Завелся он уже. Сосало поди через егр, как и предполагалось - viewtopic.php?f=1&t=16886
Да не нужно там все 50 атм для заводки, и на дохлом тнвд будет четкий запуск и сразу заглохнет. Брыньк все равно бы был Вот в баке насос для хорошего запуска должен четко работать. Это имхо.
Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93
добрый вечер Дмитрий Юрьевич,вобщем как и у всех наверное владельцев авто с GDI с насосами первого покаления у меня случилась беда,нет холостого хода,машина ммс галант 1,8 4G93,1997 г,в.вобщем приобрёл я насос тнвд второго покаления но без привода и датчика,дак вот хочу задать вам вопрос,подойдёт ли мой привод от насоса первого покаления ко второму и датчик?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93
Привод надо отдельно приобретать от 1.8 второго поколения. И смотрите образцы переделок на форуме.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2