Для MEK

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Для MEK

#1 Сообщение Палыч » 08 авг 2005, 10:17

Дмитрий Юрьевич, это galant с заменёнными мозгами (недельки 2 назад тестировали разгон до сотни). Сброс "-" клеммы дал результат - разгон сразу поактивнее (иногда аж с пробуксовкой), да и как-то полегче машинка идёт, не напрягаясь. В течении недели эффект этот потихоньку уходил. Я повторил сброс клеммы - тот-же результат. Выходит, где-то есть ошибка? Вы тогда говорили, что может с расходомером что-то не так. Отпишите, если что придумаете, я-бы подъехал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 08 авг 2005, 18:46

придумаю-отпишу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#3 Сообщение Arahis » 08 авг 2005, 20:34

А что за Галант (мотор, коробка...)? У моего (см. тему "Галант EA5A не едет") тоже есть подобное проявление. Совсем чего-то погано ехать стал и никакого просвета в решении :(

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Палыч » 09 авг 2005, 07:52

Arahis писал(а):А что за Галант (мотор, коробка...)? (
4G63, обычный автомат.......

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#5 Сообщение Arahis » 09 авг 2005, 14:49

А мозги по какой причине меняли- чего было то?

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Палыч » 09 авг 2005, 15:32

Arahis писал(а):А мозги по какой причине меняли- чего было то?
не ехала машина, как положено японской машине с 2-литровым двигателем. всё чистили, регулировали, по диагностике всё о.к., но была вялая она. однажды Мек поменял крышку трамблёра и она попёрла как сумасшедшая, я даже и не знал, что она так может :D но через 2 дня всё опять стухло. взяли и всунули ей мозги от подобной машины (со старыми было внешне всё в порядке, но, оказалось, существует теория об усталости транзисторов) - поехала хорошо, похуже, чем после замены крышки трамблёра, но вполне достойно. Прошло 3 месяца и потихоньку начинается старое тупление и вяловатый натужный разгон. Вот я снова и донимаю Мека. Есть какая-то зараза, которую сложно теоретически вычислить. Не вопрос, можно и так кататься, но это ежедневный осадок, тем более, я знаю, как она может.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#7 Сообщение cds » 09 авг 2005, 15:51

дааа, не везет. Уж больно разные вещи эффект дают.

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#8 Сообщение Arahis » 09 авг 2005, 21:55

Я сейчас нахожусь в подобной ситуации- мотор 6A13 (2.5V6) машина д.б. самолетом, а она тупит нереально, при этом издает натужный рык, как будто сзади ее что-то держит. Уже стока всего с Mek'ом пересмотрели и перепробовали, но выявить причину никак не удается. В голове как раз тоже бродят мысли о неисправности мозгов. А у тебя, очень вероятно, нынешнее проявление тупизны имеет другую природу, нежели 3 мес. назад.

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Палыч » 10 авг 2005, 08:14

Arahis - я твою эпопею отслеживал ещё по анкаровскому форуму. Представляю твоё состояние - юзать хороший мощный мотор, который, однако, позволяет тебе передвигаться как на тазике, обидно-не то слово. Что смешно-в таких случаях очень часто бывают повинны какие-то копеечные мелочи, хотя кажется, что имеешь глобальные проблемы. Что до меня-мне кажется в последнее время, что постоянно уходит угол зажигания. И ещё попробую сменить полностью жидкость в АКПП. Надо чё-то пробовать, т.к. менять машину пока не предвидится (ну разве что бабушка в Бразилии не оставит наследство :D ).

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#10 Сообщение Arahis » 11 авг 2005, 20:33

да уж, все именно так :(

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Палыч » 16 авг 2005, 10:53

Новое наблюдение - если машина постоит без работы сутки-двое-трое, то ездит легко и хорошо (словно отдохнула). Юзаешь каждый день - тупеет и становится вяловатой. Что за процессы?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 16 авг 2005, 22:28

надо бензонасос с фильтрами поанализировать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Палыч » 17 авг 2005, 08:54

Топливный фильтр под капотом-свежий (оригинал Хундай), сеточку в баке Вы мне меняли. А вот с бензонасосом , по моему, манипуляций никаких не проводилось.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 17 авг 2005, 22:52

надо дохлую её привести и с манометром покататся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Палыч » 19 авг 2005, 08:28

о.к. заеду обязательно, только теперь не знаю когда (в семье прибавление :D )

АлександрВК
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#16 Сообщение АлександрВК » 24 авг 2005, 08:40

Добрый день и приятно познакомиться...

На двигателе "МозгИ" ,так называемые, как у коробки, так и у двигателя адаптивные. Они "обучаются" и всегда стараются побороться за экологию, экономичность и безопасность. По сему вполне логично после обнуления (снятия АКБ, и тп) проявляется разница в поведении автомобиля. Через некоторое время эксплуатации набирается статистика и двигатель принимает оптимальные режимы для себя любимого.

У меня на 4G93 подобная ситуация присутствует, но что бы РАЗНИЦА была так существенна, я бы не сказал...
_________________
AVK
AVK

Ответить