Генератор ёк.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

Генератор ёк.

#1 Сообщение MEG » 04 фев 2007, 20:45

Возникла неплановая поломка.
Гена не заряжает аккум. постоянно горит лампочка акка и ещё до кучи уровень масла, хотя масло есть.
авто ездит пол дня и потом умирает аккум.
сегодня снял и разобрал гену.
внешне всё на месте. щётки отменные, мост цел.

внимание вопрос: может чтото быть кроме гены: типа релюшки какие или ещё что нибудь?? или сразу искать регулятор новый.

и второй вопрос: можно ли с выхода гены напрямую повесить провод на аккум, чтоб таким образом проверить целостность проводки??
EA2A galant 98 sport

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#2 Сообщение legnuman » 04 фев 2007, 21:20

релюшка стоит под капотом в черной коробке.

вах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:15
Откуда: СПб

#3 Сообщение вах » 04 фев 2007, 21:25

у меня было тоже самое горели лампы зарядки и масла. Менял реле-регулятор всё прошло.

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#4 Сообщение MEG » 04 фев 2007, 21:25

legnuman писал(а):релюшка стоит под капотом в черной коробке.
если это крайняя релюшка в блоке, то у неё почемуто всего 3 контакта.
а в гнезде под неё вообще 2.
как она может работать??
EA2A galant 98 sport

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#5 Сообщение MEG » 04 фев 2007, 21:29

вах писал(а):у меня было тоже самое горели лампы зарядки и масла. Менял реле-регулятор всё прошло.
шит, фак, чОрт!!!
масло то при чём?? реле-регулятор то это такая приблуда внутри с радиаторами??
почему её таблеткой то зовут??

спасибо камрад, а то уж не знал что делать прям...
EA2A galant 98 sport

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#6 Сообщение Олег_Х » 04 фев 2007, 22:38

И не говори, я уже устал смеяться с этого MMC-прикола: у них лампочка генератора всегда с лампочкой давления масла загорается... :o
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение ян » 04 фев 2007, 22:39

1так устроенно когда нет зарядки то и уровень масло горит
2 да с радиатором и щётками обычно меняют ( всборе)
Outlander XL 2.4 MIVEC

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#8 Сообщение legnuman » 04 фев 2007, 22:59

на всякий пожарный...
там похоже диод какой-то стоит. проверь.
Вложения
Clipboard02.gif

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#9 Сообщение MEG » 04 фев 2007, 23:04

ян писал(а):1так устроенно когда нет зарядки то и уровень масло горит
2 да с радиатором и щётками обычно меняют ( всборе)
1. а может ещё чтото быть кроме регулятора?? а то мосты вроде целы. а зарядки нет.
это регулятор или возможны варианты??

2. да не. щётки ещё нормальные.
EA2A galant 98 sport

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#10 Сообщение MEG » 04 фев 2007, 23:04

Олег_Х писал(а):И не говори, я уже устал смеяться с этого MMC-прикола: у них лампочка генератора всегда с лампочкой давления масла загорается... :o
там не давление горит. а уровень. это 2 большие разницы.
EA2A galant 98 sport

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#11 Сообщение MEG » 04 фев 2007, 23:13

legnuman писал(а):на всякий пожарный...
там похоже диод какой-то стоит. проверь.
ага. спасибо.
а где нарыть полностью этот труд с картинками??
кстати, там в этом реле, один контакт (номер1) спилен под корень на заводе ещё.
а для номера 3 нет ответного контакта в гнезде.
т.е. там 2 контакта всего в схему ведут.

вообще странная херь какая-то.
EA2A galant 98 sport

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#12 Сообщение legnuman » 04 фев 2007, 23:35

мануал на каризму - лежит у МЕКа на сайте.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#13 Сообщение legnuman » 04 фев 2007, 23:36

мануал на каризму - лежит у МЕКа на сайте.
там, кстати, много про проверку электрики.

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#14 Сообщение MEG » 04 фев 2007, 23:44

legnuman писал(а):мануал на каризму - лежит у МЕКа на сайте.
там, кстати, много про проверку электрики.
проблема в том что у меня галант...
EA2A galant 98 sport

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#15 Сообщение MEG » 05 фев 2007, 10:54

legnuman писал(а):на всякий пожарный...
там похоже диод какой-то стоит. проверь.
итак там резистор с диодом.
целые у меня.
видимо таки регулятор сука.
EA2A galant 98 sport

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#16 Сообщение MEG » 06 фев 2007, 12:20

а сечёт ли кто в генераторах этих??
там идут два провода в мозги.
нужны ли они??
и что они делают в мозгах??
потому как поступают предложения с мест снять с гены эти два провода.
типа они необходимы для более глупых генераторов. а этот умный, и сам себя регулирует.
лампочка, кстати, зажигается не мозгами а геной напрямую без мозгов.
есть ли тут мега спецы по вот такой электрике??
EA2A galant 98 sport

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#17 Сообщение MEG » 06 фев 2007, 18:46

подъехал в ремонт.
снял гену.
загнали на стенд. на стенде даёт ровно 14.5 под нагрузкой, без нагрузки. по любому.
два контакта идущие на мозги просто заглушили, чтоб точно как на стенде получилось.
поставил на машину - 15.8.
как такое получается - "уму не растяжимо"...
EA2A galant 98 sport

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#18 Сообщение legnuman » 06 фев 2007, 19:25

этими двумя проводками мозги и управляют геной.
а сейчас он наверно у тебя вовсю шпарит - вот 15,8 и дает.
Попалишь все нахрен ...

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#19 Сообщение MEG » 06 фев 2007, 22:06

legnuman писал(а):этими двумя проводками мозги и управляют геной.
а сейчас он наверно у тебя вовсю шпарит - вот 15,8 и дает.
Попалишь все нахрен ...
один из проводов даёт на мозги номинал, для компа.
второй управляет увеличением напруге при подключении новой нагрузки.

14.5 гена даёт на стенде без всяких мозгов.
а на авте, точно также без мозгов даёт 15.8
я расстеряе.
остаётся только вариант чтогдето замыкание в проводке, которое даёт в цепь лампочки или в цепь возбуждения левое напряжение что и сводит гену с ума.
EA2A galant 98 sport

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#20 Сообщение MEG » 08 фев 2007, 12:49

вы не поверите, но одна неисправная ПТФ может лишить вас генератора, части лампочек в панели приборов и при удачном стечении обстоятельств может в мозги машине насрать.
поучительная история - чуть позже.

а так - победил. 14.5 в любом режиме.
EA2A galant 98 sport

Mikkey
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 22:36
Откуда: Elista
Контактная информация:

#21 Сообщение Mikkey » 08 фев 2007, 22:05

Был аналогичный случай с генератором, только на выходе было 18.6 вольт. При этом сильно выкипал аккумулятор. Заменил реле-регулятор в генераторе и все стало нормально. Единственное что лампочки уровень масла и зарядка еле светятся. Регулятор английский за 1750р.
Mitsubishi Galant 1997г EA5W

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#22 Сообщение MEG » 09 фев 2007, 20:48

Сначала опишу проблему, как она вылезла:
Рассекая асфальт както днём посреди длинного пустого проспекта у меня неожиданно загорелась лампочка аккума, и паровозом уровень масла в двигле. Как выяснилось вечером, генератора в машине больше небыло. Т.е. заряжать аккум стало некому и он работал строго от зарядки до забора. Никакие телодвижения не привели к оживлению гены. даже перепайка регулятора...
Это преамбула, теперь амбула

Итак: пару недель назад, я заметил, ища почему не светит левая туманка, что при вынимании предохранителя на передних ПТФ двиглу становится легче. Т.е. обороты аж меняются. Подпрыгивая от осознания собственной крутости удалил этот предохранитель нафиг. Ибо задолбался искать, куда у меня за ночь утекает весь аккум до остатка. Теперь аккум не утекал. совсем. Т.е. коротыш в проводке для ПТФ был типа локализован и отключён.

Это я так думал...

На самом же деле, если обратиться к первоисточникам, а именно принципиальным схемам, ака простыням,- то станет видно что кроме ПТФ на этом чудо предохранителем питаются кроме ПТФ ещё 2 малозаметные цепи, а именно цепь лампочки уровня масла и цепь лампочки аккума. Вот такое неожиданное открытие я сделал уже после того, как ТРИЖДЫ снял гену и сносил его починить. гена же на стенде выдавал 14.5, а в машине как флюгер от 12 до 16. и это с уже перепаянным регулятором.
Оказывается что у меня старый регулятор путём какихто утечек и прочих наводок вполне себе добывал необходимое напряжение на лампочку аккума даже без предохранителя. видимо отсасывал напругу через лампочку уровня или ещё как. Прошлый короче регулятор был не жилец по любому, да и сдох видимо посреди той дороги окончательно. После замены же регулятора, он сразу сказал что напруги в данной цепи нет, и поэтому лампочка аккума и уровня не гасли никогда. на них просто +12 не поступало, что и являлось причиной срабатывания механизма по их включению. При этом регулятор, не получая по данной ноге никакого напряжения делал просто: гнал в сеть столько, сколько гена умел добыть. От 12 до 16 вольт. так и ездил пару дней...

И вот, просветлясь по данной книжке я выйдя вчера утром из дома и сживая в руке предохранитель на 20 ампер подойдя к болиду всадил его с размаху в гнездо ПТФ в блоке предохранителей.

Надо ли говорить, что 14.5В стали стандартом в сети моего авто?? ну и обе лампочки заработали как от им положено.

Вот так, убрав один предохранитель можно смело попалить всю электрику галанта шестнадцатью вольтами...

PS Я, кстати, долгое время ездил и у меня яркость света плавала от педали. Видимо старый регулятор без всяких предохранителей выдавал произвольное напряжение в сеть. Это я оценил только тогда, когда поездил в аварийном авто, и в нём видно что 16 вольт - ярце положеных 14.5 Теперь лампы светят ровно всегда, независимо от педали.
Так что если у вас яркость зависит от прижима - задумайтесь.

PPS Утекать аккум тоже перестал. видимо старому регулятору точно пора на свалку было уже несколько месяцев как.

PPPS в отличии от надписей во всех мануалах, и на крышечках типа "предохранитель передних ПТФ", в свеже-слитом с инета мануале по ремонту галантов руским по белому написано "Предохранитель передних ПТФ и системы зарядки". Вот так то!!!

PPPPS А обороты двигла меняются при доставании этого предохранителя даже на выключеных ПТФ потому, что при живом регуляторе, он сразу перестаёт регулировать выходное напряжение и, на холостых просто отключает гену. и если на холостых у вас была включена печка и обогревы, а это нагрузка на гену, то выдернув предохранитель, вы освобождаете гену от нагрузки и двиглу становится легче крутиться. вот.
Mikkey писал(а):Был аналогичный случай с генератором, только на выходе было 18.6 вольт. При этом сильно выкипал аккумулятор. Заменил реле-регулятор в генераторе и все стало нормально. Единственное что лампочки уровень масла и зарядка еле светятся. Регулятор английский за 1750р.
Mitsubishi Galant 1997г EA5W
я теперь особо умный по электрике: проверь проводку на ПТФ, она может коротить где и поэтому до лампочек доходит меньше 12 вольт. они и поджигаются.
при этом с регулятора у тебя может произвольное напряжение выходить.
вместо замены регулятора мне впаяли новую микруху в него. стоит с работой 1200. микросхема эта силовая зовётся "TRI 341". остальное в регуляторе - пластик вечный.

ещё раз: если светятся обе эти лампочки - будь готов к засаде с напряжением в сети...
EA2A galant 98 sport

Вадик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:08
Откуда: Нижний Тагил

#23 Сообщение Вадик » 10 фев 2007, 00:24

"в свеже-слитом с инета мануале по ремонту галантов"-ссылочкой на мануал не поделитесь!

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#24 Сообщение MEG » 10 фев 2007, 14:34

Вадик писал(а):"в свеже-слитом с инета мануале по ремонту галантов"-ссылочкой на мануал не поделитесь!
слит с этого сайта :))
на заглавной странице поищи.
EA2A galant 98 sport

Ответить