Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Алекс777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 12:34
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста

#1 Сообщение Алекс777 » 18 фев 2007, 16:10

Провернулись магниты на дросельной заслонке склеенные 2 каплями клея, все сделал относительно http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 8%E1%EA%E0
снял где капли были засечки выставил по каплям заклеил, высохло поставил на место ошибка 95 исчезла но появились высокие обороты ХХ до 1500-1600.
Подскажите что не правильно сделал? Обратится больше не куда.
Не знаю на сколько должен быть выставлен TPS?.
MMC Chariot Grandis N94W 99г 4wd

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Олег_Х » 18 фев 2007, 19:12

Поищи по поиску "обучение заслонки"..
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 18 фев 2007, 21:31

Если прижать заслонку пальцем при отключенном разьёме ETV,то значение TPS по второму каналу должно быть 0540мв.После этих процедур надо обнулить,снятием минусовой клеммы с АКБ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алекс777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 12:34
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

#4 Сообщение Алекс777 » 19 фев 2007, 05:34

Переобучи повсем канонам в нормальном режиме 650-700 а врежиме а в режиме продувке 1800-2000 :( .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 19 фев 2007, 15:27

Ну а с TPS что?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алекс777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 12:34
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

#6 Сообщение Алекс777 » 19 фев 2007, 17:42

Ура путем неимоверных усилий и хрен знает какого терпения(полгода езды с ошибкой 95) :Yahoo!: ПОБЕДА!!!
Всем спасибо за помощь ВСЕМ .
Все делал как писали. Тупил сам с TPS вторым каналом, снял заслонку (уже заклеенную по РУССКИ в соответствии с каплями ЯПОНЦЕВ) подсоеденил ETV разъем и TPS и им же отрегулировал. Не пользовался ни цешкой ни компом, выставил все по маленькой выработке на корпусе заслонке по старому следу. Собрал переобучил заслонку КАК В СКАЗКЕ 650-750 об/мин и машинка плавно пошла и ХХ в норме и STICH выше 900 не поднимается.
Всем спасибо за помощь ВСЕМ :Yahoo!: .
Великое дело делаете Дмитрий Юрьевич помогая всем.

adnin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:02
Откуда: Vld

#7 Сообщение adnin » 21 фев 2007, 11:22

то Алекс777
Что значит "в режиме продувки"?

Алекс777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 12:34
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

#8 Сообщение Алекс777 » 21 фев 2007, 13:01

Ищи режим STICH

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#9 Сообщение Alex58 » 21 фев 2007, 21:20

Алекс777 писал(а):Ищи режим STICH
Режим STICH, если не изменяет память - это впрыск в конце сжатия, а продувка где и чего?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#10 Сообщение Alex58 » 21 фев 2007, 22:11

Дико извиняюсь. Есть такое понятие на GDI. Нашел статейку с Автодаты. Ссылки нет, а называется она "15.04.05 Обучаем режим STICH" (желающие по дате могут найти на Автодате).
Вот такая выдержка:
"Такое понятие, как "продувка" появилось только с появлением двигателей непосредственного впрыска топлива. В этот момент поисходит очистка всей выпускной системы от накопившихся вредных примесей.
Момент начала операции по "продувке" опреляется датчиком кислорода."


Похоже, что когда ЛЗ в обеднение "лежит" начинается продувка. А вот что продувается не понятно и почему "очистка всей выпускной системы от накопившихся вредных примесей". Может Впускной?

Может кто подробней подскажет? Заранее спасибо.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#11 Сообщение Alex58 » 21 фев 2007, 22:45

mek писал(а):Если прижать заслонку пальцем при отключенном разьёме ETV,то значение TPS по второму каналу должно быть 0540мв.После этих процедур надо обнулить,снятием минусовой клеммы с АКБ.
Дмитрий Юрьевич - вопросики есть. Если не секрет подскажите пожалуйста.
1 Какое значение должно быть на основном датчике педали APPS и какое на дополнительном APPS?
2 Для чего дополнительный APPS? Чтобы была дельта с основным?
3 Вы даете значение TPS по второму каналу 0,54. На форумах и в статьях видел значение 0,58. Как правильнее - или это не так важно?

На днях был Шарик 97 г, где все три датчика крутились до меня. Выставил ТПС 0,58, АППС осн 0,62 (обычно он чуть выше ТПС) и доп АППС - 0,72 Обнулил, начал обучать - ХХ стал плавать до 500 рпм. ТНВД тоже стал плавать до 2,5 МПа. Имхо ТНВД слабый, а датчиками подняли обороты, но провал остался и на D до 500 рпм падали.
Отсюда еще вопрос. Нормальный ТНВД при 500 рпм должен держать 5 МПа или понижение давки это норма? Вернее лучше вопрос поставить так: - при каких РПМ допускается понижение давления?
Очевидно, нужно добавить, что сначало Ланч показал 5 Мпа при 800 рпм, форсунки 0,8 вместо 0,5, ЛЗ в нуле и Stih постоянно.
Да и еще. На Шарике делали капремонт движка и его трясет, что похоже на неправильно поставленный балансир. Отправил назад, чтобы выставили.
Отсюда последний вопрос - может ли балансир, каким-то образом влиять на ХХ и ТНВД?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 21 фев 2007, 23:55

1- на APS висит признак х.х,так что с ним поосторожней-со значением.Н разных машинах значение разное.
2-незнаю.
3- на нетронутых машинах именно такое значение.Для уменьшения расхода топлива в редких случаях я это значение изменяю в сторону уменьшения не более 0.440мв,прижав пальцем.
Зависимости регулировки датчиков по высокому давлению нет.На 500об.мин давление не должно падать.
В первую очередь от неправильно поставленного балансира отваливается магнит на ETV.Других последствий незамечал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#13 Сообщение Alex58 » 22 фев 2007, 13:10

Еще раз о продувке.
Более понятно в статье http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1110
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#14 Сообщение Alex58 » 22 фев 2007, 13:35

Спасибо, Дмитрий Юрьевич.
И еще такой вопрос.
В статье "ТНВД GDI" http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1130 есть (почти в конце) следующие строчки: "При использовании некачественного (некондиционного) топлива в первую очередь происходит износ пластин 10 – 11 – 12, которые, имея класс обработки не менее 14 практически не поддаются восстановлению. Только замена".
А на форумах встречались посты о "затертых пластинах".
Сам вопрос: Есть все-таки смысл пробовать шлифовать (шлифпастой, наждачкой 2000) и как часто это помогает?
Я понимаю, что в каждом случае только опыт подскажет и все это довольно субъективно, но все таки, если можно, как рекомендации: чем лучше шлифануть, слегка или до полного исчезновения "контактного пятна" вокруг отверстий, только среднюю пластину или есть смысл шлифануть все три пластины с "рабочей стороны".
Заранее благодарен.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#15 Сообщение Alex58 » 22 фев 2007, 15:30

Дмитрий Юрьевич, опять я.
Перебираю статьи в ожидании Шарика с ТНВД. Еще пока не доводилось в ТНВД лезть (не считая фильтриков), вот и готовлюсь "теоретический" :)
Тут опять наткнулся на статью "ETV motor" http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1139
На что обратил внимание к теме о TPS. В статье о настройке сказано:
"Установку показаний ETV-motor начинаем с регулировки второго канала TPS:
- снимаем разъем ETV-motor
- включаем зажигание
- прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS.
Проверка установки:
- запускаем двигатель
- дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удовериваемся, что на втором канале TPS есть 586 mv"
Что это, ошибка? Ведь прижимая заслонку получаем минимальное значение ТПСа и в статье 670, а на ХХ заслонка не может сильнее закрыться , т.е. значение ТПСа должно быть таким же или быть выше если ДЗ приоткроется вместо бай-паса, а в статье меньше - 586.
Или я что-то путаю?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 22 фев 2007, 16:20

Это всё очень старые статьи.Первая вообще не по делу.
Всё делается.Второй канал 540мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#17 Сообщение Alex58 » 22 фев 2007, 16:43

Да, староваты - 2005 г. Учтем. А технологии ремонта совершенствуются.
Ну, а рекомендации по шлифовке подскажите?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 22 фев 2007, 16:49

Технология там не моя.
Плита и наждачка 2000
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#19 Сообщение vitoks » 22 фев 2007, 16:56

И много много терпения))),пробовал - пальцы стёр, по локоть.)))

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#20 Сообщение Alex58 » 22 фев 2007, 19:16

Да там ваще по технологии нет.
А тереть только среднюю со стороны износа?
Терпенье и труд - все перетрут! :D
Придется модернизировать, чтоб локти не стереть. :D
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#21 Сообщение legnuman » 22 фев 2007, 20:38

vitoks писал(а):И много много терпения))),пробовал - пальцы стёр, по локоть.)))
ага, я тоже стер до мяса, но так и не дошлифовал.
Потом мой ТНВД дошливовывал спец мековский - его ноу-хау - это обматывание пальцев изолентой. И пальцы не трутся и пластины не проскальзывают. :)

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#22 Сообщение Sibo » 22 фев 2007, 20:43

vitoks писал(а):И много много терпения))),пробовал - пальцы стёр, по локоть.)))
Если использовать только 2000ю действительно можно сутки тереть. В зависимости от глубины выработки использую последовательность 400-600-1000-2000. Гораздо быстрей получается.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#23 Сообщение mek » 23 фев 2007, 01:14

Хм :) я хитрей я пастой и только приполировываю шкуркой.Если пластины собрать в блок,то ненадо тереть верх и низ,Остальное надо.Самое главное место это то что описано в форуме автодате как задача на приз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#24 Сообщение mek » 23 фев 2007, 01:17

Так как написал Sibo тоже можно.Но то место которое описано на автодате в форуме шкурка невозмёт,особенно ответную часть на средней пластине.Место очень часто выкрашено.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить