Замена гидриков

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

Замена гидриков

#1 Сообщение danil999 » 22 апр 2007, 12:23

Купил пока 8 гидриков (частями покупаю). И думаю сам их поменять, а как это делется пока не знаю :oops: . Кто что на это скажет, сложная ли процедура, что нужно иметь ввиду и т.д.

P/S Можно ли поменять пока 8шт. или если лездь то менять все 16???
Заранее всем ОРГОМНОЕ СПАСИБО!!!
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#2 Сообщение EuRo » 22 апр 2007, 13:13

если нужно снимать распредвалы, то я бы не лез, если ни разу этого не делал. Менять лучше все сразу. за одно можно и маслосъемные колпачки сменить, если масло кушает.. ну и прокладки клапанной крышки, какие доступны
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#3 Сообщение danil999 » 22 апр 2007, 16:15

Распредвалы вроде бы снимать не нужно (читал), но вроде бы нужен какойто спец инструмент для снятия гидриков, если кто знает о таком то подскажите.
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#4 Сообщение danil999 » 22 апр 2007, 16:49

Если менять м\с колпачки то наверно распредвал всетаки придется снимать
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#5 Сообщение Jonn » 22 апр 2007, 17:51

danil999 писал(а):Распредвалы вроде бы снимать не нужно (читал), но вроде бы нужен какойто спец инструмент для снятия гидриков, если кто знает о таком то подскажите.
А где читал? кинь ссылку, у меня 4G93, думаю, что конструкция одинаковая.
Pajero IO H76W 4G93 1998г

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#6 Сообщение EuRo » 22 апр 2007, 19:24

если распредвалы снимать не нужно (в чем лично я не уверен), то у тебя гидрики в рокерах, и там никакого спец.инструмента не нужно, спец.инструмент нужен будет для замены маслосъемных
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#7 Сообщение danil999 » 22 апр 2007, 22:38

Читал в мануале по двигателю 4g63. На сайте выложен.
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

Артур-Уфа
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:09
Откуда: Уфа

замена гидриков

#8 Сообщение Артур-Уфа » 23 апр 2007, 07:54

Всем привет, вчера менял компенсаторы на снятые со старого двигателя 4G91 (92г.в. пробег не менее 300т.серия А) и ранее очищенные по методике МИКО (http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0). Процедура со съемом распредвалов заняла 7 часов (1час на дождь). До этого был опыт самостоятельной замены помпы, роликов, ремня ГРМ, сальников распредвалов. Пробовал ранее промывать компенсаторы в керосине, как указано в мануале, с нулевым результатом.
Масло принципиально не менял (пробег 3т. после замены, недорогой Манол 10W40 полусинт. тоже принципиально).При первом пуске треск как и ранее, вытянутая морда. При последующих пусках треск затих. Сегодня утром обычного постепенно стихающего звона не было.
Под личную ответсвенность можно всё делать самому.
Советы -опоры не путать, при затяжке болтов опор распредвала применять динамометрический ключ. Прокладки не менял, сажал на казанский герметик. МИКО рулит. Компенсаторы-конструктивный брак.
Лансер 92г., СВ3А, 4G91(16V) 1.5л,АКПП 4А21.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#9 Сообщение danil999 » 23 апр 2007, 08:31

http://files.mek1.ru/file/galant.rar мануал Galant европа.
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#10 Сообщение danil999 » 23 апр 2007, 13:21

Мануал 4G9 скопируйте в одну папку, стр.15-17
Вложения
pwdr9502_11a.part1.rar
Мануал 4G9 скопируйте в одну папку ч.1
(976.56 КБ) 231 скачивание
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#11 Сообщение danil999 » 23 апр 2007, 13:29

ч.2
Вложения
pwdr9502_11a.part2.rar
(976.56 КБ) 182 скачивания
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#12 Сообщение danil999 » 23 апр 2007, 13:33

ч.3
Вложения
pwdr9502_11a.part3.rar
ч.3
(367.06 КБ) 185 скачиваний
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#13 Сообщение danil999 » 23 апр 2007, 15:08

Пришло еще 4 гидрика скоро буду ломать голову лездь или нет :)
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#14 Сообщение danil999 » 23 апр 2007, 19:14

Посоветуйте. :D А то когда комплект будет, полезу менять, а там... :evil: черт ногу сломит. Заранее хочется знать чего опасаться. :)
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

dominik_86
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 08:49
Автомобиль: MMC Galant 4G93 GDI 1.8 EA1A
Откуда: Сургут

#15 Сообщение dominik_86 » 24 апр 2007, 05:53

danil999
Может не в тему, но тоже мучался со стуком гидриков аж целых 2 года, незнал что делать, тоже уже прицелился на покупку и замену их, так пробывал разные масла разных брендов (восновном синтетика 0w40 5w40 5w50), пробывал присадку XADO-ревитализант, но вот после зимы решил залить Castrol EDGE 10W60 и о ЧУДО! Мотор стал работать как работал когда я её и покупал 3 года назад, никакого цикатания гидриков, не на холодную, ни на горячую, мотор конечно шелестит своеобразным митцевским звуком, но гидрики так уже не стучат. Вот только думаю как долго это продлиться :)
MMC Galant 4G93 GDI 1.8 EA1A-0109589

Technick
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 06:00
Откуда: Бердск

#16 Сообщение Technick » 24 апр 2007, 06:43

danil999
год назад разбирал движку на предмет промывки гидриков, у меня 4G93 и распредвалы там есть которые затрудняют доступ к гидрокомпенсаторам, у тебя я думаю тоже самое. Вся фишка в том что распредвалы сверху держит "постель" из-за которой компенсаторы не только не достанешь но и видно их не особо. Так что у тебя есть два варианта: со съемом распредвалов, соответсвенно ГРМ и вероятностью повредить их сальники и второй пропустить под "постелью" пластины которые будут держать распредвалы, прикрутить их можно на места клапанной крышки, а потом снять "постель" и будет всё как на ладони,только вот сейчас точно не помню помоему еще и ТНВД придется снимать. Сам разбирал только до "постели" (два вечера убил), потом пришлось собирать всё в срочном порядке машинка ну уж больно понадобилась в дальние края. Собираюсь скоро повторить но уже с заменой гидриков. Особо страшного ничего нет все достаточно просто, по времени за пару дней можно сделать с напарником. А ключь динамометрический на самом деле пригодиться.
Mitsubishi LEGNUM EA1W 4G93 97г.

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#17 Сообщение danil999 » 24 апр 2007, 09:41

Из мануала

ДВИГАТЕЛЬ 4G9 - Технические операции на автомобиле 11A-17

Процедура замены гидрокомпенсаторов

Внимание
Чтобы при замене гидрокомпенсаторов клапаны не могли
удариться о поршни, необходимо провернуть коленчатый вал
так, чтобы поршни находились ниже ВМТ.
При некоторых положения коромысла клапанов подняты
кулачками распределительного вала, и поэтому
гидрокомпенсаторы не могут быть извлечены. В этих случаях,
коленчатый вал должен занять такое положение, чтобы
коромысла клапанов оставались бы не поднятыми.

(1) Специальным инструментом переместите клапан вниз и
извлеките коромысло клапана с роликовым толкателем.

(2) Извлеките гидрокомпенсатор из головки цилиндров.

(3) Установите новый гидрокомпенсатор, из которого удален воздух.

(4) Тем же специальным инструментом переместите клапан вниз и
установите коромысло клапана с роликовым толкателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке роликового коромысла клапана сначала установите его
плечо на верхнюю часть гидрокомпенсатора, затем, отжав клапан
вниз, заведите остальную часть коромысла на верхний торец стержня
клапана.

Спец инструмент MD998782
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#18 Сообщение legnuman » 25 апр 2007, 20:13

этот вариант прокатит только на первых выпусках - 96, может начало 97 года. Дальше уже пошла сплошная постель РВ, которая перекрывает доступ...

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#19 Сообщение danil999 » 26 апр 2007, 10:19

Тогда в сервис поеду :( . Сколько ориентировачно стоит замена гидриков.
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#20 Сообщение Andrew28 » 28 апр 2007, 03:23

на 93-их со сплошной постелью тоже можно поменять гидрики без "глобальной" разборки, только несколько дольше по времени :wink: .

Andytch
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:46
Откуда: Москва

А реально попробовать заменить 8...))).

#21 Сообщение Andytch » 28 апр 2007, 05:43

мне Д.Ю. заменил 8 штук, токо я не помню точно каких, можно уточнить, какой ряд как правило "гремит". уже 1,5 года тишина... редко-редко стук возвращается после запуска движка минуты на две. и всё... Меня и не парит.

васек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
Откуда: Фрязино

#22 Сообщение васек » 06 май 2007, 17:37

спрошу здесь чтобы не плодить темы
как заменить гидрики на 4G63 SOHC ? подробности машины JMBLRE55ASZ000132. может кто скажет что именно отсюда http://files.mek1.ru/file/ нужно скачать. нужно ли снимать ГРМ ? любой совет приветствуется :)
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП

Ответить