Новичек.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

Новичек.

#1 Сообщение DimasVas » 26 июн 2007, 14:59

Облазил всё, нашел много чего интересного. Только это все равно, что медицинский справочник читать, все болячки у себя находишь. Чем больше читаю, тем сильней заморочки :D Теперь по делу. Два месяца назад купил машинку, Galant, 99 год, 2.4 GDI, автомат. После старой Аудюшки все казалось супер, теперь или эйфория кончилась, или паранойя началась, или действительно хуже стало чем было. Интересуют деления на тахометре. 1-е, 2-е это сколько? При запуске после долгой стоянки обороты держаться с минуту около 1500-1750. Потом падают до чуть ниже 1000 и держатся пока не прокатишься. После прогрева дрыгателя стоят при положении D как на первой фотке, может чуть слегка, ели ели заметно подергиваясь. Раньше вроде обороты повыше были, или кажется. В нейтрали стоят как на второй фотке, т.е. чуть выше, чем на первой. Все бы ничего, но ионогда в пробке в положении D, нет нет да и дернется. Толчок похож на тот, когда ставишь рычаг в D. При кондее толкается чаще. И несколько раз было, что на меньше чем на секунду стрелка падает вниз, типа глохнет, но сразу восстанавливается. Кудесников у нас тут таких как Д.Ю. нет, чтобы подъехать посоветоваться. плюс смущает звук как у хорошего дизеля. Может надо пойти на Аудюхе покататься?:D
Вложения
фото 2
фото 2
фото 1
фото 1
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#2 Сообщение stanislav@e88a » 26 июн 2007, 15:06

1 - 500
2 - 750

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#3 Сообщение DimasVas » 26 июн 2007, 15:12

Спасибо. А сколько должны быть?
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#4 Сообщение EuRo » 26 июн 2007, 15:22

нормально у тебя стрелки стоят. звук дизеля - это или форсунки или гидрики.. тут по характеру звука надо определить.. если форсунки, то так и должно быть, а если гидрики - то под замену
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#5 Сообщение stanislav@e88a » 26 июн 2007, 15:23

"Автодата" говорит 600 +/- 100

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#6 Сообщение DimasVas » 26 июн 2007, 15:28

Спасибо. успокоили. А когда прогревается, это нормально. что они почти под 2000, даже в жару. На аудюхе такое лютой зимой только было.
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#7 Сообщение DimasVas » 26 июн 2007, 15:33

И толчки настораживают. Все бы ничего, но я в июле в Белоруссию собрался. Хлопотно будет. если вдруг чего :o
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#8 Сообщение EuRo » 26 июн 2007, 15:33

DimasVas писал(а):Спасибо. успокоили. А когда прогревается, это нормально. что они почти под 2000, даже в жару. На аудюхе такое лютой зимой только было.
во время прогрева это не критично.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#9 Сообщение cds » 26 июн 2007, 19:08

толчки - я бы свечи/наконечники проверил. И сажу в дросселе.
Ты аккумулятор отключал? как быстро машина обучается? Если не отключал - то пробовать не обязательно ради вопроса.
EC1W 99 год.

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#10 Сообщение DimasVas » 26 июн 2007, 19:25

Не отключал :D Свечи собираюсь поменять. А наконечники - это провода что ли?
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#11 Сообщение cds » 26 июн 2007, 21:45

там катушки на каждом цилиндре - сразу идет наконечник от нее. тебе в магазинах будут говорить, что они отдельно от катушек не продаются и впаривать катушки по 100-150 уе, но это не так. и тут, если поискать есть номера для наконечников отдельно и стоят они уе по 20.
EC1W 99 год.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#12 Сообщение Виталик1 » 26 июн 2007, 21:49

Следы пробоев на них ищите.
stanislav@e88a писал(а):1 - 500
2 - 750
У меня вопрос к stanislav@e88a. Откуда такие цифры и почему такие?

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#13 Сообщение DimasVas » 26 июн 2007, 22:57

Спасибо большое. Буду смотреть.
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#14 Сообщение Rais » 26 июн 2007, 23:00

Виталик1 писал(а):Следы пробоев на них ищите.
stanislav@e88a писал(а):1 - 500
2 - 750
У меня вопрос к stanislav@e88a. Откуда такие цифры и почему такие?
А это японцы экономят место на тахометре... :D
Всё-равно ниже 500 ХХ не бывает...
Если приглядеться,то после нуля первая палочка длинная(как 1500,2500,3500...)
Т.е. первая палочка после нуля-сразу 500,следующая -серединамежду 500 и 1000,т.е. 750!
Талант не пробухаешь!!!

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#15 Сообщение DimasVas » 26 июн 2007, 23:04

Точно, она жирнее :D
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

Fi-limon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 12:38
Откуда: С-Пб

Re: Новичек.

#16 Сообщение Fi-limon » 27 июн 2007, 07:54

DimasVas писал(а): Все бы ничего, но ионогда в пробке в положении D, нет нет да и дернется. Толчок похож на тот, когда ставишь рычаг в D. При кондее толкается чаще. И несколько раз было, что на меньше чем на секунду стрелка падает вниз, типа глохнет, но сразу восстанавливается.
Толчки у тебя могут быть вызваны включением вентиляторов кондея (чаще) и вентилятора радиатора (реже) - реакция двигателя на доп. нагрузку и, как следствие, выравнивание оборотов.
MMC Pinin 5D 4G94MPI H77W A/T 2002г.

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#17 Сообщение DimasVas » 27 июн 2007, 11:34

И то верно. А я до этого както даже и не додумался. Всем спасибо большое за ответы, очень помогли, правда. Буду знать куда обращаться если что.
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#18 Сообщение DimasVas » 28 июн 2007, 13:11

Аааа, еще!!! Это баг, или фича? Даже ри выключенном зажигании можно включить ближний, дальний свет.
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#19 Сообщение cds » 28 июн 2007, 13:52

фича. он же пищит при этом :) после Ауди досихпор бесит
EC1W 99 год.

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:58
Контактная информация:

#20 Сообщение FMaster » 28 июн 2007, 13:58

DimasVas писал(а):И толчки настораживают. Все бы ничего, но я в июле в Белоруссию собрался. Хлопотно будет. если вдруг чего :o
Это может быть из-за изношеных подушек движка. По крайней мере у меня такое было на 1,8 GDI именно на D в пробках или светофоре. В этом режиме сильнее всего вибрация дрыгателя и железная чать подушки может коснуться кузова и ты ощущаешь толчок.

Свечи, наконечники проверь, на свечах не должно быть коричневатых штрихов - это пробои, но обычно это ощущается на ускорении - машина дергаться начинает.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#21 Сообщение DimasVas » 28 июн 2007, 19:42

На Ауди тоже пищало, но светило габаритами только. А тут прям хоть туманки включай :D
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

DimasVas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
Откуда: Латвия. Рига.
Откуда: Riga

#22 Сообщение DimasVas » 28 июн 2007, 22:04

Не, на ускорении не дергается.
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.

Ответить