Доканаю господ диагностов...

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

Доканаю господ диагностов...

#1 Сообщение SERGE » 04 авг 2005, 13:57

...если конечно они - Мек и Васаби - мне не скажут как сделать разгон более интенсивным. Есть мысль во впускной тракт между фильтром и расходометром воткнуть что-то типа нагнетателя воздуха. Или влить в бак Марли Пауэр Бустер или подобную дрянь от NOS. Что делать???!!! Галант 1997, 2 литра 4G63, АКПП, европа. Заранее спасибо.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#2 Сообщение Дмитрий Galant EA » 04 авг 2005, 15:02

Да че ты мучаешся, поменяй авто на самолет :lol:

[email protected]
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 08:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Купи VR-4 и не мучайся ;)

#3 Сообщение [email protected] » 04 авг 2005, 15:50

остальное все небюджетно. А присадка тебе ничего не даст, лучше помой машину, по ощущениям реально лучше едет :)

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#4 Сообщение vasaby » 04 авг 2005, 20:21

Купите машину с большей удельной мощностью л.с./тонна

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28771
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 05 авг 2005, 00:01

а сколько секунд до сотни?
последнюю такую проверял-было 11сек
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28771
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 05 авг 2005, 00:02

почти как на явре gdi.после чистки клапанов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#7 Сообщение SERGE » 05 авг 2005, 07:31

Дмитрий Galant EA Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Да че ты мучаешся, поменяй авто на самолет
Ты кто Мек или Васаби? Не к тебе вопрос - молчи.

Сергей Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: Купи VR-4 и не мучайся ;)

--------------------------------------------------------------------------------

остальное все небюджетно. А присадка тебе ничего не даст, лучше помой машину, по ощущениям реально лучше едет

Не будешь говорить - за умного сойдешь

mek Добавлено: Пт Авг 05, 2005 1:01 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

а сколько секунд до сотни?
последнюю такую проверял-было 11сек

Где-то так, но меня расстроили состязание с Легнумом 1,8. Раньше при полном газе, при переключении с 1 на 2 передачу машина аж подпрыгивала и чуствовалась колоссальная приёмистость - куда-то пропало это ощущение. Может компрессию пора смотреть? И всетаки - что если действительно имплантировать нагнетатель воздуха? Есть такой E-Ram называется, но хороший довольно дорог, а принцип работы предельно прост - можно самому сделать.
Да, Дмитрий Юрич, а можно посмотреть состояние клапанов на тему нагара и сложно ли это? В общем я в серьезной заморочке, вплоть до "0" фильтра. Во как меня...

.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#8 Сообщение Maxon » 05 авг 2005, 09:59

Да слышал как погонялись RS рассказывл !!! Сделал на корпус !!!
Вот что значт япона !!!
У меня до сотни за 11.6 прет !!! Потом проверим после чистки !!!
Чистку намечаю на суботу !!!

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#9 Сообщение SERGE » 05 авг 2005, 10:54

Да, надо подготовиться. У меня репа кипит уже.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
rs515
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 12:23
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение rs515 » 05 авг 2005, 11:10

Maxon писал(а):Да слышал как погонялись RS рассказывл !!! Сделал на корпус !!!
Вот что значт япона !!!
У меня до сотни за 11.6 прет !!! Потом проверим после чистки !!!
Чистку намечаю на суботу !!!
Гоняться гонялись, но не будем преувеличивать!:

Заездов было три и все похожи как братья. Со старта Serge отрывался почти на корпус и как я не пыхтел 1 ая проваливалась точно, но при переключении на вторую все менялось в противоположную сторону, у меня шло реальное ускорение и я достаточно легко его догонял и выигрывал где-то пол корпуса :wink: .
Третья и четвертая были абсолютно равными так как расстояние между нами не увеличивалось и не сокращалось в плоть до 160 км/ч (больше не позволила набережная где это происходило)
Но поскольку с машиной я ничего не делал, а на спидометре уже 92000 думаю, что может ехать быстрее! По крайней мере замеры до 100 км/ч на последней встречи на Поклонной горе показали, что разгон у Maxona гораздо резвее!
Верь в себя и в наличный расчет!

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#11 Сообщение Maxon » 05 авг 2005, 11:22

а У МАСТЕР БИ НП ВЭ 6 НА СЕКУНДУ МЕНЬШЕ !!!
НЕПОНЯТКИ КАКИЕТО Ф НАТУРЕ !!!

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#12 Сообщение mitsuba# » 06 авг 2005, 14:33

Вчера схлестнулся с TOYOTA CRESTA(1G-FE, 6 2.0, 6 цилиндров, 138л.с.), ушел от него на корпус, причем на первой тоже примерно вровень, при переключении на 2-ую сразу уехал.
Потом решил поганяться с братом ТОУОТА СНАSER, 2.0 VVT-I, 160 л.с, резгон нос в нос. В общем это радует. Для 1.8 неплохие результаты :lol:

Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 01:53
Контактная информация:

#13 Сообщение Олег » 10 авг 2005, 00:57

Читаю я вас ребята и убеждаюсь ....
"Нам ненадо женской п....си мы купили митсубиси"
Маньяки короче все! Тут бы по аккуратней по дольше бы проездить без попадосов, а вы все соки из нее....
Вон парниша знакомый на ниське Avenir 2.0 turbo доездился, лопнула 1 шпилька в шатуне та, что вкладыши зажимает ну и клина словил....
Завтра он Меку звонить будет.....

Чтоб вас минули подобные заботы. Три раза тьфу за вас, три раза за себя!

Серж, а че ты на Васаби наехал за 108? Обида взяла, что из кизяка только 105 получать можешь?!
Legnum "98 4G93

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#14 Сообщение SERGE » 10 авг 2005, 07:24

Олег, тему с Васаби закрыли, т.к. мы с ним ругаться стали, а вы то тут причем, мне кажется это не ваше дело.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
TEREB
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#15 Сообщение TEREB » 27 окт 2007, 13:40

прочипуй компьютер и сразу моща увеличится

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#16 Сообщение legnuman » 27 окт 2007, 18:07

взрослеть пора

Ответить