Вопрос к Д.Ю по GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Вопрос к Д.Ю по GDI
Дмитрий Юрьевич, вопрос есть по Space Wagon 4G64 2000 (или 2001), МКПП, хотя это, наверное касается любого GDI.
Была жалоба на плавающий ХХ, иногда чуть не глохнет, но в боксе ХХ стояли в норме. Ошибок нет. А вот время впрыска на ХХ гуляет 0,3 - 0,8 мсек, хотя ХХ был довольно стабильным.
Как обычно чистка ДЗ, фильтрик, ТПС-0,58, обучение, АПС - в норме. Магнит и капли клея целые. Впрыск не изменился. Постоит 0,5, потом метнется 0,3-0,8 и опять стоит 0,5.
Вопрос: - Отчего гуляет время впрыска? Что-то с форсами?
По дате особых отклонений не заметно. ТНВД 4,9-5,1 МПа. Вот токо ДК все время активный, как в MPI. Может упасть на 3-5 сек и опять 0,2-0,8 В.
На что стоит обратить внимание? - авто еще подъедет.
Заранее благодарен.
Была жалоба на плавающий ХХ, иногда чуть не глохнет, но в боксе ХХ стояли в норме. Ошибок нет. А вот время впрыска на ХХ гуляет 0,3 - 0,8 мсек, хотя ХХ был довольно стабильным.
Как обычно чистка ДЗ, фильтрик, ТПС-0,58, обучение, АПС - в норме. Магнит и капли клея целые. Впрыск не изменился. Постоит 0,5, потом метнется 0,3-0,8 и опять стоит 0,5.
Вопрос: - Отчего гуляет время впрыска? Что-то с форсами?
По дате особых отклонений не заметно. ТНВД 4,9-5,1 МПа. Вот токо ДК все время активный, как в MPI. Может упасть на 3-5 сек и опять 0,2-0,8 В.
На что стоит обратить внимание? - авто еще подъедет.
Заранее благодарен.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
VVTi похоже нет.
В прошлый раз время впрыска плавало в Stih. Очень кратковремено и судя по ДК, как будто пытается перейти в обедненку, но опять уходит в Stih.
Вчера, сначало (прогретый) без плаваний стоял Stih, а время 0,5 мс. Перегазовка ничего не меняла. Пару раз перезавели и появился стабильный режим обедненки, а впрыск 0,26 мс с режимом продувки. После перегазовки сразу возвращался в обедненку.
Ваще счас авто держит D - возможно после чистки и жалоб особых нет, но интересно откуда время впрыска 0,26?
В прошлый раз время впрыска плавало в Stih. Очень кратковремено и судя по ДК, как будто пытается перейти в обедненку, но опять уходит в Stih.
Вчера, сначало (прогретый) без плаваний стоял Stih, а время 0,5 мс. Перегазовка ничего не меняла. Пару раз перезавели и появился стабильный режим обедненки, а впрыск 0,26 мс с режимом продувки. После перегазовки сразу возвращался в обедненку.
Ваще счас авто держит D - возможно после чистки и жалоб особых нет, но интересно откуда время впрыска 0,26?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Дык в том и дело, что давка стабильно 4,9-5,1 в любом режиме, при любых оборотах. Да и обороты, как писал выше, уже не плавают. Плавает режим и иногда время впрыска. Интересует откуда тайминг 0,26 мс. при стабильной работе в обедненке.
ТНВД - 3-х секционный. Фильтрик снимал как на Шариоте 97 г. Может и было какое отличие - не помню 2 недели прошло.
А на GDI-5 разновидность 3-х секций или вот такой "таблетка"?
ТНВД - 3-х секционный. Фильтрик снимал как на Шариоте 97 г. Может и было какое отличие - не помню 2 недели прошло.
А на GDI-5 разновидность 3-х секций или вот такой "таблетка"?
- Вложения
-
- gdi_3year.jpeg (4.37 КБ) 6079 просмотров
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
И если можно - как определять должное давление ТНВД. По году машины, внешние признаки ТНВД или двигло, по дате впрыска (вернее по режиму работе в комплексе с другими параметрами) или еще как?Michael28 писал(а):Тогда возможно подскажете,где посмотреть табличку зависимости напряжения на FPS от давы
Авто пока больше не заезжала.
Поэтому остается чесать репу и считать как версию, что в ТНВД либо приотпущен кем-то, либо подклинил регулятор давления. Т.к. давка стабильна, то быстрее регулятор накручен. В результате, при давке 5,0 Мпа режим работы получается на некой границе Стих/обедненка. Т.е. обедненка неустойчивая. Лечение - подстроить регулятор до 6,5-7,0.
Как вы считаете, Дмитрий Юрьевич?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Я думаю просто всё.
первое-топливная коррекция short-куда пойдёт при изменении давления.Это в данном случае важный но неопределяющий параметр.
второе-разгон в сек. до 100км в час.Важный но неопределяющий параметр.
третье-дата должна быть 56параметров.Важный но неопределяющий параметр.
По определяющим параметрам-пока неготов говорить.
первое-топливная коррекция short-куда пойдёт при изменении давления.Это в данном случае важный но неопределяющий параметр.
второе-разгон в сек. до 100км в час.Важный но неопределяющий параметр.
третье-дата должна быть 56параметров.Важный но неопределяющий параметр.
По определяющим параметрам-пока неготов говорить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя 2022, 16:58
- Автомобиль: Airtrek 4G64 GDI 2002г
- Откуда: Ангарск
Re: Вопрос к Д.Ю по GDI
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое время впрыска должно быть на ХХ в обедненке?
У меня Airtrek 2002г 4g64gdi. EGR заглушен
На прогретом двигателе переходит в обедненку:
650 оборотов, смесь 28.5, давление ТНВД 5.2-5.5мПа время впрыска 0.5мс, ДМРВ 35hZ.
Через 4 минуты переходит в продувку :
720 оборотов, смесь 14.7, давление так же 5.2-5.5, время впрыска 0.5мс, ДМРВ 25-31hz
При езде, когда отпускаю газ, смесь увеличивается до 29-30 и время впрыска становится 0.26мс до тех пор пока не остановлюсь полностью (потом смесь опять 28,5 и время впрыска 05-07мс).
Должно ли быть время впрыска 0.26мс так же и на холостых оборотах в обедненке?
TPS и APS 0,527 и 0,998в соответственно.
Топливные коррекции 7 и 8хх
Сканера нет, все значения брал из torque с пидами mut
Не пинайте тапками - очень хочу разобраться в этом вопросе
Детонация 98-100%
Движка капиталеная в феврале этого года, все метки выставлены как надо.
У меня Airtrek 2002г 4g64gdi. EGR заглушен
На прогретом двигателе переходит в обедненку:
650 оборотов, смесь 28.5, давление ТНВД 5.2-5.5мПа время впрыска 0.5мс, ДМРВ 35hZ.
Через 4 минуты переходит в продувку :
720 оборотов, смесь 14.7, давление так же 5.2-5.5, время впрыска 0.5мс, ДМРВ 25-31hz
При езде, когда отпускаю газ, смесь увеличивается до 29-30 и время впрыска становится 0.26мс до тех пор пока не остановлюсь полностью (потом смесь опять 28,5 и время впрыска 05-07мс).
Должно ли быть время впрыска 0.26мс так же и на холостых оборотах в обедненке?
TPS и APS 0,527 и 0,998в соответственно.
Топливные коррекции 7 и 8хх
Сканера нет, все значения брал из torque с пидами mut
Не пинайте тапками - очень хочу разобраться в этом вопросе
Детонация 98-100%
Движка капиталеная в феврале этого года, все метки выставлены как надо.