Вопрос к Д.Ю по GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Вопрос к Д.Ю по GDI

#1 Сообщение Alex58 » 24 май 2007, 21:34

Дмитрий Юрьевич, вопрос есть по Space Wagon 4G64 2000 (или 2001), МКПП, хотя это, наверное касается любого GDI.
Была жалоба на плавающий ХХ, иногда чуть не глохнет, но в боксе ХХ стояли в норме. Ошибок нет. А вот время впрыска на ХХ гуляет 0,3 - 0,8 мсек, хотя ХХ был довольно стабильным.
Как обычно чистка ДЗ, фильтрик, ТПС-0,58, обучение, АПС - в норме. Магнит и капли клея целые. Впрыск не изменился. Постоит 0,5, потом метнется 0,3-0,8 и опять стоит 0,5.

Вопрос: - Отчего гуляет время впрыска? Что-то с форсами?

По дате особых отклонений не заметно. ТНВД 4,9-5,1 МПа. Вот токо ДК все время активный, как в MPI. Может упасть на 3-5 сек и опять 0,2-0,8 В.
На что стоит обратить внимание? - авто еще подъедет.

Заранее благодарен.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 25 май 2007, 00:31

Когда плавает?В обеднённом режиме или нет?Это важно.Если в обычном режиме-ГРМ надо смотреть или VVT-похоже у вас такая комплектация.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#3 Сообщение Alex58 » 27 май 2007, 09:01

VVTi похоже нет.
В прошлый раз время впрыска плавало в Stih. Очень кратковремено и судя по ДК, как будто пытается перейти в обедненку, но опять уходит в Stih.
Вчера, сначало (прогретый) без плаваний стоял Stih, а время 0,5 мс. Перегазовка ничего не меняла. Пару раз перезавели и появился стабильный режим обедненки, а впрыск 0,26 мс с режимом продувки. После перегазовки сразу возвращался в обедненку.
Ваще счас авто держит D - возможно после чистки и жалоб особых нет, но интересно откуда время впрыска 0,26?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#4 Сообщение Mikhail » 27 май 2007, 10:17

снаружи майвик отличает более толстой крыщкой на распредвалу по толще она. да звуком мотора

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#5 Сообщение Alex58 » 27 май 2007, 12:20

Да вот по запарке забыли глянуть. Но ему ребята меняли подушки и моторист состояние ремней проверял - грит не было (уже сегодня по тлф). По звуку не знаю - наверное не дорос :)
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 27 май 2007, 14:27

Если это GDI-5 то давление там должно быть 6.5-7.0мпа.При пониженном давлении х.х может плавать как у вас.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#7 Сообщение Alex58 » 28 май 2007, 03:56

Дык в том и дело, что давка стабильно 4,9-5,1 в любом режиме, при любых оборотах. Да и обороты, как писал выше, уже не плавают. Плавает режим и иногда время впрыска. Интересует откуда тайминг 0,26 мс. при стабильной работе в обедненке.
ТНВД - 3-х секционный. Фильтрик снимал как на Шариоте 97 г. Может и было какое отличие - не помню 2 недели прошло.
А на GDI-5 разновидность 3-х секций или вот такой "таблетка"?
Вложения
gdi_3year.jpeg
gdi_3year.jpeg (4.37 КБ) 6079 просмотров
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 28 май 2007, 13:05

Насос там такойже-только давление больше.Время-это так сканер показывает.У меня 0.3мс.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#9 Сообщение Alex58 » 29 май 2007, 19:14

Дмитрий Юрьевич, а давление сканер какое должен показывать?
А напряжение на датчике давления? К сожелению напряжение не мерил - понадеялся на показания сканера.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 30 май 2007, 01:34

Давление 6.5-7.0мпа а напряжение-то же не мерил,незнаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Michael28
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Michael28 » 03 июн 2007, 17:56

Тогда возможно подскажете,где посмотреть табличку зависимости напряжения на FPS от давы

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#12 Сообщение Mikhail » 03 июн 2007, 19:57

Давление 6.5-7.0мпа а напряжение-то же не мерил,незнаю.
для тех кто на бронипоезде

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#13 Сообщение Alex58 » 03 июн 2007, 20:01

Michael28 писал(а):Тогда возможно подскажете,где посмотреть табличку зависимости напряжения на FPS от давы
И если можно - как определять должное давление ТНВД. По году машины, внешние признаки ТНВД или двигло, по дате впрыска (вернее по режиму работе в комплексе с другими параметрами) или еще как?
Авто пока больше не заезжала.
Поэтому остается чесать репу и считать как версию, что в ТНВД либо приотпущен кем-то, либо подклинил регулятор давления. Т.к. давка стабильна, то быстрее регулятор накручен. В результате, при давке 5,0 Мпа режим работы получается на некой границе Стих/обедненка. Т.е. обедненка неустойчивая. Лечение - подстроить регулятор до 6,5-7,0.
Как вы считаете, Дмитрий Юрьевич?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#14 Сообщение Mikhail » 03 июн 2007, 20:06

у меня был такой вопрос, не изучен лучше не стоит.
Пока мало машин таких чтоб потренится.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#15 Сообщение Mikhail » 03 июн 2007, 20:12

Хотя может у ДЮ статистика набралась прошло пол года.
Я так и не понял гда он стоял

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#16 Сообщение Alex58 » 03 июн 2007, 21:06

Mikhail писал(а):у меня был такой вопрос, не изучен лучше не стоит.
Пока мало машин таких чтоб потренится.
Ну попробовать добавить, оценить и если что вернуть назад не проблема. Если подъедет - попробую. Может и ДЮ что подскажет.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 03 июн 2007, 23:49

Я думаю просто всё.
первое-топливная коррекция short-куда пойдёт при изменении давления.Это в данном случае важный но неопределяющий параметр.
второе-разгон в сек. до 100км в час.Важный но неопределяющий параметр.
третье-дата должна быть 56параметров.Важный но неопределяющий параметр.
По определяющим параметрам-пока неготов говорить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#18 Сообщение Alex58 » 04 июн 2007, 16:56

И так не мало сказано. Спасибо.
Если еще заедет и будет что интересное - отпишусь.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

angelsorrow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2022, 16:58
Автомобиль: Airtrek 4G64 GDI 2002г
Откуда: Ангарск

Re: Вопрос к Д.Ю по GDI

#19 Сообщение angelsorrow » 20 ноя 2022, 18:49

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое время впрыска должно быть на ХХ в обедненке?
У меня Airtrek 2002г 4g64gdi. EGR заглушен
На прогретом двигателе переходит в обедненку:
650 оборотов, смесь 28.5, давление ТНВД 5.2-5.5мПа время впрыска 0.5мс, ДМРВ 35hZ.
Через 4 минуты переходит в продувку :
720 оборотов, смесь 14.7, давление так же 5.2-5.5, время впрыска 0.5мс, ДМРВ 25-31hz

При езде, когда отпускаю газ, смесь увеличивается до 29-30 и время впрыска становится 0.26мс до тех пор пока не остановлюсь полностью (потом смесь опять 28,5 и время впрыска 05-07мс).
Должно ли быть время впрыска 0.26мс так же и на холостых оборотах в обедненке?
TPS и APS 0,527 и 0,998в соответственно.
Топливные коррекции 7 и 8хх

Сканера нет, все значения брал из torque с пидами mut

Не пинайте тапками - очень хочу разобраться в этом вопросе :)

Детонация 98-100%
Движка капиталеная в феврале этого года, все метки выставлены как надо.

Ответить