Страница 1 из 1
Доканаю господ диагностов...
Добавлено: 04 авг 2005, 13:57
SERGE
...если конечно они - Мек и Васаби - мне не скажут как сделать разгон более интенсивным. Есть мысль во впускной тракт между фильтром и расходометром воткнуть что-то типа нагнетателя воздуха. Или влить в бак Марли Пауэр Бустер или подобную дрянь от NOS. Что делать???!!! Галант 1997, 2 литра 4G63, АКПП, европа. Заранее спасибо.
Добавлено: 04 авг 2005, 15:02
Дмитрий Galant EA
Да че ты мучаешся, поменяй авто на самолет
Купи VR-4 и не мучайся ;)
Добавлено: 04 авг 2005, 15:50
Serg@EA
остальное все небюджетно. А присадка тебе ничего не даст, лучше помой машину, по ощущениям реально лучше едет
Добавлено: 04 авг 2005, 20:21
vasaby
Купите машину с большей удельной мощностью л.с./тонна
Добавлено: 05 авг 2005, 00:01
mek
а сколько секунд до сотни?
последнюю такую проверял-было 11сек
Добавлено: 05 авг 2005, 00:02
mek
почти как на явре gdi.после чистки клапанов.
Добавлено: 05 авг 2005, 07:31
SERGE
Дмитрий Galant EA Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Да че ты мучаешся, поменяй авто на самолет
Ты кто Мек или Васаби? Не к тебе вопрос - молчи.
Сергей Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: Купи VR-4 и не мучайся
--------------------------------------------------------------------------------
остальное все небюджетно. А присадка тебе ничего не даст, лучше помой машину, по ощущениям реально лучше едет
Не будешь говорить - за умного сойдешь
mek Добавлено: Пт Авг 05, 2005 1:01 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
а сколько секунд до сотни?
последнюю такую проверял-было 11сек
Где-то так, но меня расстроили состязание с Легнумом 1,8. Раньше при полном газе, при переключении с 1 на 2 передачу машина аж подпрыгивала и чуствовалась колоссальная приёмистость - куда-то пропало это ощущение. Может компрессию пора смотреть? И всетаки - что если действительно имплантировать нагнетатель воздуха? Есть такой E-Ram называется, но хороший довольно дорог, а принцип работы предельно прост - можно самому сделать.
Да, Дмитрий Юрич, а можно посмотреть состояние клапанов на тему нагара и сложно ли это? В общем я в серьезной заморочке, вплоть до "0" фильтра. Во как меня...
.
Добавлено: 05 авг 2005, 09:59
Maxon
Да слышал как погонялись RS рассказывл !!! Сделал на корпус !!!
Вот что значт япона !!!
У меня до сотни за 11.6 прет !!! Потом проверим после чистки !!!
Чистку намечаю на суботу !!!
Добавлено: 05 авг 2005, 10:54
SERGE
Да, надо подготовиться. У меня репа кипит уже.
Добавлено: 05 авг 2005, 11:10
rs515
Maxon писал(а):Да слышал как погонялись RS рассказывл !!! Сделал на корпус !!!
Вот что значт япона !!!
У меня до сотни за 11.6 прет !!! Потом проверим после чистки !!!
Чистку намечаю на суботу !!!
Гоняться гонялись, но не будем преувеличивать!:
Заездов было три и все похожи как братья. Со старта Serge отрывался почти на корпус и как я не пыхтел 1 ая проваливалась точно, но при переключении на вторую все менялось в противоположную сторону, у меня шло реальное ускорение и я достаточно легко его догонял и выигрывал где-то пол корпуса
.
Третья и четвертая были абсолютно равными так как расстояние между нами не увеличивалось и не сокращалось в плоть до 160 км/ч (больше не позволила набережная где это происходило)
Но поскольку с машиной я ничего не делал, а на спидометре уже 92000 думаю, что может ехать быстрее! По крайней мере замеры до 100 км/ч на последней встречи на Поклонной горе показали, что разгон у Maxona гораздо резвее!
Добавлено: 05 авг 2005, 11:22
Maxon
а У МАСТЕР БИ НП ВЭ 6 НА СЕКУНДУ МЕНЬШЕ !!!
НЕПОНЯТКИ КАКИЕТО Ф НАТУРЕ !!!
Добавлено: 06 авг 2005, 14:33
mitsuba#
Вчера схлестнулся с TOYOTA CRESTA(1G-FE, 6 2.0, 6 цилиндров, 138л.с.), ушел от него на корпус, причем на первой тоже примерно вровень, при переключении на 2-ую сразу уехал.
Потом решил поганяться с братом ТОУОТА СНАSER, 2.0 VVT-I, 160 л.с, резгон нос в нос. В общем это радует. Для 1.8 неплохие результаты
Добавлено: 10 авг 2005, 00:57
Олег
Читаю я вас ребята и убеждаюсь ....
"Нам ненадо женской п....си мы купили митсубиси"
Маньяки короче все! Тут бы по аккуратней по дольше бы проездить без попадосов, а вы все соки из нее....
Вон парниша знакомый на ниське Avenir 2.0 turbo доездился, лопнула 1 шпилька в шатуне та, что вкладыши зажимает ну и клина словил....
Завтра он Меку звонить будет.....
Чтоб вас минули подобные заботы. Три раза тьфу за вас, три раза за себя!
Серж, а че ты на Васаби наехал за 108? Обида взяла, что из кизяка только 105 получать можешь?!
Добавлено: 10 авг 2005, 07:24
SERGE
Олег, тему с Васаби закрыли, т.к. мы с ним ругаться стали, а вы то тут причем, мне кажется это не ваше дело.
Добавлено: 27 окт 2007, 13:40
TEREB
прочипуй компьютер и сразу моща увеличится
Добавлено: 27 окт 2007, 18:07
legnuman
взрослеть пора