Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 12:34
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Контактная информация:
Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста
Провернулись магниты на дросельной заслонке склеенные 2 каплями клея, все сделал относительно http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 8%E1%EA%E0
снял где капли были засечки выставил по каплям заклеил, высохло поставил на место ошибка 95 исчезла но появились высокие обороты ХХ до 1500-1600.
Подскажите что не правильно сделал? Обратится больше не куда.
Не знаю на сколько должен быть выставлен TPS?.
MMC Chariot Grandis N94W 99г 4wd
снял где капли были засечки выставил по каплям заклеил, высохло поставил на место ошибка 95 исчезла но появились высокие обороты ХХ до 1500-1600.
Подскажите что не правильно сделал? Обратится больше не куда.
Не знаю на сколько должен быть выставлен TPS?.
MMC Chariot Grandis N94W 99г 4wd
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 12:34
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Контактная информация:
Ура путем неимоверных усилий и хрен знает какого терпения(полгода езды с ошибкой 95) ПОБЕДА!!!
Всем спасибо за помощь ВСЕМ .
Все делал как писали. Тупил сам с TPS вторым каналом, снял заслонку (уже заклеенную по РУССКИ в соответствии с каплями ЯПОНЦЕВ) подсоеденил ETV разъем и TPS и им же отрегулировал. Не пользовался ни цешкой ни компом, выставил все по маленькой выработке на корпусе заслонке по старому следу. Собрал переобучил заслонку КАК В СКАЗКЕ 650-750 об/мин и машинка плавно пошла и ХХ в норме и STICH выше 900 не поднимается.
Всем спасибо за помощь ВСЕМ .
Великое дело делаете Дмитрий Юрьевич помогая всем.
Всем спасибо за помощь ВСЕМ .
Все делал как писали. Тупил сам с TPS вторым каналом, снял заслонку (уже заклеенную по РУССКИ в соответствии с каплями ЯПОНЦЕВ) подсоеденил ETV разъем и TPS и им же отрегулировал. Не пользовался ни цешкой ни компом, выставил все по маленькой выработке на корпусе заслонке по старому следу. Собрал переобучил заслонку КАК В СКАЗКЕ 650-750 об/мин и машинка плавно пошла и ХХ в норме и STICH выше 900 не поднимается.
Всем спасибо за помощь ВСЕМ .
Великое дело делаете Дмитрий Юрьевич помогая всем.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Дико извиняюсь. Есть такое понятие на GDI. Нашел статейку с Автодаты. Ссылки нет, а называется она "15.04.05 Обучаем режим STICH" (желающие по дате могут найти на Автодате).
Вот такая выдержка:
"Такое понятие, как "продувка" появилось только с появлением двигателей непосредственного впрыска топлива. В этот момент поисходит очистка всей выпускной системы от накопившихся вредных примесей.
Момент начала операции по "продувке" опреляется датчиком кислорода."
Похоже, что когда ЛЗ в обеднение "лежит" начинается продувка. А вот что продувается не понятно и почему "очистка всей выпускной системы от накопившихся вредных примесей". Может Впускной?
Может кто подробней подскажет? Заранее спасибо.
Вот такая выдержка:
"Такое понятие, как "продувка" появилось только с появлением двигателей непосредственного впрыска топлива. В этот момент поисходит очистка всей выпускной системы от накопившихся вредных примесей.
Момент начала операции по "продувке" опреляется датчиком кислорода."
Похоже, что когда ЛЗ в обеднение "лежит" начинается продувка. А вот что продувается не понятно и почему "очистка всей выпускной системы от накопившихся вредных примесей". Может Впускной?
Может кто подробней подскажет? Заранее спасибо.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Дмитрий Юрьевич - вопросики есть. Если не секрет подскажите пожалуйста.mek писал(а):Если прижать заслонку пальцем при отключенном разьёме ETV,то значение TPS по второму каналу должно быть 0540мв.После этих процедур надо обнулить,снятием минусовой клеммы с АКБ.
1 Какое значение должно быть на основном датчике педали APPS и какое на дополнительном APPS?
2 Для чего дополнительный APPS? Чтобы была дельта с основным?
3 Вы даете значение TPS по второму каналу 0,54. На форумах и в статьях видел значение 0,58. Как правильнее - или это не так важно?
На днях был Шарик 97 г, где все три датчика крутились до меня. Выставил ТПС 0,58, АППС осн 0,62 (обычно он чуть выше ТПС) и доп АППС - 0,72 Обнулил, начал обучать - ХХ стал плавать до 500 рпм. ТНВД тоже стал плавать до 2,5 МПа. Имхо ТНВД слабый, а датчиками подняли обороты, но провал остался и на D до 500 рпм падали.
Отсюда еще вопрос. Нормальный ТНВД при 500 рпм должен держать 5 МПа или понижение давки это норма? Вернее лучше вопрос поставить так: - при каких РПМ допускается понижение давления?
Очевидно, нужно добавить, что сначало Ланч показал 5 Мпа при 800 рпм, форсунки 0,8 вместо 0,5, ЛЗ в нуле и Stih постоянно.
Да и еще. На Шарике делали капремонт движка и его трясет, что похоже на неправильно поставленный балансир. Отправил назад, чтобы выставили.
Отсюда последний вопрос - может ли балансир, каким-то образом влиять на ХХ и ТНВД?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
1- на APS висит признак х.х,так что с ним поосторожней-со значением.Н разных машинах значение разное.
2-незнаю.
3- на нетронутых машинах именно такое значение.Для уменьшения расхода топлива в редких случаях я это значение изменяю в сторону уменьшения не более 0.440мв,прижав пальцем.
Зависимости регулировки датчиков по высокому давлению нет.На 500об.мин давление не должно падать.
В первую очередь от неправильно поставленного балансира отваливается магнит на ETV.Других последствий незамечал.
2-незнаю.
3- на нетронутых машинах именно такое значение.Для уменьшения расхода топлива в редких случаях я это значение изменяю в сторону уменьшения не более 0.440мв,прижав пальцем.
Зависимости регулировки датчиков по высокому давлению нет.На 500об.мин давление не должно падать.
В первую очередь от неправильно поставленного балансира отваливается магнит на ETV.Других последствий незамечал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Еще раз о продувке.
Более понятно в статье http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1110
Более понятно в статье http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1110
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Спасибо, Дмитрий Юрьевич.
И еще такой вопрос.
В статье "ТНВД GDI" http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1130 есть (почти в конце) следующие строчки: "При использовании некачественного (некондиционного) топлива в первую очередь происходит износ пластин 10 – 11 – 12, которые, имея класс обработки не менее 14 практически не поддаются восстановлению. Только замена".
А на форумах встречались посты о "затертых пластинах".
Сам вопрос: Есть все-таки смысл пробовать шлифовать (шлифпастой, наждачкой 2000) и как часто это помогает?
Я понимаю, что в каждом случае только опыт подскажет и все это довольно субъективно, но все таки, если можно, как рекомендации: чем лучше шлифануть, слегка или до полного исчезновения "контактного пятна" вокруг отверстий, только среднюю пластину или есть смысл шлифануть все три пластины с "рабочей стороны".
Заранее благодарен.
И еще такой вопрос.
В статье "ТНВД GDI" http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1130 есть (почти в конце) следующие строчки: "При использовании некачественного (некондиционного) топлива в первую очередь происходит износ пластин 10 – 11 – 12, которые, имея класс обработки не менее 14 практически не поддаются восстановлению. Только замена".
А на форумах встречались посты о "затертых пластинах".
Сам вопрос: Есть все-таки смысл пробовать шлифовать (шлифпастой, наждачкой 2000) и как часто это помогает?
Я понимаю, что в каждом случае только опыт подскажет и все это довольно субъективно, но все таки, если можно, как рекомендации: чем лучше шлифануть, слегка или до полного исчезновения "контактного пятна" вокруг отверстий, только среднюю пластину или есть смысл шлифануть все три пластины с "рабочей стороны".
Заранее благодарен.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Дмитрий Юрьевич, опять я.
Перебираю статьи в ожидании Шарика с ТНВД. Еще пока не доводилось в ТНВД лезть (не считая фильтриков), вот и готовлюсь "теоретический"
Тут опять наткнулся на статью "ETV motor" http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1139
На что обратил внимание к теме о TPS. В статье о настройке сказано:
"Установку показаний ETV-motor начинаем с регулировки второго канала TPS:
- снимаем разъем ETV-motor
- включаем зажигание
- прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS.
Проверка установки:
- запускаем двигатель
- дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удовериваемся, что на втором канале TPS есть 586 mv"
Что это, ошибка? Ведь прижимая заслонку получаем минимальное значение ТПСа и в статье 670, а на ХХ заслонка не может сильнее закрыться , т.е. значение ТПСа должно быть таким же или быть выше если ДЗ приоткроется вместо бай-паса, а в статье меньше - 586.
Или я что-то путаю?
Перебираю статьи в ожидании Шарика с ТНВД. Еще пока не доводилось в ТНВД лезть (не считая фильтриков), вот и готовлюсь "теоретический"
Тут опять наткнулся на статью "ETV motor" http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1139
На что обратил внимание к теме о TPS. В статье о настройке сказано:
"Установку показаний ETV-motor начинаем с регулировки второго канала TPS:
- снимаем разъем ETV-motor
- включаем зажигание
- прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS.
Проверка установки:
- запускаем двигатель
- дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удовериваемся, что на втором канале TPS есть 586 mv"
Что это, ошибка? Ведь прижимая заслонку получаем минимальное значение ТПСа и в статье 670, а на ХХ заслонка не может сильнее закрыться , т.е. значение ТПСа должно быть таким же или быть выше если ДЗ приоткроется вместо бай-паса, а в статье меньше - 586.
Или я что-то путаю?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.