не работает датчик бензина
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
не работает датчик бензина
проблема в следующем.
стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.
может со стрелкой что???
в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.
может со стрелкой что???
в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
SUBARU impreza SRX 98
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.
Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.
Кидаешь №5 на массу - должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась - ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.
Кидаешь №7 на массу - должно показывать минимум, при отключении - максимум (если я не ошибаюсь), если работает - ищи проблему в сторону бака, если не работает - в сторону приборки.
Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.
Кидаешь №5 на массу - должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась - ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.
Кидаешь №7 на массу - должно показывать минимум, при отключении - максимум (если я не ошибаюсь), если работает - ищи проблему в сторону бака, если не работает - в сторону приборки.
- Gagarinson_Galant
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
- Откуда: Солнцево
- Контактная информация:
Похожий глюк был... ну почти похожий...
лампочка загоралась на с середине бака...(правда я тогда после чистки это начал замечать)... думал классно все... типа проехал около 500 км... а потратил только полбака...)))
Окозалось все намного проще... когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен...
она почти не двигалась... в ручную... чуть не сломал... капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону.... и она ожила...
теперь уровень почти нормально показывает...
P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))
лампочка загоралась на с середине бака...(правда я тогда после чистки это начал замечать)... думал классно все... типа проехал около 500 км... а потратил только полбака...)))
Окозалось все намного проще... когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен...
она почти не двигалась... в ручную... чуть не сломал... капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону.... и она ожила...
теперь уровень почти нормально показывает...
P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479
Re: не работает датчик бензина
Такая же (почти) проблема и у меня. Лампочка не горит, уровень показывает по настроению. Вечером ушел - один уровень, утром приходишь - стало чуть больше... Заливаешь 20л - показывает полбака, доливаешь еще 10л - показывает полный бак. Проедешь 300км - стрелка на нуле...Решил разобраться... Вынул из бака насос со всеми приблудами, замерял сопротивление реостата, что на поплавке. Сопротивление прыгало скачками от нескольких Ом до килоОма. В книжке написано - сопротивление должно плавно увеличиваться от 3-х Ом до 42-х Ом от нижнего до верхнего положения поплавка. Почистил ластиком контакты, по которым перемещается ползунок и подогнул сам ползунок. Опять померял сопротивление - четко 3-42 Ома. Начал разбираться с лампочкой. Как я понял, за её включение отвечает некий ТЕРМИСТОР (до сих пор не понимаю, причем тут термистор - это по-моему из другой оперы), который висит внутри коробочки рядом с насосом. Снял его, начал проверять. Опять же в книжке написано - подключите термистор через лампочку 3.5Вт к АКБ, погрузите термистор в емкость с водой. При вынимании из воды лампочка должна загораться, при погружении в воду - гаснуть. У меня лампочка не загоралась ни при каких условиях... Возник еще один вопрос - как топливо попадает внутрь корпуса, в котором находится термистор, а если попадает, то как оно оттуда уходит, если в этом корпусе я не увидел ни одного отверстия...Maxwell писал(а):проблема в следующем.
стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.
может со стрелкой что???
в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
Этот вопрос я до сих пор не решил. Странным показалось и то, что у меня нет возможности оперативно добраться до второго поплавка, что в правой части бака - лючок под сиденьем оказался один... Что касается стрелки указателя - после установки насоса обратно в бак стрелка стала вести себя поспокойнее, перестала скакать, но все-равно непонятно, почему залив 30л показывает полный бак - куда же еще 28л лить, а если и найдется куда, то как я узнаю, сколько в баке плещется?
Legnum EC1W 4WD 21.02.98 4G93 GDI
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.
по термитору: это именно термистор при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Спасибо за разъяснение, почти все понял... Термистор явно под замену, т.к. проверил по совету stanislav@e88a - лампочка загорается, стрелка поднимается... Не понял следующее - как бензин попадает внутрь корпуса, в котором термистор находится, и как потом из него уходит при падении уровня топлива...Grad-Sochi писал(а):Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.
Legnum EC1W 4WD 21.02.98 4G93 GDI
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
бензину не надо внутрь попадать омывание корпуса термистора охлаждает его.Jovanni писал(а):Спасибо за разъяснение, почти все понял... Термистор явно под замену, т.к. проверил по совету stanislav@e88a - лампочка загорается, стрелка поднимается... Не понял следующее - как бензин попадает внутрь корпуса, в котором термистор находится, и как потом из него уходит при падении уровня топлива...Grad-Sochi писал(а):Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Ясненько ... Зачем япам было нужно так сложно городить всю эту систему?... А вот еще вопросик: этот дополнительный поплавок влияет на показания стрелки или нет? С одной стороны, написано, что он работает по принципу "замкнута цепь - разомкнута цепь", с другой стороны - у него тоже есть какой-то диапазон сопротивления от верхнего положения поплавка до нижнего...Grad-Sochi писал(а): бензину не надо внутрь попадать омывание корпуса термистора охлаждает его.
Как я понял, при опускании этого поплавка замыкается цепь с термистором, который зажигает лампочку...Пока поплавок поднят - цепь с термистором разомкнута и даже если он (термистор) не в бензине - лампочка все-равно не загорится...
Legnum EC1W 4WD 21.02.98 4G93 GDI
Все сил больше нет. вчера 4 часа копался.
с датчиком в баке точно все в порядке(на массу контакт замыкаешь показывает 10 литро)
полез в панель через чур трудно датчик двигался. смазал. все так же осталось.
если стрелку поднять на полный бак при включеннии зажигания она падает также на 10 литров.
пытался проверить сам указатель не понял где плюс где минус 3 контакта. я думаю что в панели датчик сдох. где взять подскажите плиз.
с датчиком в баке точно все в порядке(на массу контакт замыкаешь показывает 10 литро)
полез в панель через чур трудно датчик двигался. смазал. все так же осталось.
если стрелку поднять на полный бак при включеннии зажигания она падает также на 10 литров.
пытался проверить сам указатель не понял где плюс где минус 3 контакта. я думаю что в панели датчик сдох. где взять подскажите плиз.
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
SUBARU impreza SRX 98
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
- Автомобиль: митсубиши легнум
- Откуда: Челябинск
Re:
Именно трансформаторное масло нужно? мне надо 10гр?Gagarinson_Galant писал(а): ↑06 мар 2007, 12:00Похожий глюк был... ну почти похожий...
лампочка загоралась на с середине бака...(правда я тогда после чистки это начал замечать)... думал классно все... типа проехал около 500 км... а потратил только полбака...)))
Окозалось все намного проще... когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен...
она почти не двигалась... в ручную... чуть не сломал... капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону.... и она ожила...
теперь уровень почти нормально показывает...
P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))