Дело в том что они короче чем родные свечки и их не заливает при запуске. Я в прошлом году так же мучался, купил себе комплект самых простых свечек за 120 руб. комплект и как только морозы, вворачиваю их и езжу. У них одна беда - на холостых "чудят" (засаживаются) и начинают обороты гулять, несколько раз погазуешь и всё проходит.

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#23 Сообщение Grad-Sochi » 08 фев 2007, 19:42

Ну можешь попробовать еще такой способ: первый запуск(продувка-поднятие топ давления) - газ в пол и стартером покрути немного, если услышал хлопок выключашь(но это не значить что надо крутить пока не услышишь :) ). включаешь ключ и без педали просто заводишь. должно сразу схватить.

после того как дочка заправилась не пойми где. стала заводиться с 3-5 раза...
вот теперь таким способом делаю и всегда завожу. пока лень форсунки снимать, подожду до лета.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#24 Сообщение BOOMER » 09 фев 2007, 01:02

Grad-Sochi
Не, ну если так рассуждать, то по каждому чиху я должен лететь на сервис. Хочется все-таки самому понять, что да как, покрутить, каждый раз не поедешь же. А если в дороге что случится? Да и все денег стоит. Машину покупаешь не для того чтобы деньги на сервис возить. Порой и сам можешь что-то сделать. Надо только знать что, а если не влезать во все это, а пригонять профессионалам, то нифига и не узнаешь. Вот сейчас дома свечи отмыл и просушил. Наконечники посмотрел. Оказалось что пружинки, ну что внутри наконечника были окислены, ну налет был такой, что обычным тестером не прозванивались. Вот почистил тоненькой наждачкой, ща контакт есть. Завтра попробую со всем этим завести.
А насчет продувки есть впрос. Ее нужно при первом старте делать, ну как только сел? А если уже заводил и не пошло, тоже можно?

Легнум
Спасибо, что напомнил про свечки. У меня же в есть бошевские, в тот раз я ими и завел. Если что, попробую на них завести.
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#25 Сообщение moonbeast » 09 фев 2007, 02:17

А еще можно кипяточком из термоса полить на впускной коллектор со стороны усилителя форсунок, должно стопудово помочь :oops: . На счет свечей можно ведь проставить и PZFR или IZFR, у них юбка короче и применяются они в этом моторе, во всяком случае проблем с тем что их будет заливать гораздо меньше. Я себе на зиму ставлю свечи PZFR, заводится отлично. :D

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#26 Сообщение Grad-Sochi » 09 фев 2007, 17:53

BOOMER писал(а):Grad-Sochi

А насчет продувки есть впрос. Ее нужно при первом старте делать, ну как только сел? А если уже заводил и не пошло, тоже можно?
ну я как сел так делаю, получается когда второй раз ключ на старт то с полпинка и без всяких троений четко заводится, зачем зря акк насиловать если и так известно что проблема не устранена, просто один из методов завести не с 5-7 раза а хотя бы со второго. летом почищу форсунки посмотрю что изменится.

раньше(прошлые года) пробовал так: без педалей крутанул, сижу курю 1 минуту и потом заводить, но не всегда схватывало бывало и третий раз крутил. а в этот способ статистика четко прослеживается, вот хотелось бы чтоб кто-нибудь (у кого проблема с утренним запуском) также попробовал и не один раз, проверить мои измышления хочу. а мысля какая: за ночь на свечах и стенках цилиндра скапливается конденсат из воздуха (а у нас влажность высокая, море млин...) и поэтому нормально не заводится, а продувкой (педаль нажал воздуха больше) выгоняет влагу плюс бензин попадает дополнительный в цилиндры.

чует мое сердце что топливные карты запрограмированны на идеальное состояние двигателя, и при первом запуске ему банально не хватает дозы горючки(вернее её качества воспламенения) а повторные запуски в штатном режиме перебарщивают и заливает свечи.
может не совсем верно описал но примерно так думаю. при условии что зажигание отрегулированно, свечные провода(или наконечники у джедаев) целые, свечи в порядке и давление топлива в норме, но при всем при этом топливо неважного качества.

п.с. ну а чтоб самому докапываться до причины это похвально (как "легковой дальнобой" говорю) и в жизни всегда пригодится. тогда надо хотябы начать с изучения: "как оно там все заводится", все таки не карбюратор и процесс первого запуска достаточно интересен в реализации.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

BOOMER
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 13:57
Автомобиль: Galant GDI 1.8 96
Откуда: Химки

#27 Сообщение BOOMER » 11 фев 2007, 19:03

Еще один день мытарств подходит к концу. Я ничерта не понимаю, вчера машина заводилась, было около -7 -9, сегодня хоть ты тресни -10 -13. Причем очень странная картина, заводил на БОШЕвских(платиновые) свечах, они немного короче NGK, поначалу она немного схватывает, после глохнет. Выкручиваю свечи, мокрые, но фишка в чем, мокрые 3 из четырех. Почему такое может быть? Менял наконечники местами, заливать стало другую. Но свеча, под тем наконечником, под которым было сухо, была залита. Нарыл на форуме статью про то, как заводить машину зимой. Там написано немного нажать педаль газа. Заводил так, машина немного подхватывает и глохнет, и так тыркается и не заводится. Ну типа схватывает, глохнет, схватывает, глохнет. Кто что думает еще? Надо завести хоть как-то. Думаю все-таки на диагностику к ДЮ ехать. Нужно прогнать всякими сканерами и тестерами :)
Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г. АКПП

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#28 Сообщение Mikhail » 11 фев 2007, 19:14

Нужно прогнать всякими сканерами и тестерами
:D Умная мысль
Потом раскажите что было

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#29 Сообщение Grad-Sochi » 11 фев 2007, 19:32

BOOMER писал(а):Думаю все-таки на диагностику к ДЮ ехать. Нужно прогнать всякими сканерами и тестерами :)
да ты что, не вздумай! надо же самому докопаться до причины :)

моим методом не пробовал завести? к ДЮ ехать то, сначало завести все равно надо будет.

п.с. уровень масла проверь(не повысился случаем), и понюхай бензина туда не налило после долгих прокруток. а то будет громкое бум.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#30 Сообщение mek » 12 фев 2007, 00:54

В принципе может быть и вода-точнее лёд-в трубопроводах.В тепло её надо-и разбиратся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить