Хелп!!! Напортачил с ремонтом!!!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
pavlik1985
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
Откуда: Тула

Хелп!!! Напортачил с ремонтом!!!

#1 Сообщение pavlik1985 » 03 май 2007, 09:20

Подскажите пожалуйста!!! Чистил дросельную заслонку, полностью распотрошил ее, щеткой и спреем прочистил, как новая блестит вся !!! А беда вот в чем, когда разбирал открутил два датчика положения дросельной заслонки и не пометил как они стояли!!! Поставил на угад!!! Теперь не работает кик-даун и на холодном троит ваще дурдом !!!!! Подскажите кто знает как их выставить самому и возможно ли это хотябы примерно или ехать на компе выставлять??? Двигатель 6G72!!!!
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#2 Сообщение vitoks » 03 май 2007, 10:26

Начитался страшилок GDIных, конечно ставить лучше на сканере, только мож ещё что открутишь так всё сразу и выставить потом.Что у тебя там чистить ершиком то? :cry:

pavlik1985
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
Откуда: Тула

#3 Сообщение pavlik1985 » 03 май 2007, 11:22

Нагар я счищал!!!! У меня холостой был маленький около 400 оборотов !!!! А движок у меня не GDI !!!!
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.

pavlik1985
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
Откуда: Тула

#4 Сообщение pavlik1985 » 03 май 2007, 13:25

Д.Ю. подскажи если читаешь как эти датчики ставить то???
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 04 май 2007, 00:48

Чистить всегда есть чего.
На оси дроселя два датчика.Один TPS и другой APS для TCL с признаком х.х для двигателя.TPS состороны где нет вакуумного привода ставится примерно 680мв.APS на сканере в режиме двигателя,без учёта вакуума отсчитывается от признака х.х(примерно 800-900мв)в сторону уменьшения на 60мв.После этого в режиме TCL сравнивается значение TPS с учётом вакуума по APS.
Вроде просто-но неуверен что у вас получится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pavlik1985
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
Откуда: Тула

#6 Сообщение pavlik1985 » 04 май 2007, 09:31

Понятно короче на сканер надо ехать!!!!!
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#7 Сообщение alienmind » 04 май 2007, 10:24

Насколько вероятно решения проблемы с оборотами после чистки ДЗ?
У меня тоже есть проблема с низкими оборотами, но нет сильно выраженная...
Д.Ю. может вы подскажете
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

pavlik1985
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
Откуда: Тула

#8 Сообщение pavlik1985 » 04 май 2007, 10:59

alienmind писал(а):Насколько вероятно решения проблемы с оборотами после чистки ДЗ?
У меня тоже есть проблема с низкими оборотами, но нет сильно выраженная...
Д.Ю. может вы подскажете
А прогревочные обороты у тя держит когда холодный???
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 05 май 2007, 01:05

alienmind писал(а):Насколько вероятно решения проблемы с оборотами после чистки ДЗ?
У меня тоже есть проблема с низкими оборотами, но нет сильно выраженная...
Д.Ю. может вы подскажете
А что вы хотите решить?Если вибрация-занимайтесь подушками а не оборотами.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#10 Сообщение alienmind » 07 май 2007, 08:16

Все подушки в субботу просмотрели - всё в норме. На них не обнаружено никаких трещин или каких-либо других изъянов.
Обороты держит наура, стоят как вкопанные первая метка до 1000об/мин (750). Как только включаешь передачу D сразу опускаются вниз, и только вот тут начинается вибрация.
Дмитрий Юрьевич, а подскажите, какие должны быть обороты на моём двигателе в режиме АКПП "Р" и "D"?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 07 май 2007, 14:29

600-650об.мин.
Подушки имеют обыкновения ещё проседать от старости.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить