Катализатор

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

Катализатор

#1 Сообщение Дмитрий Galant EA » 04 авг 2005, 11:27

Можно ли проверить состояние катализатора и зондов тестером?
Двигатель 4G63 97г стоят 2 датчика до и после катализатора насколько я понимаю это 2 лямбда зонда, или нет?
Сказали что можно посмотреть по кривым 1 и 2 датчиков, точнее по разнице криивых.
Можно ли сделать это у Вас и если да то сколько будет стоить.
Спасибо.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение vasaby » 04 авг 2005, 13:14

Второй зонд стоит для контроля катализатора по токсичности выхлопа.
Определить проходимость катализатора по его сигналу нельзя. Если Чек не горит, с токсичностью все в порядке.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение vasaby » 04 авг 2005, 13:16

Добавлю, что второй датчик может быть датчиком температуры катализатора.

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#4 Сообщение Дмитрий Galant EA » 04 авг 2005, 13:44

Да по чертежам в жапанкартс 1лямбда 2кислородный

А как проверить жив или не жив

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#5 Сообщение SERGE » 04 авг 2005, 14:01

В помойку его!! Надо выхлоп освобождать от подобных вредителей окружающей среды или понедельника... Во как сказал! Или не делайте больше никогда того чего вы никогда не делали.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#6 Сообщение Дмитрий Galant EA » 04 авг 2005, 14:58

Ну ты блин суров

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28779
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 04 авг 2005, 23:58

а проблеммы какие?
манометр для прверки давления в глушителе у меня есть.а вот подьёмника что бы поднять машину пока нет.могу пока определить по множеству косвенных признаков.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#8 Сообщение kgkdiagnost » 05 авг 2005, 11:55

а помоему можно тока не тестером а двух канальным осцилографом можно и тестером тока надо быть электроником а так всё просто на первом датчике сигнал должен переключаться с низгого уровня на высокий а на втором сигнал на одном уравне при перегазовки как правило сигнал повышаеться и сразу падает , системма самодиагностики проверяет эффиктивность нейтрализатора при определенных условиях поездки лучше конечно график нарисовать но попытаюсь так обьяснить--- стоим разгон до90 едим 6 минут збрасываем до 55-80 и едим 10мин и останавливаемся если лампа не загорелась то всё в норме тока перед тестом машину прогреть вобщем то всё

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28779
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 05 авг 2005, 19:34

на этой машине такого теста не предусмотрено.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить