Хелп!!! Напортачил с ремонтом!!!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
- Откуда: Тула
Хелп!!! Напортачил с ремонтом!!!
Подскажите пожалуйста!!! Чистил дросельную заслонку, полностью распотрошил ее, щеткой и спреем прочистил, как новая блестит вся !!! А беда вот в чем, когда разбирал открутил два датчика положения дросельной заслонки и не пометил как они стояли!!! Поставил на угад!!! Теперь не работает кик-даун и на холодном троит ваще дурдом !!!!! Подскажите кто знает как их выставить самому и возможно ли это хотябы примерно или ехать на компе выставлять??? Двигатель 6G72!!!!
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
- Откуда: Тула
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
- Откуда: Тула
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Чистить всегда есть чего.
На оси дроселя два датчика.Один TPS и другой APS для TCL с признаком х.х для двигателя.TPS состороны где нет вакуумного привода ставится примерно 680мв.APS на сканере в режиме двигателя,без учёта вакуума отсчитывается от признака х.х(примерно 800-900мв)в сторону уменьшения на 60мв.После этого в режиме TCL сравнивается значение TPS с учётом вакуума по APS.
Вроде просто-но неуверен что у вас получится.
На оси дроселя два датчика.Один TPS и другой APS для TCL с признаком х.х для двигателя.TPS состороны где нет вакуумного привода ставится примерно 680мв.APS на сканере в режиме двигателя,без учёта вакуума отсчитывается от признака х.х(примерно 800-900мв)в сторону уменьшения на 60мв.После этого в режиме TCL сравнивается значение TPS с учётом вакуума по APS.
Вроде просто-но неуверен что у вас получится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
- Откуда: Тула
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
- Откуда: Тула
- alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Все подушки в субботу просмотрели - всё в норме. На них не обнаружено никаких трещин или каких-либо других изъянов.
Обороты держит наура, стоят как вкопанные первая метка до 1000об/мин (750). Как только включаешь передачу D сразу опускаются вниз, и только вот тут начинается вибрация.
Дмитрий Юрьевич, а подскажите, какие должны быть обороты на моём двигателе в режиме АКПП "Р" и "D"?
Обороты держит наура, стоят как вкопанные первая метка до 1000об/мин (750). Как только включаешь передачу D сразу опускаются вниз, и только вот тут начинается вибрация.
Дмитрий Юрьевич, а подскажите, какие должны быть обороты на моём двигателе в режиме АКПП "Р" и "D"?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка