Визит к Меку
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
- Контактная информация:
Визит к Меку
Был сегодня в Анкаре на тему полной замены масла в АКПП. Поменяли где-то за час и 4380 рублей. Все нормально, без проишествий. Ну и конечно не мог мимо Дмитрия Юрьевича транзитом.Позвонил, приехал - приняли радушно - узнали, вспомнили. Начали ковырять - не безуспешно. В моторе все нормуль(клапана, камеры сгорания). Даже мне в прибор дали посмотреть. Короче нашли трабл - заклинин подшипник компрессора кондея и он в результате постоянно работает -ВОТ КУДА МОЯ МОЩЬ ПРОПАЛА!!! Буду ставить короткий ремень и искать все в сборе наверное. Новый окло 1000 уе стоит. Поменяли колпачок свечи и свечу, заставили работать датчик - не помню название - на дросселе находится. Все проверили, протестировали - вроде остальное ОК. Порекомендовали чиску УЗИ - обязательно приеду. В общем - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ МЕКУ И ЕГО НАПАРНИКУ!!! СПАСИБО! "Соколинка попалась" - будут фоты наверное.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR
Re: Визит к Меку
SERGE, сколько литров жидкости на эту процедуру ушло? И как выставили уровень, точно по риске (если перепроверял потом)?SERGE#1 писал(а):Был сегодня в Анкаре на тему полной замены масла в АКПП. Поменяли где-то за час и 4380 рублей.