Новичек.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:35
- Автомобиль: Mitsubishi Galant 1999 2.4 GDI
- Откуда: Латвия. Рига.
- Откуда: Riga
Новичек.
Облазил всё, нашел много чего интересного. Только это все равно, что медицинский справочник читать, все болячки у себя находишь. Чем больше читаю, тем сильней заморочки Теперь по делу. Два месяца назад купил машинку, Galant, 99 год, 2.4 GDI, автомат. После старой Аудюшки все казалось супер, теперь или эйфория кончилась, или паранойя началась, или действительно хуже стало чем было. Интересуют деления на тахометре. 1-е, 2-е это сколько? При запуске после долгой стоянки обороты держаться с минуту около 1500-1750. Потом падают до чуть ниже 1000 и держатся пока не прокатишься. После прогрева дрыгателя стоят при положении D как на первой фотке, может чуть слегка, ели ели заметно подергиваясь. Раньше вроде обороты повыше были, или кажется. В нейтрали стоят как на второй фотке, т.е. чуть выше, чем на первой. Все бы ничего, но ионогда в пробке в положении D, нет нет да и дернется. Толчок похож на тот, когда ставишь рычаг в D. При кондее толкается чаще. И несколько раз было, что на меньше чем на секунду стрелка падает вниз, типа глохнет, но сразу восстанавливается. Кудесников у нас тут таких как Д.Ю. нет, чтобы подъехать посоветоваться. плюс смущает звук как у хорошего дизеля. Может надо пойти на Аудюхе покататься?:D
Mitsubishi Galant 1999
2.4 GDI, tiptronic.
2.4 GDI, tiptronic.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
А это японцы экономят место на тахометре...Виталик1 писал(а):Следы пробоев на них ищите.У меня вопрос к stanislav@e88a. Откуда такие цифры и почему такие?stanislav@e88a писал(а):1 - 500
2 - 750
Всё-равно ниже 500 ХХ не бывает...
Если приглядеться,то после нуля первая палочка длинная(как 1500,2500,3500...)
Т.е. первая палочка после нуля-сразу 500,следующая -серединамежду 500 и 1000,т.е. 750!
Талант не пробухаешь!!!
Re: Новичек.
Толчки у тебя могут быть вызваны включением вентиляторов кондея (чаще) и вентилятора радиатора (реже) - реакция двигателя на доп. нагрузку и, как следствие, выравнивание оборотов.DimasVas писал(а): Все бы ничего, но ионогда в пробке в положении D, нет нет да и дернется. Толчок похож на тот, когда ставишь рычаг в D. При кондее толкается чаще. И несколько раз было, что на меньше чем на секунду стрелка падает вниз, типа глохнет, но сразу восстанавливается.
MMC Pinin 5D 4G94MPI H77W A/T 2002г.
Это может быть из-за изношеных подушек движка. По крайней мере у меня такое было на 1,8 GDI именно на D в пробках или светофоре. В этом режиме сильнее всего вибрация дрыгателя и железная чать подушки может коснуться кузова и ты ощущаешь толчок.DimasVas писал(а):И толчки настораживают. Все бы ничего, но я в июле в Белоруссию собрался. Хлопотно будет. если вдруг чего
Свечи, наконечники проверь, на свечах не должно быть коричневатых штрихов - это пробои, но обычно это ощущается на ускорении - машина дергаться начинает.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998