Страница 1 из 1

Кикдаун

Добавлено: 06 авг 2005, 11:41
SERGEI.DM
Дмитрий Юрьевич и участники форума, правильно ли работает акпп? Галант 97г. 2.5л европеец. Допустим я еду 60 км/час на 4-й передаче. Резко утапливаю педаль газа-происходит переключение на 3-ю-газ в пол, но на вторую машина не переключается. Срок владения авто-около месяца. До этого был 33-й галант-там при резком нажатии на газ включалась любая пониженная в зависимости от того как давить.

Добавлено: 06 авг 2005, 11:44
Maxon
Впринципе правильно !!!
Мазги считают что этого достаточно !!!
У меня тоже такое бывает но редко кргда под горку еду !!!
еду на 4 тапка в пол переключение на 3
если в гору то наоборот до 2 скидывает а у тебя дури хватает вот и не переключает ..
провели эксперемень
нажми тапку в пол када в горку с народом попрешся
я думаю спрыгнет на 2

Добавлено: 06 авг 2005, 20:38
mek
я думаю,что правильно.

Re: Кикдаун

Добавлено: 07 авг 2005, 22:57
indy
SERGEI.DM писал(а):Дмитрий Юрьевич и участники форума, правильно ли работает акпп? Галант 97г. 2.5л европеец. Допустим я еду 60 км/час на 4-й передаче. Резко утапливаю педаль газа-происходит переключение на 3-ю-газ в пол, но на вторую машина не переключается. Срок владения авто-около месяца. До этого был 33-й галант-там при резком нажатии на газ включалась любая пониженная в зависимости от того как давить.
Imho это ненормально, у меня например скидывает до второй в этом случае. (и держит вторую до 110 если газ не отпускаешь)
Вроде в 97 году там еще обычный инвекс ставился, без типтроника - может в этом дело? Но по любому стоит проверить, если разгон с тапкой в пол - на каких оборотах автомат перещелкивает скорости? Может там с TPSом бяка какая-то?

Добавлено: 08 авг 2005, 07:23
SERGE
Думаю надо проверить, у меня на 2-ю скинет.

Добавлено: 08 авг 2005, 10:46
SERGEI.DM
Попробую проверить. Как-то странно получается: если еду 60км/ч на 4-й и требуется резко ускориться, то коробка может включить только 3-ю, а мне хотелось бы 2-ю. Может кто сервис грамотный по акпп посоветует?

Добавлено: 08 авг 2005, 11:24
SERGE
Можно пересечся - попробовать или к Меку, мож там ошибки какие.

Добавлено: 12 авг 2005, 23:04
SERGEI.DM
Сейчас задал этот вопрос на двух форумах по акпп-жду ответа. Может это и норма. Кстати, с 3-й на 2-ю кикдаун срабатывает.

Добавлено: 13 авг 2005, 12:42
mifist
У меня два раза переключается всегда на скоростях до 80 (а может и до 100, надо проверить).

Добавлено: 14 авг 2005, 21:54
kgkdiagnost
вот таблица на ваше авто -понижение передач

Добавлено: 14 авг 2005, 21:59
kgkdiagnost
повышение распечатовай и езжай смотри

Добавлено: 26 авг 2005, 22:46
SERGEI.DM
Не было время отписать. Короче-разобрался, все работает. Только иначе, чем на предыдущем моем галанте (33-м). Фишка в том, что акпп переключает на одну передачу вниз, если притопить газ. А для того, чтобы она еще на одну вниз переключила, надо утопить газ до пола (там есть кнопка кикдауна под педалью) и, уперевшись педалью в эту кнопку, добиться ее нажатия. Кстати она нажимается довольно туго, с щелчком. На 33-м галанте такого не было, т.е. все было проще: газ придавил-передача переключилась, придавил еще-еще переключилась. В общем дело в этой кнопке. Кстати, может кто подскажет, зачем на коробке кнопка Hold? Пока не включал.

Добавлено: 27 авг 2005, 09:09
cds
это зимний режим. Трогается машина со 2-й передачи и держит минимально возможные обороты

Добавлено: 29 авг 2005, 08:01
Палыч
cds писал(а):это зимний режим. Трогается машина со 2-й передачи и держит минимально возможные обороты
Вдобавок в этом режиме не будет срабатывать кикдаун.