не работает датчик бензина

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Maxwell
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:05
Откуда: Тольятти

не работает датчик бензина

#1 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 08:00

проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

может со стрелкой что???

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Sergo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 10:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#2 Сообщение Sergo » 06 мар 2007, 08:09

Эээ... а если налить полный бак?
MMC Pajero IO H76W 4G93GDI 1999г

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#3 Сообщение stanislav@e88a » 06 мар 2007, 08:22

Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.

Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.

Кидаешь №5 на массу - должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась - ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.

Кидаешь №7 на массу - должно показывать минимум, при отключении - максимум (если я не ошибаюсь), если работает - ищи проблему в сторону бака, если не работает - в сторону приборки.

Maxwell
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:05
Откуда: Тольятти

#4 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 09:42

спасибо.
буду смотреть.
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Аватара пользователя
Gagarinson_Galant
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
Откуда: Солнцево
Контактная информация:

#5 Сообщение Gagarinson_Galant » 06 мар 2007, 12:00

Похожий глюк был... ну почти похожий...
лампочка загоралась на с середине бака...(правда я тогда после чистки это начал замечать)... думал классно все... типа проехал около 500 км... а потратил только полбака...)))
Окозалось все намного проще... когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен...
она почти не двигалась... в ручную... чуть не сломал... капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону.... и она ожила...
теперь уровень почти нормально показывает...

P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479

Аватара пользователя
Jovanni
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:44
Откуда: Сергиев Посад МО

Re: не работает датчик бензина

#6 Сообщение Jovanni » 06 мар 2007, 15:55

Maxwell писал(а):проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

может со стрелкой что???

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
Такая же (почти) проблема и у меня. Лампочка не горит, уровень показывает по настроению. Вечером ушел - один уровень, утром приходишь - стало чуть больше... Заливаешь 20л - показывает полбака, доливаешь еще 10л - показывает полный бак. Проедешь 300км - стрелка на нуле...Решил разобраться... Вынул из бака насос со всеми приблудами, замерял сопротивление реостата, что на поплавке. Сопротивление прыгало скачками от нескольких Ом до килоОма. В книжке написано - сопротивление должно плавно увеличиваться от 3-х Ом до 42-х Ом от нижнего до верхнего положения поплавка. Почистил ластиком контакты, по которым перемещается ползунок и подогнул сам ползунок. Опять померял сопротивление - четко 3-42 Ома. Начал разбираться с лампочкой. Как я понял, за её включение отвечает некий ТЕРМИСТОР (до сих пор не понимаю, причем тут термистор - это по-моему из другой оперы), который висит внутри коробочки рядом с насосом. Снял его, начал проверять. Опять же в книжке написано - подключите термистор через лампочку 3.5Вт к АКБ, погрузите термистор в емкость с водой. При вынимании из воды лампочка должна загораться, при погружении в воду - гаснуть. У меня лампочка не загоралась ни при каких условиях... Возник еще один вопрос - как топливо попадает внутрь корпуса, в котором находится термистор, а если попадает, то как оно оттуда уходит, если в этом корпусе я не увидел ни одного отверстия...
Этот вопрос я до сих пор не решил. Странным показалось и то, что у меня нет возможности оперативно добраться до второго поплавка, что в правой части бака - лючок под сиденьем оказался один... Что касается стрелки указателя - после установки насоса обратно в бак стрелка стала вести себя поспокойнее, перестала скакать, но все-равно непонятно, почему залив 30л показывает полный бак - куда же еще 28л лить, а если и найдется куда, то как я узнаю, сколько в баке плещется?
Legnum EC1W 4WD 21.02.98 4G93 GDI

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#7 Сообщение Grad-Sochi » 06 мар 2007, 17:23

Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор :) при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
Jovanni
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:44
Откуда: Сергиев Посад МО

#8 Сообщение Jovanni » 06 мар 2007, 22:46

Grad-Sochi писал(а):Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор :) при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.
Спасибо за разъяснение, почти все понял... Термистор явно под замену, т.к. проверил по совету stanislav@e88a - лампочка загорается, стрелка поднимается... Не понял следующее - как бензин попадает внутрь корпуса, в котором термистор находится, и как потом из него уходит при падении уровня топлива...
Legnum EC1W 4WD 21.02.98 4G93 GDI

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#9 Сообщение Grad-Sochi » 07 мар 2007, 11:51

Jovanni писал(а):
Grad-Sochi писал(а):Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор :) при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.
Спасибо за разъяснение, почти все понял... Термистор явно под замену, т.к. проверил по совету stanislav@e88a - лампочка загорается, стрелка поднимается... Не понял следующее - как бензин попадает внутрь корпуса, в котором термистор находится, и как потом из него уходит при падении уровня топлива...
бензину не надо внутрь попадать :) омывание корпуса термистора охлаждает его.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
Jovanni
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:44
Откуда: Сергиев Посад МО

#10 Сообщение Jovanni » 07 мар 2007, 14:10

Grad-Sochi писал(а): бензину не надо внутрь попадать :) омывание корпуса термистора охлаждает его.
Ясненько :pardon: ... Зачем япам было нужно так сложно городить всю эту систему?... А вот еще вопросик: этот дополнительный поплавок влияет на показания стрелки или нет? С одной стороны, написано, что он работает по принципу "замкнута цепь - разомкнута цепь", с другой стороны - у него тоже есть какой-то диапазон сопротивления от верхнего положения поплавка до нижнего...

Как я понял, при опускании этого поплавка замыкается цепь с термистором, который зажигает лампочку...Пока поплавок поднят - цепь с термистором разомкнута и даже если он (термистор) не в бензине - лампочка все-равно не загорится... :Search:
Legnum EC1W 4WD 21.02.98 4G93 GDI

Maxwell
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:05
Откуда: Тольятти

#11 Сообщение Maxwell » 08 мар 2007, 12:40

Все сил больше нет. вчера 4 часа копался.
с датчиком в баке точно все в порядке(на массу контакт замыкаешь показывает 10 литро)

полез в панель через чур трудно датчик двигался. смазал. все так же осталось.

если стрелку поднять на полный бак при включеннии зажигания она падает также на 10 литров.

пытался проверить сам указатель не понял где плюс где минус 3 контакта. я думаю что в панели датчик сдох. где взять подскажите плиз.
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Сергей1982
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re:

#12 Сообщение Сергей1982 » 27 июл 2022, 16:35

Gagarinson_Galant писал(а):
06 мар 2007, 12:00
Похожий глюк был... ну почти похожий...
лампочка загоралась на с середине бака...(правда я тогда после чистки это начал замечать)... думал классно все... типа проехал около 500 км... а потратил только полбака...)))
Окозалось все намного проще... когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен...
она почти не двигалась... в ручную... чуть не сломал... капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону.... и она ожила...
теперь уровень почти нормально показывает...

P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))
Именно трансформаторное масло нужно? мне надо 10гр?

Ответить